Промежуточная(годовая) аттестация
Контрольно-измерительныйматериал
дляпроведения в 2021 -22 учебном году
промежуточной(годовой) аттестации
порусскому языку, математике и окружающему миру
2класс
СоставилаРайшева Е.Н.
г.Югорск 2022 год
1. Пояснительнаязаписка
Отбор содержания, подлежащего проверке в периодпромежуточной (годовой) аттестации, осуществляется на основе требований ФГОСвторого поколения начального общего образования, основной образовательнойпрограммы начального общего образования МБОУ СОШ №6 , а также рабочейпрограммы по предмету, составленной на основе авторской программы «Русский язык»для 1-4 классов начальной школы разработанной Ивановым С.В., КузнецовойМ.В., Евдокимовой А.О., Петленко Л.В., Романовой В.Ю. в рамках проекта«Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф.Виноградова).
Цельпромежуточной (годовой) аттестации – проверитьсистему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НООпо основным разделам программы.
Сроки проведения: апрель– май (по графику школы).
2. Спецификация
промежуточной(годовой) итоговой аттестации
порусскому языку
дляучащихся 2 класса
2.1. НазначениеКИМ
Промежуточная (годовая) аттестацияпредставляет собой форму объективной оценки качества усвоения учащимися всегообъёма содержания учебного предмета «Русский язык» за учебный год, сиспользованием заданий стандартизированной формы (контрольно-измерительныхматериалов).
Промежуточная (годовая) аттестация проводитсяв соответствии с Федеральным законом от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании вРоссийской Федерации», ст. 58 «Промежуточная аттестация обучающихся».
Контрольно-измерительные материалы позволяютустановить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 2 классапо итогам усвоения программы по предмету «Русский язык»
Формой проведения промежуточной(годовой) аттестацией по предмету «Русский язык» во 2 классе является диктант сграмматическим заданием.
Результаты промежуточной (годовой) аттестацииучитываются при выставлении годовой отметки по предмету «Русскийязык».
2.2.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Содержание заданий разработано по основнымтемам курса русского языка, объединенных в следующие тематические блоки: «Фонетика»,«Слово и предложение», «Состав слова», «Правописание (формирование навыковграмотного письма)».
Содержание диктанта охватывает основноесодержание курса русского языка за 2 класс, важнейшие его темы, наиболеезначимый и однозначно трактуемый в них материал.
Работасодержит задания базового и повышенного уровней. Количество заданий в вариантеКИМ должно, с одной стороны, обеспечить всестороннюю проверку знаний и умений учащихся2 класса, приобретенных за учебный год по предмету, и, с другой стороны,соответствовать критериям сложности, устойчивости результатов, надежностиизмерения.
2.3. Структураработы и характеристика заданий
Работасостоит из текстового диктанта, объемом 37 слов и грамматическихзаданий.
Текстдиктанта включает слова, написание которых позволит проверить и оценить уровеньсформированности навыков грамотного письма. Диктант содержит слова с изученнымиорфограммами, все слова с неизученными орфограммами выписываются учителем надоску.
Вдиктанте три грамматических задания, которые позволят проверить знания поосновным разделам курса русского языка во 2 классе: однокоренные слова,лексическое значение слова, состав слова, выделение основы предложения.
Распределениезаданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности.Распределение заданий по уровням сложности.
№. |
Вид работы |
Проверяемые умения |
Уровень сложности |
1. |
Письмо под диктовку |
Оформление предложения |
Б |
2. |
Пропуск, замена и перестановка букв |
Б |
|
3. |
Перенос слов |
Б |
|
4. |
Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, чк-чн |
Б |
|
5 |
Правописание Ь |
Б |
|
6. |
Правописание парных согласных по звонкости глухости |
Б |
|
7. |
Правописание безударные гласные, проверяемые ударением |
Б |
|
8. |
Непроверяемые написания |
Б |
|
9. |
Правописание непроизносимых согласных |
Б |
|
10. |
Различать предлоги и приставки |
Б |
|
11. |
Правописание суффиксов |
Б |
|
12. |
Правописание безударных гласных в приставках |
Б |
№. |
Вид работы |
Проверяемые умения |
Уровень сложности |
Тип задания |
1. |
Выполнение грамматического задания |
Выделить группу однокоренных слов |
П |
КО |
2. |
Разбор слова по составу |
П |
КО |
|
3. |
Определение оновы предложени |
П |
КО |
Условные обозначения
Уровеньсложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания КО — с кратким ответом.
2.4. Время и способ выполнения варианта КИМ
На написание и самопроверку диктанта отводится 30минут, на выполнение грамматического задания- 10 минут.
2.5. Дополнительные материалы и оборудование
Дополнительныематериалы для проведения работы не требуются.
2.6. Оценка выполнения заданий и тестовой работы в целом
Оценочные процедуры проводятся без специальнойподготовки.
Оценки за диктант.
«5» — за работу, в которой нет ошибок.
«4» — за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.
«3» — за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.
«2» — за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
Учет ошибок в диктанте:
1.Повторная ошибка в одном и том же слове считаетсяза 1ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву«и»).
2. Ошибки на одно и то же правило, допущенныев разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т»вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка».
Ошибкой считается:
1. Нарушениеорфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск,перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;
2. Неправильноенаписание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программойкаждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);
3. Отсутствие знаковпрепинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствиеточки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложениенаписано с большой буквы.
Грамматическоезадание
В грамматическоезадание входит 3вида работ.
Оценки:
«5» — без ошибок.
«4» — правильно выполнено не менее 3/4 заданий.
«3» — правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» — правильно выполнено менее 1/2 заданий.
За работу ставится две оценки, первая за написаниедиктанта, вторая за выполнение грамматического задания.
3. КОДИФИКАТОРЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ И ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА ДЛЯПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ (ГОДОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Кодификатор элементов содержания итребований к уровню подготовки учащихся 2 классов для проведения промежуточной(годовой) аттестации по русскому языку является одним из документов,определяющих структуру и содержание КИМ для проведения промежуточной (годовой)аттестации по русскому языку. Он составлен на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта начального общего образования(приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
Перечень элементов содержания,проверяемых на промежуточной (годовой) аттестации по русскому языку представленв таблице 2, в которой в первом столбце указан код раздела, которомусоответствуют крупные блоки содержания. Во втором столбце приводится кодэлемента содержания, для которого создаются проверочные задания. В третьемстолбце приводится словесное описание контролируемого элемента содержания.
Таблица 2
Код раздела |
Код контролируемого элемента содержания |
Элементы содержания, проверяемые на промежуточной (годовой) аттестации |
1. |
|
Фонетика |
|
1.1 |
Звуки и буквы |
|
1.2 |
Слог |
|
1.3 |
Ударение |
|
1.4 |
Перенос |
2. |
|
Слово и предложение |
|
2.1 |
Слово как единство звучания (написания) и значения |
|
2.2 |
Предложение |
|
2.3 |
Знаки препинания в конце предложений |
|
2.4 |
Основа предложения (подлежащее и сказуемое) |
3. |
|
Состав слова |
|
3.1 |
Окончание |
|
3.2 |
Корень слова |
|
3.3 |
Однокоренные слова |
|
3.4 |
Чередование согласных в корнях |
|
3.5 |
Суффикс |
|
3.6 |
Приставка |
|
3.7 |
Основа слова |
4. |
|
Лексика |
|
4.1 |
Слово и его лексическое значение |
5. |
|
Правописание |
|
5.1 |
Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, чк-чн |
|
5.2 |
Правописание заглавной буквы |
|
5.3 |
Правописание проверяемой безударной гласной в корне |
|
5.4 |
Правописание парного согласного по глухости звонкости |
|
5.5 |
Правописание непроизносимых согласных |
|
5.6 |
Правописание предлогов и приставок |
|
5.7 |
Правописание безударных гласных в приставках |
|
5.8 |
Правописание суффиксов |
|
5.9 |
Правописание разделительного ь, и ь показателя мягкости |
Перечень требований к уровню подготовкиучащихся 2 класса (Таблица 3), достижение которого проверяется на промежуточной(годовой) аттестации по русскому языку, составлен с учетом сформулированныхцелей изучения предмета.
В первом столбце даны коды требований, вовтором столбце – требования к уровню подготовки учащихся 2 класса, достижениекоторого проверяется на промежуточной (годовой) аттестации.
Таблица 3
Код требований |
Проверяемые умения и способы деятельности |
1.1 |
Умение обозначать звуки на письме. Различать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие |
1.2 |
Умение делить слово на слоги |
1.3 |
Умение ставить ударение, находить ударный и безударные гласные звуки в слове |
1.4 |
Умение правильно переносить слова |
2.1 |
Умение осознавать слово как единство звучания (написания) и значения. |
2.2 |
Умение правильно оформлять предложения на письме |
2.3 |
Знание видов предложений по эмоциональной окраске; умение на письме показывать нужную интонацию |
2.4 |
Умение находить основу предложения (подлежащее и сказуемое) |
3.1 |
Умение находить и выделять окончание |
3.2 |
Знание понятия «корень слова»; умение выделять корень слова |
3.3 |
Умения подбирать однокоренные слова |
3.4 |
Умение выделять корень с чередованием согласных звуков на конце корня |
3.5 |
Умение выделять суффикс в слове |
3.6 |
Умение выделять приставку в слове |
3.7 |
Умение находить основу слова |
4.1 |
Умение различать созвучные слова по их лексическому значению |
5.1 |
Умение правильно писать слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу, чк-чн |
5.2 |
Умение правильно оформлять начало предложения; умение писать имена собственные |
5.3 |
Умение проверять и пивать слова с безударной гласной в корне слова |
5.4 |
Умение проверять и писать слова с парным согласным по глухости звонкости в корне слова |
5.5 |
Умение проверять и писать слова с непроизносимым согласным звуком в корне слова |
5.6 |
Умение различать предлоги и приставки и правильно их оформлять на письме |
5.7 |
Умение писать безударные гласные в приставках |
5.8 |
Умение писать безударные гласные в суффиксах |
5.9 |
Умение писать разделительный ь знак и ь знак показатель мягкости |
Диктант
Весна
Настали чудныеденьки. Журчат ручьи. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьникиидут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети радытеплу и весне. За ребятами бежит собака Белка. (37слов)
Грамматическое задание:
Навыполнение грамматического задания отводится 10 минут.
Ответык заданиям записываются после диктанта, отступив 1 строчку вниз.
Внимательночитайте задания.
Баллы, полученные Вами за выполненныезадания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданийи набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Вариант1
1.Выпиши ту группуслов, где все слова однокоренные.
а)загорелый, гореть, горка, горелый
б)рисовать, рисунок, рис, нарисованный
в)глаз, глазик, глазной, глазоньки.
2.Запишислова, разбери их по составу:
подарки,зимний, загородный
3. Спиши предложение, подчеркни основу предложения.
У лесного оврага цветут ландыши.
Вариант 2.
1.Выпиши ту группу слов, где все слова однокоренные.
а) море, морс, морской, моряк
б)нога, ножной, ножка, ноженьки
в)дерево, дуб, деревянный
2.Запиши слова, разбери их по составу:
придорожный,грустный, побелка
3. Спиши предложение, подчеркни основу предложения.
Зелёнаяберёзка стояла на опушке.
Ответы к грамматическомузаданию
№ задания |
1 вариант |
2 вариант |
1 |
в |
б |
2 |
Подарки: по — приставка, дар — корень, к — суффикс, и — окончание, подарк -основа Зимний: зим — корень, н — суффикс, ий — окончание, зимн -основа Загородный: за — приставка, город — корень, н — суффикс, ый — окончание, загородн — основа |
Придорожный: при – приставка, дорож – корень, н – суффикс, ый – окончание, придорожн – основа Грустный: груст – корень, н – суффикс, ый – окончание, грустн – основа Побелка: по – приставка, бел – корень, к – суффикс, а – окончание, побелк — основа |
3 |
Растут (сказуемое.) ландыши (подлежащее) |
Берёзка (подлежащее.) стояла (сказуемое |
Критерииоценивания.
Диктант.
Оценка “5″ (5баллов) ставитсяза диктант, в котором нет ошибок и исправлений, работа написана аккуратно всоответствии с требованиями каллиграфии (соблюдение правильного начертаниябукв, наклона, их одинаковой высоты, ширины и др.).
Оценка “4″(4балла) ставится задиктант, в котором допущено не более двух ошибок; работа выполнена чисто, нодопущены небольшие отклонения от каллиграфических норм.
Оценка “3″ (3 балла) ставитсяза диктант, если допущено 3-5 ошибок; работа выполнена небрежно, имеютсясущественные отклонения от норм каллиграфии.
Оценка “2″ (2 балла) ставитсяза диктант, в котором более 5 и более ошибок; работа написана неряшливо.
Грамматическоезадание.
1 задание — 1 балл (за правильновыполненное задание)
2 задание — 3 балла (1 балл заправильно разобранное слово)
3 задание — 2 балла (по 1 баллу за каждоеправильно подчёркнутое слово)
Итого-14 баллов
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
11-10 баллов |
9-7 баллов |
6-5 баллов |
4 и менее баллов |
Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняяобщеобразовательная школа № 6»
ПРОТОКОЛ
проведенияпромежуточной аттестации за 2021-2022 учебный год
попредмету русский язык, класс 2 б
Ф.И.О.председателя аттестационной комиссии Налапкина Н.В.
Ф.И.О. учителя ___РайшеваЕ.Н.
Ф.И.О. ассистента_ Батыршина Е.А.
Явились допущенные23 человека
Не явились 0
Начало 13 часов 30минут
Окончание 14 часов10 минут
№ п/п |
ФИО учащегося |
№ варианта |
1 ч. |
2 ч. |
3 ч |
4 ч. |
Промежуточная аттестация |
Итоговая оценка |
1 |
Абаханов Арсений Аманатович |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Бадретдинов Артём Русланович |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
Белова Агата Александровна |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Блинов Артём Александрович |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Вардосанидзе Елизавета Гивиевна |
1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
6 |
Воронов Марк Александрович |
1 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
7 |
Вусик Данил Александрович |
2 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
8 |
Вяткина Варвара Дмитриевна |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
9 |
Гусельников Артём Сергеевич |
1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
10 |
Ершиков Владимир Алексеевич |
2 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
11 |
Камаева Лика Вадимовна |
1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
12 |
Коровкина Софья Витальевна |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
13 |
Лисовский Матвей Васильевич |
1 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
14 |
Мироненко Владимир Иванович |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
15 |
Петров Михаил Александрович |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
16 |
Попкова Варвара Владимировна |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
17 |
Пятыгин Арсений Антонович |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
18 |
Сальников Артем Михайлович |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
19 |
Скомарцов Кирилл Антонович |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
Столбов Андрей Сергеевич |
1 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
21 |
Таданов Андрей Дмитриевич |
1 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
22 |
Титов Макар Денисович |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
23 |
Югова Василиса Денисовна |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
ИТОГО: |
«5» |
5 |
5 |
4 |
4 |
6 |
4 |
|
|
«4» |
10 |
14 |
15 |
14 |
9 |
14 |
|
|
«3» |
8 |
4 |
4 |
5 |
8 |
5 |
|
|
«2» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
% качества |
65% |
83% |
83% |
83% |
65% |
78% |
||
% успеваемости |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Запись о случаях нарушения установленногопорядка и решение аттестационной комиссии __________-_____________________________________________________________________
Дата проведения13.05.2022.
Дата внесенияотметок в протокол 13.05.2022.
Председательаттестационной комиссии: НалапкинаН.В
Учитель: РайшеваЕН
Ассистент: Батыршина ЕА
Промежуточнаяаттестация математика 2 класс
Структура работы
Работа содержит 7 заданий.
1 – 6 баллов (по одному баллу за каждыйправильно решённый пример);
2 – 4 балла (по два балла за каждоеправильно выполненное выражение (один балл за правильный порядок действий, одинбалл за правильное вычисление));
3, 4 – 2 балла (1 балл за правильноеоформление, 1 балл за правильное вычисление);
5 – 2 балла (по одному баллу за каждоеправильно решённое уравнение).
6 – 2 балла;
7 – 4 балла (по два балла за каждоеправильно выполненное выражение (один балл за правильный перевод, один балл заправильное вычисление)).
Итоговая оценка по результатам работы
От 0 до 9 баллов – «2»
От 10 до 13 баллов – «3»
От 14 до 18 баллов – «4»
От 19 до 20 баллов – «5»
Промежуточная аттестация по математике
за 2021 — 2022 учебный год
учени_____ ___ класса
МБОУ «СОШ № 6»
Фамилия ____________________________
Имя_________________________________
Вариант1
- Вычисли:
36 + 78 542 +286 954 — 259
427 + 356 567– 348 800 – 424
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Найди значение выражений:
а) 36: 9 ∙ 3 + 9 =
б) 50 – 32 : (10 – 6) =
- В цветочный киоск привезли 100 цветков. Продали 21 розу, а гвоздик – на 3 цветка меньше, чем роз. Сколько цветков ещё осталось продать?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Ширинапрямоугольника 7 см, что на 2 см меньше его длины. Найди периметр и площадьэтого прямоугольника.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Реши уравнения:
|
7 |
0 |
∙ |
Х |
= |
1 |
4 |
0 |
|
|
|
|
|
3 |
6 |
: |
Х |
= |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Составь выражениек задаче:
«Мешок весит а кг, а пакет – в 5 раз меньше.На сколько
килограммов пакет легче мешка?»
7. Выполнидействия:
|
8 |
м |
3 |
см |
— |
5 |
дм |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
м |
5 |
см |
+ |
1 |
9 |
см |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Промежуточнаяаттестация по математике
за 2021 — 2022 учебный год
учени_____2 ___ класса
МБОУ «СОШ № 6»
Фамилия ____________________________
Имя_________________________________
Вариант2
- Вычисли:
48 + 846 21 + 197 458 -239
316 + 278 597 – 398 500 – 273
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представленная информация была полезной? ДА 59.3% НЕТ 40.7% Проголосовало: 1135 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Найди значение выражений:
а) 48: 8 ∙ 2 + 8 =
|
|
|
|
|
|
|
б) 20 +40 : (10 – 5) =
|
|
|
|
|
|
|
- В книге 100 страниц. Коля прочитал в среду 15 страниц, а в четверг – на 3 страницы меньше, чем в среду. Сколько страниц этой книги Коле осталось прочитать?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Ширина прямоугольника 9 см, что на 3 см меньше его длины. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Реши уравнения:
|
6 |
0 |
∙ |
Х |
= |
1 |
2 |
0 |
|
|
|
|
|
4 |
2 |
: |
Х |
= |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Составьвыражение к задаче:
«Ящик веситв кг, а коробка –в 4 раз меньше. Насколько
килограммов коробка легче ящика?»
7. Выполни действия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
м |
2 |
см |
— |
4 |
дм |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
м |
8 |
см |
+ |
2 |
5 |
см |
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняяобщеобразовательная школа № 6»
ПРОТОКОЛ
проведенияпромежуточной аттестации за 2021-2022 учебный год
попредмету математика класс 2 б
Ф.И.О.председателя аттестационной комиссии Налапкина Н.В.
Ф.И.О. учителя ___РайшеваЕ.Н.
Ф.И.О. ассистента_ Батыршина Е.А.
Явились допущенные23 человека
Не явились 0
Начало 13 часов 30минут
Окончание 14 часов10 минут
№ п/п |
ФИО учащегося |
№ варианта |
1 ч. |
2 ч. |
3 ч |
4 ч. |
Промежуточная аттестация |
Итоговая оценка |
1 |
Абаханов Арсений Аманатович |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Бадретдинов Артём Русланович |
2 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
3 |
Белова Агата Александровна |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
Блинов Артём Александрович |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Вардосанидзе Елизавета Гивиевна |
1 |
4 |