X-PDF

Методика изучения нумерации многозначных чисел в разных УМК

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • методика

    1 слайд

    методика изучения нумерации многозначных чисел в разных УМК
    Матвейчук Софья, 2Г

  • Нумерация

    2 слайд

    Нумерация многозначных чисел –это последний, завершающий этап при изучении младшими школьниками нумерации целых неотрицательных чисел. В рамках данной темы дети повторяют, уточняют, закрепляют и расширяют знания, которые они получили ранее при изучении двузначных чисел.

    В данном концентре заканчивается изучение чисел первого класса – класса единиц, что выступает основой для усвоения детьми нумерации многозначных чисел.

  • Задачами

    3 слайд

    Задачами изучения темы выступают:

    1. Знакомство учащихся с новой счетной единицей, такой как сотня, а также с разрядом сотен.
    2. Закрепление усвоения позиционного построения десятичной системы счисления (или поместного значения цифр).
    3. Разъяснение соотношения разрядных единиц в трехзначных числах:
    10 единиц = 1 десяток, 10 десятков = 1 сотня.
    4. Обучение определению количества десятков и сотен в трехзначных числах (десятичного состава числа).
    5. Формирование умений и навыков чтения и записи трехзначного числа.
    6. Формирование умения сложения и вычитания числа на основании разрядного состава трехзначного числа.
    7. Рассмотрение соотношения единиц длины, таких как дециметр, метр, километр.

  • Сегодня,

    4 слайд

    Сегодня, мы рассмотрим содержание изучения нумерации многозначных чисел в 4 классе в УМК «Школа России» и УМК «Школа 2100».
    УМК «Школа 2100»
    УМК «Школа России»

  • Основные

    5 слайд

    Основные задачи
    УМК «Школа России»
    формирование у младших школьников элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основании овладения несложными математическими методами познания окружающей действительности
    развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
    развитие пространственного воображения;
    развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других и многое другое.

    УМК «Школа 2100»
    обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
    обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления
    сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры
    сформировать устойчивый интерес к математике;
    выявить и развить математические и творческие способности.

  • Изучаемые

    6 слайд

    Изучаемые темы в рамках курса
    УМК «Школа России»
    Новая счетная единица – тысяча.
    Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д.
    Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.
    Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
    (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.
    УМК «Школа 2100»
    Многозначные числа.
    Разряды и классы.
    Чтение и запись многозначных чисел.
    Сравнение чисел.
    Разрядные слагаемые.
    Умножение числа 1000.
    Умножение и деление на 1000, 10 000, 100 000.
    Чтение и запись многозначных чисел. –
    Миллион. Класс миллионов.
    Миллиард.
    Чтение и запись многозначных чисел и многое другое

  • Вид

    7 слайд

    Вид и частота контроля
    знаний
    УМК «Школа России»
    Проверочная работа – 1 урок.
    Математический диктант №1 – 1 урок.
    Контрольная работа – 1 урок.
    УМК «Школа 2100»
    Контрольная работа – 1 работа.
    Работа над ошибками – 1 урок.

  • УМК

    8 слайд

    УМК «Школа 2100»
    в УМК «Школа 2100» обучение нумерации в 4 классе направлено преимущественно на изучение ключевых понятий в рамках темы и на практическое усвоение их содержания, в результате чего будет осуществляться формирование у учащихся системы математических знаний и умений, в то время как в УМК «Школа России» основное внимание нацелено на развитие мышления, формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности, а также применения полученных знаний на практике; –число часов, отведенных для изучения темы «Нумерация многозначных чисел» в данных УМК является примерно равным.

    –в УМК «Школа 2100» представлено больше конкретных тем для изучения нумерации многозначных чисел («Сравнение чисел», «Миллион. Класс миллионов. Миллиард», «Чтение, запись и сравнение числа в пределах 1 000 000, 1 000 000 000», «Умножение и деление на 1000, 10 000, 100 000», «Разрядные слагаемые»), в то время как в УМК «Школа России» сформулированы только общие тематические блоки;

  • УМК

    9 слайд

    УМК «Школа России»
    в УМК «Школа России» предполагается больше, чем в УМК «Школа 2100», заданий и форм контроля по усвоению учащимися темы «Нумерация многозначных чисел» (контрольные работы, работы над ошибками, написание проверочных работ и математических диктантов).

  • При

    10 слайд

    При ознакомлении с нумерацией необходимо опираться на предметные действия учащихся.
    Для этого предлагается использовать различные средства обучения:
    счетный материал, на котором легко иллюстрировать десятичную группировку предметов при счете (палочки, пучки палочек, квадраты, полоски квадратов, треугольники с 10-ю кружками);
    наглядные пособия, формирующие представления о натуральной последовательности чисел (линейки, рулетки, ленты с выделенными сантиметрами, дециметрами, метрами);
    наглядные пособия, помогающие осознать позиционный принцип записи чисел (нумерационные таблицы разрядов и классов, абаки)

  • Вопросы:Что

    11 слайд

    Вопросы:
    Что такое Нумерация многозначных чисел ?
    На что необходимо опираться при ознакомлении с нумерацией?
    Приведите примеры счетных материалов.

  • Спасибо

    12 слайд

    Спасибо за внимание!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет