X-PDF

Методическая разработка Зимние забавы

Поделиться статьей

Методическая разработка

Организация непрерывной основной образовательной деятельности

по познавательному развитию с детьми в первой младшей группе на

тему  «Зимние забавы».

 

 

Вид:познавательное занятие.

Цель: формировать первичные представленияо зиме.

Задачи:

-учить различать и называть признаки зимы.

-формировать способность слушать и понимать, развиватьжелание вступать в диалог, активизировать и увеличить словарь за счётрасширения представлений о приметах зимы (снег, белый, холодный)

-развивать общение и взаимодействия детей с взрослыми исверстниками.  Оборудование:

Игрушка- снеговик, демонстрационный материал натему «Зимниезабавы» (большие иллюстрации, вата, атрибуты к подвижнойигре «Зайкасеренький сидит».

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций из серии «Зима»

Чтение стихотворения А. Парошина «Ах, ты, зимушка-зима»

Рассматриваниечерез окошко за снегом

 

1.Организационный момент.

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята, в окошко:

Какая чудесная зима к нам пришла!

Снежок лежит белый-белый. Деревья и кусты в белые шапкинарядились. Редко светит солнышко. Зверюшки в тёплые шубки оделись и в своинорки попрятались. По ночам трещат от мороза деревья. На улице холодно, можнолепить снежки и снеговиков.

Раздаётсястук в дверь, воспитатель идёт посмотреть кто пришёл.

Воспитатель: Дети, посмотрите кто к нам в гостипришёл. (вноситсяигрушка снеговика) Кто это?

Дети: Снеговик.

Воспитатель: Правильно. Но он грустит, ему не с кем играть.Давайте с ним поиграем!      Скажите, а когда можно лепить снеговика?

Дети: Зимой.

Воспитатель: Из чего можно лепить снеговика?

Дети: Из снега.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Дети, давайте поиграем со снеговиком вигру «Зайкасеренький сидит».Воспитатель раздаёт детям маски.

Воспитатель: Мы превратились в зайчиков.

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, какзайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети слегкаприхлопывают в ладоши. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок — скок — скок — скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают надвух ногах, прижав руки к груди)

Кто — то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

(Детиразбегаются по группе)

Воспитатель: Какие вы ловкие ребята!

А теперь давайте расскажем нашему другу-снеговику, что мызнаем про зиму.

2.Основная часть.

Воспитатель приглашает детей к мольберту, на котором расположенаиллюстрация из серии «Зимние забавы».

Воспитатель: Послушайте, я прочту вам интересноестихотворение.

Ах ты, зимушка-зима,

Ты пришла с морозами,

Нам сугробы намел

Ледяными косами.

Пробежала босиком.

По дорожкам весело,

Кружевами нам потом

Окна занавесила.

Любим мы зимой водить

Хоровод у ёлочки,

И снеговиков лепить,

И кататься с горочки,

Любим 

Но мы при всём при этом

Мы сидим и пьём чаёк,

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Тот, что пахнет летом.

Воспитатель: Какое время года изображено на картине?

Дети: Зима.

Воспитатель: Дети, расскажите, а что вы ещё видите накартине?

Дети: Снег, дети, санки, дерево, птичка-снегирь,белочка.

Воспитатель: А что дети делают?

Дети: Лепят снеговика, катаются на санках, кормятбелочку.

Воспитатель: А из чего дети лепят снеговика?

Дети: Из снега.

Воспитатель: Какой снег, какого он цвета?

Дети: Холодный, белый.

Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинки»

Воспитатель: Ой, дети, посмотрите сколько снега с собойпринёс наш друг-снеговик! Давайте поиграем, подуем на снежинки!

Воспитатель раздаёт на ладошки детям кусочки ваты. Детисдувают снежинки с ладошек.

3.Заключение.

Воспитатель: Дети, вы хорошо поиграли со снеговиком, онразвеселился, молодцы.

Снеговикговорит нам спасибо!

 

 

 

МуниципальноеБюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30комбинированного типа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

Организация непрерывной основной образовательной деятельности

по познавательному развитию с детьми в первой младшей группе на

тему  «Зимние забавы». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: Толстая Т.В.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет