X-PDF

Модуль числа 6 класс проверочная работа в 4 вариантах

Поделиться статьей

Проверочная работа по теме: «Модуль числа»

Вариант 1

№1. Запишите определение: Модулем числа аназывают…

№2. Запишите ответы:

| -3|=                         |9|=                       |0|=

№3. Продолжите предложения:

Модуль положительного числа равен…

Модуль отрицательного числа равен…

Модуль нуля равен…

№4. Сравните:

| -2,5|   и    0;   | | и  0;   |3,2-21,6| и  0

№5. Завершите предложение:

Модуль числа выражается ……………………………………. числом.

№6. Сравните:

|67| и  |-67||9-3| и  |3-9||| и  || 

№7. Закончите предложение:

Модули противоположных чисел……………………..

№7. Вычислите значение числовоговыражения:

-2|-6,7-2,7|-|-3-(-5)|

№8. Запишите данные числа в порядкевозрастания их модулей:

-123;   89;  -6,5;  -357;  0;  78;  -65; 0,34;  -4,5.

№9. Выпишите все целые числа,удовлетворяющие условию:

|-223|<y<|228|

№10. Решите уравнения:

|х|=-6-2(-3);  |х|=6-2(-3);  |х|=-6+2(-3)                  

  Проверочная работа по теме: «Модульчисла»

Вариант 2

№1. Запишите определение: Модулем числа аназывают…

№2. Запишите ответы:

| 8|=                         |-59|=                       |0|=

№3. Продолжите предложения:

 Модуль нуля равен…

Модуль положительного числа равен…

Модуль отрицательного числа равен…

№4. Сравните:

| 82,56|    и    0;   | |  и  0;   |-52,4+413,1| и  0

№5. Завершите предложение:

Модуль числа выражается …………………………………….числом.

№6. Сравните:

|359|  и  |-400|;   |539-32|  и  |32-539|; ||  и  |

№7. Закончите предложение:

Модули противоположных чисел……………………..

№7. Вычислите значение числовоговыражения:

-5|-1,7-5,7|-|-18-(-12)|

№8. Запишите данные числа в порядкевозрастания их модулей:

-451;   450;  -345,26;  -76;  0;  449;  -184; -0,964;  -3,75.

№9. Выпишите все целые числа,удовлетворяющие условию:

|5347|<y<|-5352|

№10. Решите уравнения:

|х|=60-21(-2);  |х|=-60+2(-30);     |х|=60+20(-3);               

Проверочная работа по теме: «Модуль числа»

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

Вариант 3

№1. Запишите определение: Модулем числа аназывают…

№2. Запишите ответы:

| 0|=                         |-785|=                       |351|=

№3. Продолжите предложения:

Модуль положительного числа равен…

Модуль отрицательного числа равен…

Модуль нуля равен…

№4. Сравните:

| |  и  0;  | -(-2,5)|   и    0;   |123,2-4•30,8|  и  0

№5. Завершите предложение:

Модуль числа выражается …………………………………….числом.

№6. Сравните:

|-67|  и  |-(-67)|;   |567-32|  и  |32-567|; ||  и  |

№7. Закончите предложение:

Модули противоположных чисел……………………..

№7. Вычислите значение числовоговыражения:

-2,456|-6,7-(-2,7)|-|-8-(-2)|

№8. Запишите данные числа в порядкевозрастания их модулей:

№9. Выпишите все целые числа,удовлетворяющие условию:

|-499|<y<|-(-503)|

№10. Решите уравнения:

|х|=32+2(-15);    |х|=-32-64:(-2);   |х|=-32+64:(-2); 

        Проверочная работа по теме:«Модуль числа»

Вариант 4

№1. Запишите определение: Модулем числа аназывают…

№2. Запишите ответы:

| 654|=                         |-423|=                       |0|=

№3. Продолжите предложения:

Модуль положительного числа равен…

Модуль отрицательного числа равен…

Модуль нуля равен…

№4. Сравните:

| -672,5|    и    0;   | |  и  0;   |2,5-21,25| и  0

№5. Завершите предложение:

Модуль числа выражается …………………………………….числом.

№6. Сравните:

|-45|  и  |45|;   |345-2|  и  |2-345|;  ||  и  |

№7. Закончите предложение:

Модули противоположных чисел……………………..

№7. Вычислите значение числовоговыражения:

-2|-126,3-6,3|-|-21-(-25)|

№8. Запишите данные числа в порядкевозрастания их модулей:

№9. Выпишите все целые числа,удовлетворяющие условию:

|-(-48)|<y<|-54|

№10. Решите уравнения:

|х|=24:(-2)-4(-3);  |х|=- 24:2+4(-3);   |х|=-24:2-4(-5); 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет