X-PDF

Некрасов Н.А. Методическая разработка (проект)

Поделиться статьей

Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 25 им.  ГерояСоветского Союза генерал-лейтенанта Д.М. Карбышева с кадетскими классами»

 

 

 

 

 

Проект
«Всему начало здесь…
или по следам страниц произведений
Н.А. Некрасова»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГО ЗАТО Свободный, Свердловская область

МБОУ «СШ № 25»

 

Месторождения: ГО ЗАТОСвободный, МБОУ «СШ № 25»

Датарождения: октябрь2021 года

Участники:ученики школы, единомышленники,учителя-предметники, классные руководители.

Замысели содержание: невозможнопредставить современного школьника без виртуального пространства. Нередко средипедагогов и родителей возникают споры: Интернет – друг или враг? Причастна ливсемирная паутина к проблемам чтения (или не чтения). Как привлечь (вернуть)современного ребёнка к книге?

Надо сказать, что Интернет из жизни ребёнка никуда не уйдёт! Это необходимопринять как должное. Именно поэтому мыслящему, рефлексирующему педагогунеобходимо продумать пути, возможности взаимоотношения ученика и учителя с этиммощным средством. Но в то же время умело держать баланс между книгой исовременными гаджетами, воспитывая в ребёнке гражданина и патриота своей страны,и через чтение развивать критическое мышление ребёнка, формируя функциональнуюграмотность, столь необходимую в современном мире.

Опытреализации: Нашашкола более 19 лет занимается продвижением чтения. Без ложной скромностискажем, что сделано немало.

В этом году очередной школьный проект посвящён 200-летию со дня рожденияН.А. Некрасова: «Всему начало здесь … или по следам страниц произведений Н.А. Некрасова».

Дляреализации проекта мы разработали план мероприятий:

Ø    Читательский марафон («Стихи мои! Свидетели живые»)

Ø    Сундучок поколений

Ø    «Облако мыслей» по произведениемН.А. Некрасова

Ø    Цитируем Н.А. Некрасова («Сейте разумное, доброе, вечное»)

Ø    Флаер (по страницам книг Н.А.Некрасова)

Ø    Картины русской жизни в живописирусских художников и поэзии    Н. А. Некрасова

Ø    QR-коды стихотворений Н.А. Некрасова

Ø    Подкасты: «Неизвестный Некрасов»

Ø    Некрасовские окна «Всему началоздесь …», которые будут

          итоговойтворческой работой каждого класса.

Коллективно (путём голосования)были выбраны произведения Н.А. Некрасова, с которыми будут работать дети втечение всего проекта.

Поитогам голосования появился список произведений Н.А. Некрасова:

            Дедушка Мазайи зайцы

            Мужичок сноготок

            Крестьянскиедети

            Железнаядорога

            ГенералТоптыгин

            Мороз, Красныйнос

            Дедушка Яков

            Стихотворения,посвящённые детям

            Снежок

            Школьник

            В дороге

            Коробейники

            О Волга! Колыбель моя

            Размышленье у парадного подъезда

            Русские женщины

            Кому на Руси жить хорошо (отдельные главы).

Итак,началось чтение произведений Н.А. Некрасова. Это стал Читательский марафон на тему: «Стихи мои! Свидетели живые».  На уроках литературы, классныхчасах, в школьном информационном дайджесте с 1 октября по 10 декабря 2021 годачитаются произведения Н.А. Некрасова.

Следующимэтапом нашего проекта стала акция «Сундучок поколений».

В этом направлении мы решили узнать (черезтестирование с помощью гугл-формы) читательского интереса разных поколений –родителей, детей, учителей. Всем необходимо было выбрать из списка однопроизведение
Н.А. Некрасова, которое им нравится.  Предложенный список был тот же, с которыммы работаем по проекту. Выбор был сделан:

родители – «Кому на Руси житьхорошо», «Железная дорога»;

дети – «Дедушка Мазай и зайцы», «Железнаядорога», «Мужичок с ноготок», «Размышление у парадного подъезда»;

учителя – «Кому на Руси жить хорошо»,«Железная дорога», «Русские женщины».

Одновременнос акцией «Сундучок поколений» проходила ещё одна акция «Облако мыслей» (в связис пандемией через тестирование с помощью гугл-формы). В«Облаках мыслей» по Некрасову надобыло записать:

1.    то, что для ихстало интересным в произведениях Н.А. Некрасова;

2.    то, что дляних впервые стало известным в творчестве или в произведениях Н.А. Некрасова;

3.    то, чтоподходит для литературной дискуссии.

Здесьмы получили много интересного. Например, ребята писали, что главные героипроизведений Некрасова: бурлаки, путники, безлошадные крестьяне,овдовевшие крестьянки, ямщики, коробейники, сироты, рекруты; фильм«Сватовство гусара» снят по мотивам  водевиля Некрасова «Петербургскийростовщик»;  Достоевский ставил Некрасована третье место среди всех русских поэтов — первые два он отдавал Пушкину иЛермонтову; О человеке нужно судить по его поступкам,а не по словам и т.д.

Итак, чтение произведенийН.А. Некрасова и изучение его биографии продолжалось.

После прочитанныхпроизведений, несомненно, у каждого из нас остаются какие-то незабываемыестроки (цитаты). Наступил этап цитирования Н.А. Некрасова на тему: «Сейте разумное, доброе, вечное». Самыми популярными цитатамистали:

·       Ты и убогая,Ты и обильная, Ты и забитая, Ты и всесильная, Матушка Русь.

·       Благослови же работу народную и научись мужика уважать. Где розы — там и тернии — таковзакон судьбы.

·       То сердце не научится любить, Котороеустало ненавидеть.

·       Сейтеразумное, доброе, вечное.

·       Толпа безкрасных девушек, что рожь без васильков.

·       Поэтом можешьты не быть, но гражданином быть обязан.

·       Не иди во станбезвредных, Когда полезным можешь быть.

·       Семья-тобольшая, да два человека Всего мужиков-то: отец мой да я…

·       Мороз-воеводадозором обходит владенья свои

Как известно, дети любят рисовать и раскрашивать, поэтому былорешено на следующем этапе организовать акция «Флаер», посвященнуюН.А. Некрасову, которому в этом году исполняется 200 лет.

Волонтёрыраспространят флаеры (листовки) с информацией о жизнии творчестве писателя в онлайн, с цитатами из произведений, ссылками, QR-кодамии с призывом к чтению произведений: «Читайте Некрасова!»

Получивфлаер, дети узнавали о юбилейной дате поэта, вспоминали его произведения, стихи,поэмы и выполняли задания, после чего размещали свой флаер на информационномстенде библиотеки.

Например, флаер постихотворению Н.А. Некрасова «Мужичок с ноготок»

·       Послушайтеаудиокнигу по стихотворению Некрасова «Мужичок с ноготок» https://www.youtube.com/watch?v=mZt6-TkrZmg

·       Сегодня нашараскраска по стихотворению Некрасова — «Мужичок с ноготок».

·       Подпишитецитатой Н.А. Некрасова свою раскраску (из произведения «Мужичок с ноготок»)

Наш проект называется «Всему начало здесь… илипо следам страниц произведений Н.А. Некрасова», но здесь можно наше название иперефразировать «Всему начало здесь… в детстве! Ведь именно в детствезакладывается все самое важное и нужное для жизни человека – это и любовь кРодине, к родителям и, конечно же, к чтению. Прививая любовь к чтению, надопомнить, что этому способствует особое отношение к ребёнку, это значит простолюбить детей.

Нагляднымпримером был и Н.А. Некрасов. Как известно особую любовь Н.А. Некрасов питал к крестьянским детям. С нимиписателю было интересно, весело. С крестьянскими детьми Николай Алексеевичсовершал прогулки, играл в деревенские игры. Некрасову нравилось, что дети —смекалистые, расторопные, трудолюбивые.

