Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Макет заголовка
Подзаголовок
Мастер-класс -
2 слайд
Расшифруйте каждый навык
-
3 слайд
КАКОЙ здесь из перечисленных навыков изображен??
-
4 слайд
ИГРЫ-техники для создания команды, которые можно объединить под названием тимбилдинг в образовании
Есть разные Техники
1. Игра «Паутина», берут клубок и говорят про себя(или по этой теме) какой-то факт(фразу), наматывают себе на руку и передают дальше до последнего. Затем последний должен передать предыдущему и распутать паутину и сказать обратно его слова предыдущего и т.д. (учимся говорить, слушать друг-друга)
2.НАЗЫВАЕТСЯ А4, ЛИСТ, 4 уголка, там, каждый пишет в уголок свой опыт в заданной теме, потом ищем общее, что нас объединяет.
У нас много общего, Но мы уникальны.
В команде важное объединяясь-не потеряться и быть уникальным, собой. -
5 слайд
Развитие социального навыка через тимбилдинг
3. Прием «Карусель», или «луковые кольца»: лицом друг-другу, внешний круг делает шаг влево и продолжают общаться с непривычными для нас людьми.
Пр. Очень интересный факт по теме. Пр. За что вы можете себя похвалить в учёбе по этой теме.(УЧИМСЯ слушать)
Пр. Просто промолчать и смотреть в глаза 30 сек, переход (Более сложный, т.к. есть ограничения)
Пр.
4. Еще более сложное- тактильные взаимодействие
«Автобус» или «Остров»»-веревкой круг на пол, встаёт каждый и так удержаться с закрытыми глазами 30 сек. В конце крикнуть: Мы команда!https://asana.com/ru/resources/team-building-games
-
6 слайд
О Чём говорят охотники на привале??
Надо наладить экологичное общение в команде. -
7 слайд
1. Когнитивный НАВЫК
Мем с использованием скульптуры «Мыслитель» О.Родена
О чём этот навык: -
8 слайд
1.Составьте по данной модели на понятие, например: «рассказ»
Для тренировки критического мышления -
9 слайд
Составьте по данной модели на понятие, например: «рассказ»
СРАЗУ ВСПОМНИТЕ и аргументировать по данному понятию
Для тренировки критического мышления
СЛОВА, ЛОГИКА, Связный смысл
«Вишнёвый САД
СТИХИ, ПОЭМЫ, Цитаты
ОБЪЕМ, картинки, диалоги НЕ ВАЖНЫ
рассказ -
10 слайд
Ученица Каземира Малевича, эту картину испортил охранник, пририсовал глаза
2. Такой прием Составить пересказ, описание визуального чего-либо в технике :
«ВИЖУ. ДУМАЮ. УДИВЛЯЮСЬ»
Распаковывать, не останавливаться на ВИЖУ -
11 слайд
3. Приём «Чистим фрукт»:
Раскладываем на составляющие
Параграф из учебника, увиденное, услышанное, прочитанное. -
12 слайд
4. Приём ОРГАНАЙЗЕР Вопросов
Позволит разнообразными вопросами исследовать объект, тему -
13 слайд
Следующий 2 когнитивный навык?
1.Это пародия, это новый взгляд. Оценка новизны.
Но только там, где есть возможность и необходимость (вырвать зуб креативно нет смысла) -
14 слайд
2.Приём развивать этот навык
КРЕАТИВНОСТЬ -
15 слайд
3. Друдлы-
ВСТАВИТЬ.. -
16 слайд
4. Прием развития креативного мышления
СВЯЗЬ не СВЯЗЫВАЕМЫХ вещей (Найдите общее с этой пиццей) -
17 слайд
5. «Знакомство с темой»
Продумать и описать тему по схеме(у каждого свои ассоциации): НОВЫЙ год и попробуйте учебная тема
НАПРИМЕР, трапеция, фигура
-Запах -удачи, книги
-вкус -жвачки, постоянно вертим, крутим, не даётся
-на ощупь-ткань
-На слух- песня, тексты из учебника
-цвет-красный, важный
-форма трапеция простая, равнобедренная
-ассоциация цирк -
18 слайд
Следующий 3 НАВЫК
Что по картине? Какой вопрос у невесты: Выходить ли ЗАМУЖ? -
19 слайд
1. Приём-Техника помогает развивать этот навык:
-
20 слайд
2. Приём-технику изобрёл директор Тойоты:
Задаёте 5 раз вопрос на проблему ПОЧЕМУ? И таким образом выходит истинная причина, решение.
КЕЙС- НЕ получается подготовиться к Контрольной.
ПОЧЕМУ?-нет времени.
ПОЧЕМУ?-Поздно прихожу с тренировок.
ПОЧЕМУ?-Долго прощаюсь с друзьями.
ПОЧЕМУ?-Играем с ними в видео-игры.
ПОЧЕМУ?-Не думаю про уроки
Вот истинная причина.
РЕШЕНИЕ!!
Думай про Уроки. -
21 слайд
Следующий 4 когнитивный НАВЫК:
Целостно воспринимать информацию, раскладывать по-полочкам информацию. -
22 слайд
1. Поможет развивать Навык, такая ТЕХНОЛОГИЯ-Интеллектуальных карт:
Цветом передаём возникающую связь -
23 слайд
Следующая серия НАВЫКОВ.
Что мы видим?
-ВЗГЛЯД..О чём думает Эта девушка? -
24 слайд
Прёмы смотреть фильмы без звука, картины и описывать эмоции по движению, мимике людей..
Применять описание и подсказки своих состояний, в плане эмоций и своей энергии по матрице. ПОМОЖЕТ : что делать в этот момент. -
25 слайд
О Чём говорят охотники на привале??
Надо наладить экологичное общение в команде. -
26 слайд
О Чём говорят охотники на привале??
Надо наладить экологичное общение в команде. -
27 слайд
На картине «Постоянство памяти» представляет часы, намекает на следующий навык: УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ и управление временем.
-
28 слайд
1.У всех свои лайфхаки, как всё успевать и распределять время.
2. Техника-матрица Эзенхауэра, которая позволяет распределитьь дела, что важно и не срочно…Учимся Планировать, время-ограниченный ресурс. Его нужно беречь!! -
29 слайд
КНИГИ для скачивания
-
30 слайд
-
31 слайд
-
32 слайд
-
33 слайд
-
34 слайд
-
35 слайд
.
-
36 слайд
Два рисунка с подписями
Подпись
Подпись -
37 слайд
Три рисунка с подписью
Подпись -
38 слайд
Пять рисунков
-
39 слайд
Макет заголовка раздела
Подзаголовок -
40 слайд
Добавить заголовок слайда — 1
-
41 слайд
Добавить заголовок слайда — 2
-
42 слайд
Добавить заголовок слайда — 3
-
43 слайд
Добавить заголовок слайда — 4
-
44 слайд
-
45 слайд
Добавить заголовок слайда — 5
