НАСТОЛЬНЫЕИГРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
«БРОДИЛКИ»
Игры:
1 класс – счёт в пределах10;
2-3 класс – счёт впределах 100;
3-4 класс — табличное ивнетабличное умножение и деление.
Цель: формирование изакрепление навыков устного счёта в начальной школе.
Оборудование: настольнаяигра, фишки, кубик (кости).
Форма работы: парная,групповая.
Правила игры: поставитьфишки на «Старт». Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик ипереставляет свою фишку вперёд ровно на столько шагов, сколько выпало очков накубике, при этом нужно сосчитать пример. В случае ошибки игрок пропускает ходили выбывает из игры (в зависимости от количества игроков). Если фишка попалана «лесенку», при условии правильного решения примера, игрок переходит по«лесенке» в указанное поле. Тот игрок, который раньше дойдёт до финиша,получает звание победителя и лучшего счётчика.
Игровой материал представлен дляучеников начальной школы, который можно использовать на внеурочнойдеятельности.
В разработке представлены:
— 3 игры.
— поделка – кубик «кости» (Дети могут сделать самостоятельно).
— Игры для распечатки на лист А3 (игра разделена на 4 части (4листа), которые можно склеить между собой и расположить на парте для большогоколичества игроков (учеников класса).
Настольная игра по математике для 2-3 класса «Счёт в пределах 100»
Поделка кубик «кости». Дети могутсделать самостоятельно.
Все3 игры для распечатки на лист А3.