Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Мотивация педагогов
как средство
повышения профессиональной деятельности -
2 слайд
«Единственная возможность
заставить человека сделать что-либо –
это сделать так,
чтобы он сам захотел сделать это»Дейл Карнеги
-
3 слайд
Мотивация – это побуждение к какой-либо деятельности, усилиям, достижениям.
-
4 слайд
Мотивация
Внутренняя
ВнешняяДеятельность Sb НЕ зависит от стимулов со стороны руководства.
Внутренние потребности педагога:
причастность к социально значимому труду
желание передать свои знания и опыт ученикам.Проявляется под воздействием внешнего Sb.
Она может быть основана на вознаграждениях и наказаниях. -
5 слайд
В последнее время я не получаю удовлетворения от процесса и результата своей профессиональной деятельности…
Да/Нет -
6 слайд
Мне сложно справляться со своими профессиональными обязанностями …
-
7 слайд
Мне не нравится подбирать новые методы и приемы в работе с детьми…
(Предпочитаю работать «как и раньше», игнорирую инновации)… -
8 слайд
Часто нет желания идти на работу…
-
9 слайд
Ощущаю заметные трудности при организации совместной деятельности с детьми…
-
10 слайд
Взаимодействие с коллегами – требуют от меня большого
напряжения… -
11 слайд
Я бы сменил место работы, если бы представилась возможность…
-
12 слайд
Я настолько устаю на работе, что дома стараюсь общаться как
можно меньше….. -
13 слайд
Обстановка на работе мне кажется очень трудной, сложной…
-
14 слайд
Ко всему (почти ко всему), что происходит на работе, я утратил
интерес, живое чувство…… -
15 слайд
Обычно я «тороплю время»
( скорей бы рабочий день кончился)… -
16 слайд
Отсутствие мотивации
-
17 слайд
Если будет мотивация, то…..
повысится работоспособность
снизятся риски проф. выгорания
возрастет проявление инициативы
улучшатся отношения в коллективе
качество труда возрастет -
18 слайд
Мотивация профессионального развития – процесс побуждения педагога к активной педагогической деятельности, направленной на получение нового качественного результата и сфокусированной на достижении личного смысла в профессии.
-
19 слайд
Ученые
Абрахам Маслоу
Дэвид Мак Клелланд
Фредерик Герцберг
Виктор Врум
Л. С Выготский
Фредерик Тейлор -
20 слайд
1. Теория Х
Люди инертны по своей природе, при первой возможности всячески отлынивают.
Отсутствие амбиций у человека, избавляется от ответственности, работает под руководством.
Основной принцип работника — его защищенность.
Контролирование, давление и угроза наказанием заставляет человека трудиться эффективно. -
21 слайд
2. Теория У
Люди получат от работы удовлетворение.
Каждый хочет, чтобы его деятельность была полезной, присутствует самоконтроль и ответственность.
Человек желает принять участие в решении вопросов, в которых компетентен.
Достижение конкретной цели поощряется вознаграждением. -
22 слайд
3.Теория Z
Групповое принятие решений.
Каждый несет ответственность за результат своего труда.
Неформальный контроль за итогами труда на основе критериев оценки и четких методов.
Именно человек влияет на успешную деятельность работников учреждения, так как он является основой любого коллектива. -
23 слайд
Рекомендации
Используйте аффирмации
«Делая маленькие шаги, я в итоге добьюсь своей цели».
«У меня есть способности добиться всего, чего я хочу».
«Независимо от проблемы я найду решение».
«Каждый раз, когда я падаю, то поднимаюсь». -
24 слайд
Окружайте себя людьми с энтузиазмом.
Чаще взаимодействуйте с теми, кто будет поощрять вас и бросать вызов для достижения целей.
Когда вы общаетесь с людьми, которые с энтузиазмом относятся к своей жизни и к своим целям, их энтузиазм будет вдохновлять вас.
Окружайте себя видео и книгами людей, которые полны энтузиазма, такими как Брайан Трейси, Тони Роббинс, Зиг Зиглар. -
25 слайд
Чаще вспоминайте о своих достижениях в работе.
Ведите «дневник успехов». -
26 слайд
Измените отношение к тому, что вам нужно сделать.
Попробуйте относиться к поставленной задаче
не как к обязанности, а как к некоему вызову, задаче, решив которую, вы станете компетентнее и профессиональнее. -
27 слайд
Записывайте приоритеты.
Необходимо распределить задачи по степени их важности и сосредоточиться на приоритетных.
Это облегчит достижение поставленных целей. -
28 слайд
Планируйте дела
Лучше разбить задачу на несколько более мелких, чтобы у вас не возникло желания отказаться от цели и не появился страх неудачи.
Наметьте небольшие цели и достигайте их шаг за шагом. -
29 слайд
Награждайте себя за успешно проделанную работу.
-
30 слайд
Создайте список «Да, но…»
Записывайте все причины, по которым вы думаете, что не сможете достичь своих целей.
Затем, противопоставьте каждому из них
«да, но……»
Вот пример:
Причина: я не могу достичь своей цели,
я уже не молод, чтобы заново учиться.
Ответ: да, я старше, но мой жизненный опыт является преимуществом, которого не хватает молодым. -
31 слайд
Мотивируйтесь при помощи прошлого.
Составьте список всех ваших прошлых успехов.
Всякий раз, когда вы чувствуете себя немотивированным, читайте этот список.
Напоминать себе обо всем, что вы достигли — отличный способ «заправиться». -
32 слайд
Попробуйте сделать вашу работу увлекательной.
-
33 слайд
Соблюдайте режим труда и отдыха
Не стоит заниматься важным делом, если вы слишком устали – это только заставит вас отложить его в ещё более долгий ящик.
Необходимо высыпаться и стараться придерживаться расписания сна и бодрствования ежедневно! -
34 слайд
Чаще находитесь на свежем воздухе (каждый день — минимум 1 час).
-
35 слайд
Питайтесь правильно с достаточным количеством белков, ферментов, специй, клетчатки, овощей и фруктов.
-
36 слайд
Всем отличного настроения!