Планируянаш проект, мы особое внимание старались уделить именно детям, поэтому наследующем этапе мы решили соотнести картины русской жизни, на которых изображены дети, вживописи русских художников и поэзии Н. А. Некрасова. Для этого мы провели акцию «Картины русской жизни в живописирусских художников и поэзии Н. А. Некрасова». Были выбраны произведения русскиххудожников: Богданов-БельскийНиколай Петрович «У дверей школы», 1897, «Сочинение»Ф. Сычков«Калужские крестьянки», 1909г.; Алексей Степанов Журавли летят»В. Е.Маковский «Игра в бабки»,«Крестьянские дети»«Жатва», 1945 г.«На пашне. Весна»;В. Г. Петров «Тройка. Ученики мастеровые-везут воду» и др.

Ккаждой картине было следующее задание:

Богданов-Бельский Николай Петрович«У дверей школы», 1897.

— Какие строки из произведенийН.А. Некрасова подходит к репродукции картины русского художника?

На этом этапедля себя мы сделали вывод, что «Поколение Coogle» не потеряно. Дети сами тянутся к прекрасному – стоит толькововремя заметить и поддержать в них эту потребность.

На следующем этапе нашего проекта мы создавали мини-книгу класса спомощью проведения акции «QR-коды стихотворений Н.А. Некрасова». Каждый класс определял списокпроизведений Н.А. Некрасова (не менее 10 произведений). Произведениякодировались – создавалась книга. Вот что получалось.  QR-коды стихотворения Н.А.Некрасова «Размышление у парадногоподъезда».

Ещёодной акцией стали подкасты: «Неизвестный Некрасов» (http://www.bazhovlib.ru/podkastybazhovkineizvestnyjjnekrasov/)

Прежде че провести данную акцию, веласьпросветительская работа.

Например, что такое «подкасты», и как их слушать?

В каком-то смысле подкасты похожи на радио. Но есть нескольковажных различий:

      подкасты не транслируютсяв радиоэфире, а распространяются через Интернет;

      радиопередачаидет в режиме реального времени, а подкаст вы можете слушать онлайн илискачать, причем можно ставить его на паузу и опять возобновлятьвоспроизведение, возвращаться к началу или пропускать отдельные места.

Одновременнос подкастами дети читали, просматривали мультфильмы, ролики, фильмы попроизведениям Н.А. Некрасова, при этом выполняли различные воспитательныезадания с использованием приёмов смыслового чтения (алфавит, кольца Венна,ромашка Блума, шесть думательных шляп, мудрые совы, бортовой журнал, ЗХУ, картафрейма текста, РАФТ, пирамида фактов и т.д.).

Итоговойработой нашего проекта станут некрасовские окна «Всему начало здесь…». Каждыйкласс готовит свой мини-творческий проект. Для этого классные руководители сосвоим классом:

1.    Выбираютпроизведение Н.А. Некрасова.

2.    Оформляют окнов коридоре школы, создавая творческую сюжетную композицию, в соответствии стематикой произведения.

3.    Усюжетной композиции должен быть QR-код произведения,по которому зрители могут ещё раз могут прочитать текст Н.А. Некрасова.

4.     Заполненная индивидуальная картакритериального оценивания каждого ученика класса (карты были выданы в началепроекта).

Карту своих достижений  по участиюв проекте «Всемуначало здесь…» заполняетсам ребёнок, покоторой в школе ведётся мониторинг участия детей в проекте.  

Карта индивидуальных достиженийобучающихся в проекте «Всему начало здесь…или по следам страницпроизведений Н.А. Некрасова»

Критерий оценивания

Баллы

1.      

Я участвовал в Читательский марафон «Стихи мои! Свидетели живые».

0

1

2

3

4

5

2.      

Я участвовал в акции «Сундучок поколений».

0

1

2

3

4

5

3.      

Я участвовал в акции ««Облако мыслей» по произведением Н.А. Некрасова».

0

1

2

3

4

5

4.      

Я участвовал в акции «Цитируем Н.А. Некрасова «Сейте разумное, доброе, вечное»».

0

1

2

3

4

5

5.      

Я участвовал в акции «Флаер (по страницам книг Н.А. Некрасова)».

0

1

2

3

4

5

6.      

Я участвовал в акции «Картины русской жизни в живописи русских художников и поэзии Н. А. Некрасова».

0

1

2

3

4

5

7.      

Я создал QR-код стихотворения Н.А. Некрасова.

0

1

2

3

4

5

8.      

Я участвовал в акции «Подкасты: «Неизвестный Некрасов»».

0

1

2

3

4

5

9.      

Я участвовал в творческом мини-проекте «Некрасовские окна «Всему начало здесь …»».

0

1

2

3

4

5

10.  

Я узнал (а) много исторических фактов из биографии Н.А. Некрасова и истории нашей страны XIX века.

0

1

2

3

4

5

11.  

Мои знания о творчестве Н.А. Некрасове выросли.

0

1

2

3

4

5

12.  

По словам Н.А. Некрасова я убеждён, что «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан».

0

1

2

3

4

5

13.  

После участия в проекте «немодный» Н,А. Некрасов для меня стал современным.

0

1

2

3

4

5

14.  

Я был волонтёром проекта «Всему начало здесь…или по следам страниц произведений Н.А. Некрасова»

0

1

2

3

4

5

15.  

Теперь я знаю более 10 произведений Н.А. Некрасова.

0

1

2

3

4

5

 

Карты критериального оцениваниянаходятся у классного руководителя, который их предоставляет членам жюри.Подводятся итоги конкурса «Некрасовскиеокна «Всему начало здесь…»».

Открытиенекрасовских окон «Всему начало здесь…» состоится 10 декабря, в день рождения поэта.

Награждение победителейи призёров проекта «Всему начало здесь…или по следам страниц произведений  Н.А.Некрасова» по номинациям:

ØСуперзнатоктворчества Н.А. Некрасова (за личные достижения).

ØКласс-победительмини-проекта «Некрасовские окна «Всему начало здесь …»».

ØКласс-победительучастия в проекте «Всему начало здесь… или по следам страниц произведений Н.А.Некрасова»

Примечание:Всему начало здесь … в детстве!

Информация к размышлению: «ПоколениеCoogle» не потеряно. Дети сами тянутся кпрекрасному – стоит только вовремя заметить и поддержать в них эту потребность.Совет родителям: «Откройте мир книги своим детям!»

Хочетсятакже отметить, что, может быть, после реализации нашего проекта укакого-нибудь ребёнка любимым произведением станет произведение Н.А. Некрасова.Для нас это будет небольшой победой по продвижению чтения! 

Автор: ЗахароваН.И.

 

 

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проект«Всему

    1 слайд

    Проект
    «Всему начало здесь…
    или по следам страниц произведений
    Н.А. Некрасова»
    ГО ЗАТО Свободный, Свердловская область
    МБОУ «СШ № 25»
    26.11.2021
    Богданов-Бельский Николай Петрович
    У дверей школы, 1897.

  • Проект

    2 слайд

    Проект «Всему начало здесь… или по следам страниц произведений Н.А. Некрасова»
    Место рождения: ГО ЗАТО Свободный, МБОУ «СШ № 25»
    Дата рождения: октябрь 2021 года
    Участники: ученики школы, единомышленники, учителя-предметники, классные руководители
    Замысел и содержание: Привлечь внимание детей к творчеству Некрасова Н.И.
    Опыт реализации: Посредством чтения развивать критическое мышление и формируем функциональную грамотность, столь необходимую в современном мире.
    Примечание: Всему начало здесь … в детстве!
    Информация к размышлению: «Поколение Coogle» не потеряно. Дети сами тянутся к прекрасному – стоит только вовремя заметить и поддержать в них эту потребность. Совет родителям: «Откройте мир книги своим детям!»
    Автор проекта: Захарова Н.И.

  • План

    3 слайд

    План мероприятий

  • Выбранные

    4 слайд

    Выбранные произведения Н.А. Некрасова
    Читательский марафон («Стихи мои! Свидетели живые»)
    Стихотворения, посвящённые детям
    Дедушка Мазай и зайцы
    Мужичок с ноготок
    Крестьянские дети
    Железная дорога
    Генерал Топтыгин
    Мороз, Красный нос
    Дедушка Яков
    Снежок
    Школьник
    В дороге
    Коробейники
    О Волга! Колыбель моя
    Размышленье у парадного подъезда
    Русские женщины
    Кому на Руси жить хорошо (отдельные главы)

  • Акция

    5 слайд

    Акция «Сундучок поколений» (тестирование через гугл-форму по выявлению читательского интереса разных поколений)
    — Выберите из списка одно произведение
    Н.А. Некрасова, которое Вам нравится.
    Родители
    Кому на Руси жить хорошо
    Железная дорога
    Дети
    Дедушка Мазай и зайцы
    Железная дорога
    Мужичок с ноготок
    Размышление у парадного подъезда
    Учителя
    Кому на Руси жить хорошо
    Железная дорога
    Русские женщины
    Дедушка Мазай и зайцы
    Мужичок с ноготок
    Крестьянские дети
    Железная дорога
    Генерал Топтыгин
    Мороз, Красный нос
    Дедушка Яков
    Снежок
    Школьник
    В дороге
    Коробейники
    О Волга! Колыбель моя
    Размышленье у парадного подъезда
    Русские женщины
    Кому на Руси жить хорошо (отдельные главы)

  • В

    6 слайд

    В «Облаках мыслей» по Некрасову запишите:
    1. то, что для Вас стало интересным;
    2. то, что для Вас впервые стало известным;
    3. то, что подходит для литературной дискуссии.

    Литература служит представительницей умственной жизни народа.
    Главные герои произведений Некрасова: Бурлаки, путники, безлошадные крестьяне, овдовевшие крестьянки, ямщики, коробейники, сироты, рекруты.
    Самые известные произведения: Поэмы «Кому на Руси жить хорошо», «Мороз, Красный нос» и «Русские женщины».
    О человеке нужно судить по его поступкам, а не по словам.
    Первые свои стихи поэт опубликовал на собственные сбережения.

    Фильм «Сватовство гусара» снят по мотивам водевиля Некрасова « Петербургский ростовщик»
    Неповторимый сын России, её мыслитель и поэт
    Некрасов – певец Руси великой

  • Цитируем

    7 слайд

    Цитируем Н.А. Некрасова («Сейте разумное, доброе, вечное»)

    Благослови же работу народную и научись мужика уважать.
    Ты и убогая, Ты и обильная, Ты и забитая, Ты и всесильная, Матушка Русь.
    Где розы — там и тернии — таков закон судьбы.
    То сердце не научится любить, Которое устало ненавидеть.
    Сейте разумное, доброе, вечное.
    Толпа без красных девушек, что рожь без васильков.
    Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан.
    Не иди во стан безвредных, Когда полезным можешь быть.
    Семья-то большая, да два человека Всего мужиков-то: отец мой да я…
    Мороз-воевода дозором обходит владенья свои

  • Акция

    8 слайд

    Акция «Флаер»
    Акция посвящена Н.А. Некрасову, которому в этом году исполняется 200 лет.
    Волонтёры распространят флаеры (листовки) с информацией о жизни и творчестве писателя, с цитатами из произведений, ссылками, QR-кодами и с призывом к чтению произведений: «Читайте Некрасова!»
    Получив флаер, дети узнают о юбилейной дате, вспомнят его замечательные стихи, выполняют задание и размещают свой флаер на информационном стенде.

  • Флаер

    9 слайд

    Флаер по стихотворению Некрасова
    «Мужичок с ноготок»
    Послушайте аудиокнигу по стихотворению Некрасова «Мужичок с ноготок» https://www.youtube.com/watch?v=mZt6-TkrZmg
    Сегодня наша раскраска по стихотворению Некрасова — «Мужичок с ноготок».
    Подпишите цитатой Н.А. Некрасова свою раскраску (из произведения «Мужичок с ноготок»)

  • Флаер

    10 слайд

    Флаер по стихотворению Некрасова
    «Дед Мазай и зайцы»
    https://www.youtube.com/watch?v=gYQFfh6uGrM

    В хорошую погоду Н.А.Некрасов уезжал из Петербурга и посвящал время охоте. На природе он отдыхал от тяжёлой работы. Писателю нравилось общение с крестьянами, особенно с теми, кто сам любил поохотиться. Старый крестьянин Мазай, знавший много интересных историй, с удовольствием рассказывал их Николаю Алексеевичу. А тот брал на карандаш.
    Сегодня наша раскраска по стихотворению Некрасова — «Дед Мазай и зайцы».
    Подпишите цитатой Н.А. Некрасова свою раскраску (из произведения «Дед Мазай и зайцы»)

  • Флаер

    11 слайд

    Флаер по стихотворению Некрасова «Дядюшка Яков»

    Яков в стихотворении Н.А. Некрасова «Дядюшка Яков» — деловитый, рассудительный. Пожалел он сиротку, подарил ей букварь с картинками. Почему ж сделал он такой подарок? Да как разглядел слёзы в её глазах, когда та книжку увидела, так дрогнуло сердце у старого. Читай, Феклушка-сиротка, учись деревенская девчонка читать и писать.
    Раскраски по стихотворению Н.А. Некрасова «Дядюшка Яков» дадут нам представление о тех далёких днях, когда букварь был великой ценностью.
    Сегодня наша раскраска по стихотворению Некрасова — «Дедушка Яков».
    Подпишите цитатой Н.А. Некрасова свою раскраску (из произведения «Дедушка Яков»)

  • Флаер

    12 слайд

    Флаер К СТИХОТВОРЕНИЮ Н.А. НЕКРАСОВА «КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ»

    Особую любовь Н.А. Некрасов питал к крестьянским детям. С ними писателю было интересно, весело. С крестьянскими детьми Николай Алексеевич совершал прогулки, играл в деревенские игры. Некрасову нравилось, что дети — смекалистые, расторопные, трудолюбивые.
    Раскраски по стихотворению Н.А. Некрасова «Крестьянские дети» дадут нам представление о жизни крестьянских детей.
    Сегодня наша раскраска по стихотворению Некрасова — «Крестьянские дети».
    Подпишите цитатой Н.А. Некрасова свою раскраску (из стихотворения «Крестьянские дети»)

  • Картины

    13 слайд

    Картины русской жизни в живописи русских художников и поэзии Н. А. Некрасова

    Богомолов-Бельский Николай Петрович «Крестьянские мальчики»
    Какие строки из произведений Н.А. Некрасова подходит к репродукции картины русского художника?

  • Картины

    14 слайд

    Картины русской жизни в живописи русских художников и поэзии Н. А. Некрасова
    Ф. Сычков «Калужские крестьянки», 1909г.
    Какие строки из произведений Н.А. Некрасова подходит к репродукции картины русского художника?

  • Картины

    15 слайд

    Картины русской жизни в живописи русских художников и поэзии Н. А. Некрасова

    Алексей Степанов
    «Журавли летят»

    Какие строки из произведений Н.А. Некрасова подходит к репродукции картины русского художника?

  • Картины

    16 слайд

    Картины русской жизни в живописи русских художников и поэзии Н. А. Некрасова

    В. Е. Маковский
    «Игра в бабки»

    Какие строки из произведений Н.А. Некрасова подходит к репродукции картины русского художника?

  • Картины

    17 слайд

    Картины русской жизни в живописи русских художников и поэзии
    Н. А. Некрасова

    Богданов-Бельский Николай
    Петрович «У дверей школы», 1897.

    Какие строки из произведений Н.А. Некрасова подходит к репродукции картины русского художника?

