X-PDF

Методическая разработка внеурочного мероприятия Я помню! Я горжусь!

Поделиться статьей

Технологическаякарта внеклассного мероприятия

Класс:3

Направлениевнеурочной деятельности: духовно-нравственноенаправление.

ТемаВМ: «Я помню! Я горжусь!»

Формапроведения: групповая работа

Задачи:

Образовательная:актуализация знаний об истории своей страны;

Воспитательная: воспитывать уважение к защитникам Родины;

Развивающая: развивать патриотические чувства и опыт нравственногоповедения личности.

Оборудование:компьютер, мультимедийный проектор, карточки сзаданиями, макеты писем и открыток для ветеранов.

Этап ВМ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые личностные результаты ВМ

1.Организационный момент

Здравствуйте, ребята. 23 февраля в нашей стране будет отмечаться очень важный праздник.

— Кто-нибудь из вас знает, какой?

— А что такое Отечество?

— Правильно, это слово созвучно слову отец. Отечеством называют свою Родину.

— А кто доблестно защищает нашу страну, кто встает на защиту Родины? Доблестные воины, солдаты.

Сейчас и мы с вами попробуем себя в роли настоящих солдат. Давайте выстроимся в ровную шеренгу, и посчитаемся на 1-го, 2-го, 3-го.

 

 

 

 

 

-День защитника Отечества

— Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Встают в шеренгу, делятся на три команды

Воспринимать речь классного руководителя.

2.Основная часть

— Есть чудесный, одновременно радостный и грустный праздник для всей нашей страны, который мы отмечаем весной, в мае. Кто-нибудь знает, что это за праздник?

— Все верно, ребята. 9 мая вся Россия отмечает великий праздник — День Победы, 75-ю годовщину победы советского народа над Германией в Великой Отечественной войне.

75 лет как окончилась война, война, которая унесла более 20 миллионов жизней, которая превратила города и поселки в руины, вывела из строя заводы, фабрики. Много горя и страха принесла война, но, несмотря на голод, холод и разруху наш народ победил. Он победил страшного врага, который поработил много государств и заставил их жить в страхе — он победил фашизм.

-Ребята, а сейчас взгляните внимательно на листок с заданием, который вы получили. Чтобы продолжить, нам необходимо решить кроссворд. Кроссворд этот непростой – все ответы в нем связаны с тематикой событий, происходящих во времена Великой Отечественной войны. Выделенное слово в кроссворде – и есть главная тема нашего сегодняшнего мероприятия.

-Ребята, а кто же такие ветераны, кто-нибудь знает?

Ветеран… это слово пришло к нам из глубокой древности. Звания ветерана удостаивались старые солдаты и почитаемые граждане общества. Пройдя через седую глубь веков, слово «ветеран» не померкло, не потеряло своего значения и в наше время.

— Все ветераны войны раньше были доблестными войнами, солдатами, прошедшими через все невзгоды войны. Каждый солдат знал, что ему необходимо для выживания в суровых военных условиях. И наше следующее задание – сбор настоящего вещевого мешка солдата. Нам необходимо на листе указать стрелочками, какие же вещи должен взять с собой солдат, а какие вещи ему будут не нужны – зачеркнуть крестиком.

-Вы отлично справились с заданием. Ребята, а знаете ли вы, что в военное время существовал специальный шифр, который позволял военным передавать друг другу важные стратегические послания, не боясь за то, что эта информация сможет попасть к врагу. Сейчас мы с вами попробуем себя в роли расшифровщиков и разгадаем очень важные послания.

— Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Разгадывают кроссворд, посвященный ВОВ.

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

 

 

 

 

 

— Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Выполняют задание в командах, дают ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разгадывают шифры, объясняют значения фраз.

Мотивация учебной деятельности.

Заинтересованность в приобретении и расширении новых знаний.

Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, использование речевых средств.

Формирование умения работать в коллективе.

 

Разминка

В День Победы, утром рано

Выйди в город, погляди:

По улице шагают ветераны

С орденами на груди.

За Ваше мужество в бою,

За Вашу боль, за Ваши раны,

За жизнь счастливую мою

-Земной поклон Вам, ВЕТЕРАНЫ !!!

А сейчас мы с вами немного отдохнем, сделаем небольшую разминку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Выполняют упражнения под музыку.

 

Основная часть (продолжение)

-А сейчас мы с вами в командах будем выполнять творческое задание. Мы подготовим с вами подарки для ветеранов войны в виде объемных красочных открыток, которые вы сделаете своими руками. Чтобы поделиться на команды, вам выдали специальные жетончики с рисунками.

— танкисты (танки)

— авиаторы (самолетики)

— партизаны (бинокль)

— сапёры (лопатка)

-Выбирают жетончики. Выполняют творческое задание. Делают открытки и письма ветеранам .

Формирование у детей работать в коллективе.

 

3. Подведение итогов.

-Вы большие молодцы, ребята! Все очень постарались и потрудились, сделали очень красивые открытки для наших уважаемых ветеранов!

-Понравилось ли вам мероприятие?

— Спасибо за работу!

Делятся эмоциями.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку совместной деятельности.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет