Сценарий музыкальногоразвлечения в первой младшей группе
«Веселый оркестр»
Цель:создать радостное настроение у детей.
Задачи:
-развиватьслух, чувство ритма;
-датьдетям возможность проявить свои музыкально-творческие способности в коллективноммузицировании,
-расширятькругозор детей, воспитывать интерес и любовь к музыке.
Оборудование:музыкальные инструменты: погремушки, бубны, дудочки,игрушка Зайчик.
Ходразвлечения:
Детисидят полукругом на стульчиках.
Воспитатель:
Ребята,сегодня по дороге в детский сад я встретила Зайчика,он был расстроенный иплакал. Зайчик хотел пойти на концерт и потерял билет. Я его пригласила к намв группу.
Выхотите помочь Зайчику?
Дети:Да.
Воспитатель:
Давайтеему покажем свой музыкальный концерт.
У насведь есть музыкальные инструменты, а вот какие мы возьмем, вы сейчасотгадаете сами.
(в сундучке лежат музыкальныеинструменты).
Загадки:
В нейгорошины звенят,
Карапузоввеселят,
Это перваяигрушка,
Подназваньем…
Погремушка.
(Ответы детей.)
Естьбубенчики на нем,
Понему мы громко бьём
с нимсейчас играть мы будем,
дайтев руки звонкий…
Бубен.
(Ответы детей.)
Оченьвесело поет
Еслидунете в нее.
Ду-Ду-Ду
Да-да-да!
Воттак поет она всегда.
Непалочка, не трубочка,
А чтоже это?…
(Ответы детей.)
Воспитатель:
Мысейчас с вами и сыграем для нашего Зайчика на музыкальных инструментах.
(раздаются детям погремушки, дудочки,бубны).
Воспитатель:
Приготовилисьиграть дети у кого только погремушки.
Сейчасбудут бить в бубен дети у кого — бубны.
Атеперь подуют в дудочки те дети, у кого дудочки.
Воспитатель:
Молодцы!
Атеперь попробуйте сыграть на своих инструментах все вместе.
Играйтесначала тихо, а теперь громко.
(дети играют на музыкальныхинструментах).
Воспитатель:
Дети,у вас очень хорошо получилось, дружно, ладно!
Зайчикутоже понравилось ваше музыкальное исполнение, и он вас благодарит задоставленное удовольствие.
Всемспасибо!
