X-PDF

НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕСНЫХ ПАР.

Поделиться статьей

Запрещается выпускать из ТО-2, ТО-3, ТР и допускать к следованию в поездах электровозы со следующими неисправностями колесных пар:

трещина в любой части оси, ободе, спице или бандаже .

прокат по кругу катания у локомотивов более 7 мм при скорости до 120 км/час и более 5 мм при скорости 120-140 км/час .

— толщина гребня более 33 мм и менее 25 мм, при скорости до 120 км/час и более 33 мм и менее 28 мм при скорости 120-140 км/час, измеренная на расстоянии 20 мм от вершины гребня, при его высоте 30 мм. У колесных пар с высотой гребня 28 мм — 18 мм от вершины гребня. У 2 и 5 колесных пар электровозов ЧС2 более 23 мм и менее 21 мм, измеренная на расстоянии 16,25 мм от вершины гребня .

толщина гребня у бандажей с новыми профилями до скорости 120 км/час для профиля ГОСТ 11018 более 32 мм и менее 23 мм Для профиля ДМеТИ более 31 мм и мене 2З мм. При скорости 120-140 км/час для профиля ГОСТ 11013 более 32 мм и менее 26 мм.

Для профиля ДМеТИ более 31 мм и менее 26 мм. Толщина гребни измеряется на расстоянии 13 мм от круга катания .

разница в толщине гребней у одной колесной пары, если толщина одного из них 27 мм и менее, более 4 мм .

расстояние между внутренними гранями бандажей у ненагруженной колесной пары 1440 +3/3 мм при скорости 120 км/час и +3/-1 мм при скорости 120-140 км/час .

вертикальный подрез гребня более 18 мм, измеренный специальным шаблоном.

опасная форма гребня (при значении параметра крутизны гребня 6,5 и менее), измеренная на ТР шаблоном УТ-1 и шаблоном ДО-1 на ТО-2.

ползун (выбоина) на поверхности катания бандажа более 1 мм.

Скорость следования при ползуне более 1 мм см. в ПТЭ .

выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания бандажа глубиной более 3 мм и длиной более 10 мм, а выщербина на вершине гребня длиной более 4,0 мм .

разница диаметров бандажей колесных пар в комплекте для электровозов в грузовом движении более 16 мм, у ЧС2 — более 12 мм .

разница в прокатах у колес одной колесной пары более 2 мм .

Представленная информация была полезной?
ДА
58.02%
НЕТ
41.98%
Проголосовало: 81

ослабление бандажа на колесном центре, оси в ступице, зубчатого колеса на оси или на ступице колесного центра .

остроконечный накат гребня в зоне поверхности на расстоянии 2 мм от вершины гребня и 13 мм от круга катания .

острые поперечные риски и задиры на шейках и предподступичных частях оси .

протертое место на средней части оси более 4 мм .

местное или общее уширение ширины бандажа более 6 мм .

ослабление бандажного кольца в сумме на длине более 30%,более чем в трех местах, а также ближе 100 мм от замка кольца .

толщина бандажей колесных пар электровозов ВЛ11, ВЛ11м и ЧС менее 45 мм. В бесснежный период, с разрешения начальника дороги, 40 мм (кроме электровозов ЧС2) .

кольцевые выработки на поверхности катания у основания гребня глубиной более 1 мм на конусности 1:3,5 глубиной более 2 мм и шириной более 15 мм. При наличии кольцевых выработок на других участках поверхности катания бандажа нормы браковки как для кольцевых выработок расположенных у гребня.

Дефекты, обнаруженные при осмотре колесных пар, записать в журнал формы ТУ-152 и в журнал ремонта электровоза формы ТУ-23. Не реже одного раза в месяц производить замеры проката, толщины бандажей, их гребней и опасной формы гребня. Результаты замеров за-

носить в журнал ТУ-28 и в карманную книжку обмера бандажей ТУ-13.

Примечание:

— под раковиной понимается дефект металлургического происхождения в виде неметаллических включений (песка, шлака) закатанных внутрь металла и пустот от усадки металла при неравномерном остывании бандажа выходящих на поверхность катания бандажа по мере износа .

— под выщербиной понимается выкращивание кусочков металла на поверхности катания бандажа .


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.02%
НЕТ
41.98%
Проголосовало: 81

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Учебная деятельность. Другие виды деятельности

Поделиться статьей

Поделиться статьейУчебная деятельность – это процесс приобретения человеком новых знаний, умений и навыков или изменение старых. Предметы науки и культуры


Поделиться статьей

Значение удивления

Поделиться статьей

Поделиться статьейИз приведенного выше описания удивления ясно, что это весьма кратковременное состояние, – оно наступает внезапно и так же быстро


Поделиться статьей

Чебоксарская ГЭС

Поделиться статьей

Поделиться статьейЧебоксарская ГЭС – завершающая (по времени строительства) ступень Волжского гидроэнергетического каскада, расположена в городе Новочебоксарске (Республика Чувашия). Определенный проектом


Поделиться статьей

ТЕОРИЯ ВЫУЧЕННОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ СЕЛИГМАНА

Поделиться статьей

Поделиться статьейВыученная беспомощность – психологическое состояние, которое включает нарушение в мотивации, а также в когнитивной и эмоциональной сферах из-за пережитой


Поделиться статьей

Изменение границ Российской империи в XVIII веке

Поделиться статьей

Поделиться статьейПодъем экономики страны, создание армии и флота, победа в Северной войне и завоевание выхода в Балтийское море укрепили международное


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет