Надпредметнаяпрограмма
Таблица 1. Надредметная программа
УУД |
Педагогическая задача, решаемая с помощью программы |
Название надпредметной программы |
Замысел надпредметной программы |
Личностные — эстетические чувства; — готовность и способность к саморазвитию.
Познавательные — поиск необходимой информации; — логические; — решение проблем.
Регулятивные — целеполагание; — постановка задачи; — прогнозирование.
Предметные: — расширение знаний.
Коммуникативные: — договариваться.
|
Научить детей проектировать и изготавливать мебельные изделия.
|
«Придумай и сделай сам» |
В рамках изучения предметов технология и информатика обучающиеся учатся делать на компьютере 3D модели мебели, готовить чертежи и по чертежам изготавливать мебель. В зависимости от материально-технического оснащения школы, могут быть использован 3D принтер. |
Макетпрограммы
Цель:
Обучить детей ремеслу плотника
Задачи:
— сформировать у детей навыки моделирования;
— обучить детей работой с програмамами для создания 3D моделей;
— обучить детей правилам черчения;
— обучить детей навыкам работы с инструментами по дерев
— обучить детей самостоятельному процессу изготовлениямебели.
Классы учащихся: 7 и 8 класс.
Учебные предметы: информатика и технология.
Педагогическая цель программы:
Научить детей проектировать иизготавливать мебельные изделия с помощью современных технологий.
Содержание программы: 3D модель мебели, чертеж, мебельиз дерева.
Оценка:
ЗD модель – соответствиеизначальным критериям;
Чертеж – соответствие 3D модели;
Изделие – соответствие чертежу.
Взаимодействие педагогов:
Учитель информатики и трудадоговариваются о задании.
Учитель информатики готовит сдетьми проект. В это время дети осваивают инструменты по работе с деревом.
Учитель технологии делает с детьмиизделие, учитель информатики изготавливает с детьми новую 3D модель.
