Выступлениена педагогическом совете Анализ ОГЭ по русскому языку в 9Б классе МБОУ«Средняя школа № 57» г. Ульяновска в 2020-2021 учебном году
учителярусского языка и литературы 1-й квалификационной категории Акашиной В. А.
9Бкласс
№ п/п |
Фамилия, имя |
Годовая отметка |
Баллы |
Экзамена- ционная отметка |
Подтвердили результаты |
Повысили отметку |
Понизили отметку |
1 |
Абусева Аделина |
4 |
31 |
5 |
|
+ |
|
2 |
Арефьева Софья |
4 |
29 |
5 |
|
+ |
|
3 |
Белова Юлия |
3 |
26 |
4 |
|
+ |
|
4 |
Бушковский Владислав |
3 |
18 |
3 |
+ |
|
|
5 |
Васильева Вероника |
4 |
31 |
5 |
|
+ |
|
6 |
Высоцкая Диана |
5 |
32 |
5 |
+ |
|
|
7 |
Зайцев Матвей |
3 |
20 |
3 |
+ |
|
|
8 |
Канаева Дарья |
4 |
32 |
5 |
|
+ |
|
9 |
Кононов Георгий |
3 |
22 |
3 |
+ |
|
|
10 |
Корсаков Никита |
3 |
24 |
4 |
|
+ |
|
11 |
Кузьмина Екатерина |
4 |
23 |
3 |
|
|
+ |
12 |
Малофеева Анастасия |
3 |
25 |
4 |
|
+ |
|
13 |
Нестеров Алексей |
3 |
18 |
3 |
+ |
|
|
14 |
Преснякова Юлия |
4 |
27 |
4 |
+ |
|
|
15 |
Рыбникова Анастасия |
3 |
28 |
4 |
|
+ |
|
16 |
Савенков Николай |
3 |
— |
5 |
|
+ |
|
17 |
Сергиенко Карина |
3 |
23 |
3 |
+ |
|
|
18 |
Симбирцева Валерия |
4 |
27 |
4 |
+ |
|
|
19 |
Слепцова Майя |
3 |
18 |
3 |
+ |
|
|
20 |
Сумбаева Ангелина |
4 |
27 |
4 |
+ |
|
|
21 |
Толстик Анна |
4 |
27 |
4 |
+ |
|
|
22 |
Чигашова Василиса |
4 |
31 |
5 |
|
+ Представленная информация была полезной? ДА 60.58% НЕТ 39.42% Проголосовало: 1304 |
|
23 |
Шпинта Екатерина |
3 |
20 |
3 |
+ |
|
|
24 |
Шумега Арина |
3 |
23 |
3 |
+ |
|
|
«5»— 7
«4»— 8
«3»— 9
«2»— 0
Успеваемость— 100%
Качествознаний — 62,5%
СОУ— 64%
Среднийбалл — 3,92
Минимальныйпервичный балл — 18 (из 33)
Максимальныйпервичный балл — 32 (из 33; Высоцкая Д., Канаева Д.)
Подтвердилиотметку — 13 чел., 54,2%
Повысили отметку —10 чел., 41,7%
Понизили отметку — 1 чел., 4,1% (Кузьмина Е., 23 балла из необходимых 24баллов)
Задание ОГЭ |
Кол-во |
% |
|
9Б |
9Б |
Часть 1. Задание 1. Сжатое изложение (макс. — 7 баллов) |
||
ИК1 2 балла |
22 |
95,65 |
ИК1 1 балл |
1 |
4,35 |
ИК1 0 баллов |
0 |
0 |
ИК2 3 балла |
22 |
95,65 |
ИК2 2 балла |
1 |
4,35 |
ИК2 1 балл |
0 |
0 |
ИК2 0 баллов |
0 |
0 |
ИК3 2 балла |
16 |
69,57 |
ИК3 1 балл |
7 |
30,43 |
ИК3 0 баллов |
0 |
0 |
Часть 2 (макс. — 7 баллов) |
||
|
Кол-во учащихся, выполнивших задание верно |
% |
Задание 2 |
4 |
17,39 |
Задание 3 |
16 |
69,57 |
Задание 4 |
19 |
82,61 |
Задание 5 |
11 |
47,83 |
Задание 6 |
13 |
56,52 |
Задание 7 |
10 |
43,48 |
Задание 8 |
21 |
91,3 |
Часть 3 (макс. — 9 баллов). |
||
СК1 2 балла |
18 |
78,26 |
СК1 1 балл |
5 |
21,74 |
СК1 0 баллов |
0 |
0 |
СК2 3 балла |
19 |
82,61 |
СК2 2 балла |
3 |
13,04 |
СК2 1 балл |
1 |
4,35 |
СК2 0 баллов |
0 |
0 |
СК3 2 балла |
16 |
69,57 |
СК3 1 балл |
7 |
30,43 |
СК3 0 баллов |
0 |
0 |
СК4 2 балла |
20 |
86,96 |
СК4 1 балл |
3 |
13,04 |
СК4 0 баллов |
0 |
0 |
Критерии оценивания грамотности и фактической точности речи (макс. — 10 баллов) |
||
ГК1 2 балла |
10 |
43,48 |
ГК1 1 балл |
6 |
26,09 |
ГК1 0 баллов |
7 |
30,43 |
ГК2 2 балла |
8 |
34,78 |
ГК2 1 балл |
6 |
26,09 |
ГК2 0 баллов |
9 |
39,13 |
ГК3 2 балла |
12 |
52,17 |
ГК3 1 балл |
8 |
34,78 |
ГК3 0 баллов |
3 |
13,05 |
ГК4 2 балла |
12 |
52,17 |
ГК4 1 балл |
10 |
43,48 |
ГК4 0 баллов |
1 |
4,35 |
ФК1 2 балла |
19 |
82,61 |
ФК1 1 балл |
4 |
17,39 |
ФК1 0 баллов |
0 |
0 |
Сучащимися 9Б класа проведена следующая работа:
- организация работы по консультированию учащихся (четверг, пятница);
- оформление информационных стендов в классе;
- оформление учебной папки в помощь выпускникам, где приведены теоретические выкладки по вопросам ОГЭ и примеры выполнения заданий;
- организация свободного доступа к методической литературе в классе;
- организация учебной группы в «ВКонтакте», куда регулярно транслируется информационный поток, где можно задать вопросы учителю;
- учащимся были предложены дополнительные задания по темам, которые трудны для усвоения; решение заданий курировалось учителем, была оказана консультативная помощь;
- выступления учителя на родительских собраниях;
- индивидуальные беседы с учащимися;
- индивидуальные беседы с родителями;
- беседы с родителями по вопросам контроля посещения учащимися уроков и внеурочных занятий;
- организованы подготовительные курсы для учащихся (четверг);
- на уроках и внеурочных занятиях дополнительное время уделялось объяснению заданий, вызвавших затруднения у учащихся.
Темы,которые вызвали затруднения у учащихся 9Б класса на ОГЭ-2021:
1.Синтаксический анализ предложения (задание 2);
2.Орфографический анализ слов, предложений и текста (задание 5).
3.Анализ средств выразительности (задание 7).
В 2021-2022учебном году на уроках и внеурочных занятиях дополнительное время следуетуделялось объяснению заданий, вызвавших затруднения у учащихся.
