Муниципальноеавтономное образовательное учреждение
«СервинскаяООШ»» г. Кудымкара
Пермскийкрай г, Кудымкарский муниципальный округ, ул3еленая,1
Горького,28,
Методические рекомендации кэлектронному образовательному ресурсу «Льняные обереги на счастье»,разработанному по модулю адаптированной дополнительной общеобразовательнойобщеразвивающей программы «Флористика»
Автор:Климова Татьяна Леонидовна, педагог дополнительного образования
МАОУ«Сервинская (Х)Ш»
Кудымкар,2021
Методические рекомендации кэлектронному образовательному ресурсу «Льняные обереги на счастье», дудяобучения детей с ОВЗ
|
|
|
|
образовательного ресурса: |
|
|
«Льняныеобереги счастье»
Форма Э()?: учебно-практическое пособие.
Образовательная цель |
уважения к народнытрадициям через знакомство с историей и значением оберегов в жизн человека,
Деятельносгная цель курса:Научить технологии изготовления поделок оберегов и составлению плоскостных иобъемных композиций из льна природного материма,
Задачи:1 Познакомить сфлористикой как видом декоративно — прикладног{ искусства.
2 Раскрыть особенности оберега как элемента народнойкультуры и быта.
З. Развитие практических умений удетей в работе с различным» материалами.
5. Воспитание экологического мышления, бережногоотношения к природе.
Курс рассчитан на 12 занятий(теоретической и практической направленности), На каждое занятие отводится 2учебных часа. час — (45 минут). Во время занятия можно делать перерывы до 5минут,
Возраст: 9-13 лет.
В изучениикурса участвуют дети, в том числе с ОВЗ: с сохранным интеллектом, снезначительным нарушением зрения, с небольшими физическими отклонениями,
Ориентироваться в ЭОР удобно ио алгоритму:
Зайти на сайт системы дистанционного обучения МАУ ДГ«Информационно=методнческого центра» г. Кудымкара do.imckud.ru.
2. В блоке для входа ввести логин и пароль, нажать кнопку «Вход».
З. В блоке «Мое меню» выбираем курс,на который вы запаст (напротив папка «Мои курсы», нажать левой кнопкой мыши назнача «+», затем нажать на курс, который появляется под папкой курсы»).
4. Перемещаться покурсу или занятию (теме) при помощи полос прокрутки (справа) или колесика мышиили дутем нажатия стрел вниз!вверх на клавиатуре.
5. Изучение курсаосновано на гиперссылках. В качестве гиперссылок курсе используются различныеобозначения. По которым необходџт переходить для того чтобы нзучнтьинформационно-образовательны ресурс.
На первой странице курсаобучающийся знакомится с автором, условным обозначениями, которые будунеобходимы на занятии, с литературой планом занятий,
В изучении курса обучающемуся помогут такиеобозначения: едва
Видео ПрезеТехнол Материа Задам Источн Иллюстр Обращ Технолог Разми Правил; нтаци огичес лдля ие ики и ации ениек работы нка технику я изучения литера словарс безопас карта материала
МИ и инструментами
Структуракаждого занятия состоит из этапов:
• приветствие домовенка Кузи; знакомство с темой;
• с целью;
• материиами и инструментами;
