X-PDF

Минеральное питание растений и значение воды

Поделиться статьей

Тип урока: урок открытия нового знания.

 

Деятельностная цель: формирование способности учащихся делатьлогические выводы об особенностях минерального питания на основе имеющихсязнаний об обмене веществ и органах растения;

Образовательная цель: раскрыть сущность понятия «минеральноепитание» путем выявления особенностей строения и функций корня, познакомитьучащихся с классификацией удобрений; раскрыть значение удобрений для роста иразвития растений; изучить корневое питание как основной процессжизнедеятельности растений

Планируемые образовательные  результаты:

Предметные

1.    Научитьсявыделять признаки минерального питания, объяснять роль минеральных иорганических веществ в жизни растений.

2.    Учитьсяпонимать биологические термины: минеральное питание, органические удобрения,минеральные удобрения, ксерофиты, мезофиты, гидрофиты.

Метапредметные

Познавательные:

·       учитьсястроить высказывания;

·       учитьсяанализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные:

·       учиться слушатьи понимать речь другого человека;

·       учитьсясамостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в паре;

·       учитьсяставить вопросы, выражать свои мысли;

·       учитьсянаходить в тексте информацию, необходимую для решения учебной задачи;составлять монологические высказывания.

Регулятивные:

·       учитьсясамостоятельно обнаруживать и формулировать цель учебной деятельности,оценивать результаты своей деятельности;

·       учитьсяосуществлять самоконтроль и коррекцию.

Личностные

·       формироватьпознавательный мотив на основе интереса к изучению новых для учащихся объектов.

·       развиватьпознавательный интерес к предмету;

·       воспитыватьбережное отношение к природе.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

 

Основные понятия, изучаемые на уроке: минеральное питание,органические и минеральные удобрения, экологические группы растений поотношению к воде.

 

Учащийся  должен знать: значение минерального питания для жизнирастений, влияние серы, марганца, натрия, фосфора и кальция на рост и развитиерастений;  определения: минеральное питание, органические и минеральныеудобрения; классификацию удобрений.

 

Учащийся должен уметь: характеризовать процесс поглощениярастениями раствора минеральных веществ, анализировать и  обобщатьтеоретический материал, давать определения понятиям: минеральное питание, органическиеи минеральные удобрения, отличать экологические группы растений по отношению кводе

 

Обеспечение урока:

·       учебники

·       компьютер  имультимедийный проектор

·       компьютерная презентация

·       коллекция минеральныхудобрений

·       кейс “Минеральные веществанеобходимые растениям”

 

Вид используемых на уроке ИКТ средств: технология презентаций

 

Методы обучения: проблемно-поисковый, метод аналогий, эмоциональногостимулирования и мотивации, сочетание словесных и наглядных, самостоятельнаяработа с учебным текстом, исследовательский, практический, работы в парах.

Образовательные технологии: технологияпроблемного обучения, личностно-ориентированная технология, критическогомышления кейс-метод.

Формыорганизации деятельности учащихся:

·       коллективная/индивидуальная:самостоятельно определяют тему урока, проблему исходя из темы урока, формулируютцель урока; осуществляют рефлексию.

·       фронтальная:отвечают на вопросы;

·       парная:осуществляют работу с кейсом, самооценку и взаимооценку знаний;

Ссылка напрезентацию: https://infourok.ru/mineralnoe-pitanie-rastenij-i-znachenie-vody-6461717.html



Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет