X-PDF

Музыкальная программа Громче музыку

Поделиться статьей

Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Государственное казенное учреждение социального обслуживанияКраснодарского края «Белореченский социально-реабилитационный центр длянесовершеннолетних»

 

 

 

Музыкальная программа

«Громче музыку»

(С применением ИКТ технологий)

 

Датапроведения: 05.02.2023 г                        Разработчик:Андриясова Альб.К.,

                                                                                                                  воспитатель

 

 

 

 

с.Великовечное

 

Цель: формировать у детейлюбовь к музыке и потребность в общении с ней.

Задачи:

  • развитие внутренних способностей к общению с искусством;
  • расширение музыкального кругозора;
  • знакомство с песенным творчеством.

 Оснащение: Ноутбук, презентация.

 Ход мероприятия

  1.Вводнаячасть.

Здравствуйте, дорогиеребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимыепесни из мультфильмов, а так же любимых фильмов и их героев. Этот праздникпройдет в виде соревнования двух команд.

  2. Основная часть.

1 Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий:Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшиеотрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма,поднимает вверх руку. За каждый правильно названый мультфильм получает нотку.Таким образом, набираются команды. Внимание! Вы должны вспомнить полноеправильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднялруку и помогать нам во всех спорных вопросах.

2 Конкурс «Из песни слов не выкинешь»

Ведущий: Нашследующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас выуслышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вамнеобходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. Закаждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

1.    «Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф«Летучий корабль»).

2.    «А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!»(принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль».

3.    «Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал»(Леопольдиз м/ф «Лето кота Леопольда)

4.    «Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу…»(Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню).

5.    «Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м/ф«Вовка в тридевятом царстве).

6.    «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка!Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов).

7.    «Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенкамоя!» (Мышонок из м/ф «Песенка мышонка»)

8.    «Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвинаума». (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города»).

9.    «Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме насвете».(Мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»).

10. «Наконецсбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (волк из м/ф «Ну, заяц,погоди!»).

11. «Ине важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станетникогда! Да!» (Винни Пух из м/ф «Винни Пух»).

12. «Допустиливы упущение, видно волк проник в помещение» (Коза из м/ф «Волк и семерокозлят»).

13. «Мыплывем на льдине как на бригантине по седым суровым морям». (Мамамедвежонка Умки из м/ф «Умка»).

14. «Кабыне было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (Мамадяди Федора из м/ф «Зима в Простоквашино»).

3 Конкурс «Угадай кто он!»

Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1133

Ведущий: Сейчасвы услышите описание мультипликационного персонажа. Вы должны догадаться, ктоэто.

1.     Маленькоесущество с очень хорошим слухом, у него есть большой зеленый друг. (Чебурашка).

2.     Снайпер,предсказатель погоды, маленький друг большого мед­
ведя. (Пятачок).

3.     Маленькийушастый хитрец и проказник, все время оставляет
своего врага «с носом». (Заяц изм/ф «Ну, заяц, погоди!»).

4.     Маленькийбелый ребенок большой белой мамы, мечтает найти
друга. (Медвежонок Умка).

5.     Мераизмерения удавов. (Попугай из м/ф «38 попугаев»).

6.     Оченьчестный мореплаватель. (Капитан Врунгель).

7.     Вреднаяженщина, у нее есть крыса с человеческим именем. (Старуха Шапокляк).

4конкурс.

Ведущий: Поописанию песни вы должны отгадать, из какого она фильма и кто ее исполняет.

1.    Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке(«Если долго – долго» — Песня Красной Шапочки)

2.    Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка непредставляет особой ценности (Песня Вини Пуха)

3.    Песня по слогам о деревянном человечке (Бу – ра – ти – но)

4.    Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашимсовременникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)

5.    Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрыелюди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

6.    Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек(Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)

7.    Песня о животных, благодаря которым наша планета совершаетдвижение вокруг своей оси ( «Где – то на белом свете…» из к/ф «Кавказскаяпленница»)

8.    Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.(Песня крокодила Гены)

5 конкурс: «Музыкальная заставка»

Ведущий:Все вы любите смотреть телевизор, а потому вам знакомы многие передачи. Едвазаслышав музыкальную заставку, вы уже знаете, какая передача начнется. Сейчасмы проверим, насколько вы внимательны (звучат музыкальные заставки).

1.     Вести

2.     Прогнозпогоды

3.     Полечудес

4.     Танцысо звездами

5.     Спокойнойночи, малыши

6.     Смехопанорама

7.     Звездныйчас

8.     Ктохочет стать миллионером

9.     Новости

10. В миреживотных

11. Угадаймелодию

12. Что?Где? Когда?

3. Заключительная часть.

Рефлексия: Молодцыребята!Наше мероприятие подошло к концу. И конечно победила дружба! Всем спасибо!

 

 

 

 

Списокиспользуемых ресурсов:

http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/291-igra-ugadajj-melodiju.html

Загадки — http://www.kostyor.ru/student/?n=340

Мелодии — http://karaoke.yarsk.info/


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1133

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет