X-PDF

Методическая разработка воспитательного мероприятия : Зов джунглей

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Вихоревская средняя общеобразовательная школа № 10»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий

внеклассного

спортивно – познавательного

 мероприятия

«Зов джунглей»

 

 

 

 

 

Учитель

физической культуры 

1 квалификационнойкатегории                                           О.П. Потапова   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Вихоревка, 2022г.

Сценарий внеклассного спортивно — познавательногомероприятия

«Зов джунглей»

Цель:

1.    Способствовать развитиюкругозора, развивать  познавательную  активность учащихся.

2.    Развивать координациюдвижения, ловкость, быстроту, внимание. Укрепление здоровья, повышениедвигательной активности.

3.    Воспитание толерантности ивзаимопомощи, повышение интереса к предмету.

Оборудование: мячи, кубики, «кочки»,  мягкие игрушки, обручи,кегли, проектор, ноутбук.

Ход мероприятия

Дети – участники соревнований входят в зал (звучитпесня «Джунгли зовут»). Участники каждой команды имеют на груди эмблему сизображением травоядных и хищных животных.

Со всех сторон зовем гостей,

Чем больше – тем и веселей!

Что у нас тут приключилось?

Вы узнаете сейчас:

Сосна в лиану превратилась

И в джунгли позвала всех нас.

— Здравствуйте,  дорогие ребята, уважаемые гости! Вы сегодня попали вджунгли. А кто живет в джунглях? Правильно, там живут (хищные и травоядные) животные.

— А вы, знаете, что есть хищные и травоядные. Сейчас узнаем, кто из васбудет в команде хищников, а кто в команде травоядных. Но для этого нужноотгадать загадки. Загадывается загадка, дети определяют какое животное: хищникили травоядное. Таким образом ,делятся на команды.

1.  В гости что-то зачастил к нам зеленый…(крокодил).             

2.  Широко разинул рот, просит булку…(бегемот).        

3.  Он зубами щелк, щелк, щелк. Ну конечно , это…(волк).

4.  Сюда из джунглей поутру прискакала… (кенгуру).

5. Живет под крылечком, хвостик колечком, с хозяином дружит, домсторожит…(собака).

6.  Веселится как ребенок наш задорный рыжий…(львенок).

7.  Перерос огромный шкаф замечательный…(жираф).

8.  К нам пришел сегодня он — большой и сильный, добрый…(слон).

9.  Готов он для спортивных игр – суровый саблезубый…(тигр).

10.Кто всегда в тельняшке ходит? (зебра).

11.Апельсины и бананы очень любит…(обезьяна).   

12.Где-то прячется в лесах очень хитрая…(лиса).

      Пожелаем всем удачи! Джунгли зовут!

1.  Конкурс  « Гонки с преследованием»

Дичь, конечно, убегает,

Ее охотник догоняет.

Кто кого тут победит?

Быстрый будет впереди!

(Эстафета с кеглей. За победу в конкурсе «хищники» получают  импровизированнуюкость, а травоядные – банан).

 2. Конкурс  «Кочки»

                            Где-то там лежит болото,

                            Пачкать ноги неохота.

                            С кочки-прыг, на кочку скок

                            Догони меня дружок!

( Переправиться с берега на берег, выкладывая себе дорожку из 2 кочек.Обратно возвращаются бегом. Побеждает команда, которая быстрее закончитпереправу).

 

3. Конкурс « Переправа»

Впереди бежит река,

Широка и глубока.

Берег левый, берег правый-

Начинаем переправу!

(Капитан команды стоит на финише, в руках у него обруч. По командекапитаны бегут к своим командам, накидывают обруч на стоящего члена команды ивместе с ним бежит к финишу. Оставляет его там, и снова бежит к команде, такимобразом, пока не переправит всю команду).

 Тайм-аут

 Задается вопрос и после ответа показывается слайд с ответом.

1.    Кто дольше можетобходиться без воды: верблюд или жираф? (жираф)

2.    Что делает крокодил, чтобыглубже нырять? (глотает камни).

3.    Какой цвет кожи у белогомедведя? (черный).

4.    Какое животное дольше всехвынашивает  детенышей? (слон).

5.  Какое животное совершает длинные прыжки, пользуясьхвостом как рулем, и отталкивается задними ногами? (кенгуру).                      

4. Конкурс « Встреча друзей»

По ровненькой дорожке

Бежали наши ножки.

По камешкам, по камешкам

Бежим к своим товарищам.

( На скамейке лежат мягкие игрушки).   «Травоядным» нужно выбратьтравоядных животных, «хищникам» хищных.

5. Конкурс « Капкан»

Ой, какой у нас изъян-

Зверь лесной попал в капкан.

Как могло это случиться?

Надо бы освободиться.

(Обруч  лежит на финише. Капитан команды бежит, становится внутрьобруча, поднимает его на линию талии. Бежит следующий игрок, затем третий ит.д. Побеждает команда, которая быстрее собралась в обруч).

6. Конкурс «Соберем урожай»

Небывалый урожай!

Ну-ка, быстро собирай!

Лежат мячи, дети по одному из каждой команды бегут к мячам, берут одинмяч возвращаются обратно и складывают их в корзину. Побеждает команда набравшаябольше мячей.

7. Конкурс  «Проберись через лианы»

В джунглях знает и профан,

Всюду заросли лиан.

Так что с духом соберись —

Сквозь лианы проберись.

 Эстафета: — пробежать по кочкам;

                   — пролезть через лабиринт;

                   — попасть мячом в корзину.

Обратно к старту – бегом.

8.  Конкурс «Занимательные вопросы»

1.       У кого у зверей фамилияТоптыгин? (медведь).

2.       Кого считают царем зверей?(лев).

3.       Какой зверь помогаетпереходить дорогу? (зебра).

4.       Кого величают по отчествуПатрикеевна? (лиса).

5.       Как называется самаямаленькая лошадь? (пони).

6.       Кто вместо удочкииспользовал свой хвост? (волк).

7.       Кого в шутку называюткосым? (заяц)

 

Наше путешествие подошло к концу.

Мы сегодня с вами не скучали,

А с удовольствием играли

И пусть остра была борьба

Сильней соревнования

Успех решила не судьба,

А только ваши знания.

 Подведение итогов. Награждение участников грамотами и призами  (звучитмузыка)

 

 

Разговоры о важном

Технологическая карта урока учителя математики МКОУ «СОШ №9 г.Нижнеудинск» Черных Елены Викторовны   Предмет, класс Алгебра, 9А класс Тема урока

Сценарий праздничного концерта, посвященного 9 мая для воспитанников старших и подготовительных групп.

Сценарий праздничного концерта, посвященного 9 мая длявоспитанников старших и подготовительных групп.                                                                                       Подготовила                                                                        Старостина Татьяна Георгиевна                                                                           музыкальный руководитель Цель: Донестидо детей значение

Методическая разработка Урока Мужества, посвященного освобождения Ставрополя от немецко–фашистских захватчиков.

Методическая разработка Урока Мужества, посвященного освобожденияСтаврополя от немецко–фашистских захватчиков. Цель:Создание условий для более глубокого ознакомления студентов с событиями ВеликойОтечественной войны

Урок по физике «Дисперсия света»

Государственноеказенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) школа приисправительно-трудовых учреждениях Самарской области» филиал №5