  • Картины

    18 слайд

    Картины русской жизни в живописи русских художников и поэзии Н. А. Некрасова

    Богданов-Бельский Николай
    Петрович «Сочинение». 1903.
    Какие строки из произведений Н.А. Некрасова подходит к репродукции картины русского художника?

  • Картины

    19 слайд

    Картины русской жизни в живописи русских художников и поэзии Н. А. Некрасова
    Аркадий Пластов             
    «Жатва», 1945 г.
    Какие строки из произведений Н.А. Некрасова подходит к репродукции картины русского художника?

  • Картины

    20 слайд

    Картины русской жизни в живописи русских художников и поэзии
    Н. А. Некрасова

    А. Г. Венецианов 
    «На пашне. Весна»

    Какие строки из произведений Н.А. Некрасова подходит к репродукции картины русского художника?

  • Картины

    21 слайд

    Картины русской жизни в живописи русских художников и поэзии
    Н. А. Некрасова
    Владимир Маковский «Крестьянские дети»
    Какие строки из произведений Н.А. Некрасова подходит к репродукции картины русского художника?

  • Картины

    22 слайд

    Картины русской жизни в живописи русских художников и поэзии Н. А. Некрасова
    В. Г. Петров «Тройка. Ученики мастеровые-везут воду»
    Какие строки из произведений Н.А. Некрасова подходит к репродукции картины русского художника?

  • Картины

    23 слайд

    Картины русской жизни в живописи русских художников и поэзии Н. А. Некрасова
    Илья Репин 
    «Бурлаки на Волге»
    Какие строки из произведений Н.А. Некрасова подходит к репродукции картины русского художника?

  • QR-коды

    24 слайд

    QR-коды стихотворений Н.А. Некрасова
    Стихотворение «Мужичок с ноготок

  • QR-коды

    25 слайд

    QR-коды стихотворений Н.А. Некрасова
    Стихотворение «Размышление у парадного подъезда»

  • Подкасты

    26 слайд

    Подкасты Бажовки: «Неизвестный Некрасов»

    http://www.bazhov-lib.ru/podkasty-bazhovki-neizvestnyjj-nekrasov/

    Что такое «подкасты», и как их слушать?
    В каком-то смысле подкасты похожи на радио. Но есть несколько важных различий:
    подкасты не транслируются в радиоэфире, а распространяются через Интернет;
    радиопередача идет в режиме реального времени, а подкаст вы можете слушать онлайн или скачать, причем можно ставить его на паузу и опять возобновлять воспроизведение, возвращаться к началу или пропускать отдельные места.

  • Подкасты

    27 слайд

    Подкасты Бажовки: «Неизвестный Некрасов»

    http://www.bazhov-lib.ru/podkasty-bazhovki-neizvestnyjj-nekrasov/

    Мультфильмы
    https://www.youtube.com/watch?v=gYQFfh6uGrM

    Ролики
    https://www.youtube.com/watch?v=mZt6-TkrZmg
    Фильмы
    https://www.vokrug.tv/video/show/otryvok_iz_filma_svatovstvo_gusara_gusarskii_vals/

  • Некрасовские

    28 слайд

    Некрасовские окна
    «Всему начало здесь …»

    Требования к оформлению окна

    Выбрать произведение Н.А. Некрасова
    Оформить окно в соответствии с тематикой произведения
    Наличие QR-кода произведения
    Наличие мини-книжки с QR-кодами произведений.
    Заполненные индивидуальные карты критериального оценивания каждого ученика класса.

  • Из

    29 слайд

    Из опыта работы

  • Из

    30 слайд

    Из опыта работы

  • Из

    31 слайд

    Из опыта работы

  • Карта

    32 слайд

    Карта индивидуальных достижений обучающихся в проекте «Всему начало здесь…или по следам страниц произведений Н.А. Некрасова»

  • Награждение

    33 слайд

    Награждение победителей и призёров проекта «Всему начало здесь…или по следам страниц произведений
    Н.А. Некрасова»
    Номинации:
    Суперзнаток творчества Н.А. Некрасова (за личные достижения)
    Класс-победитель мини-проекта «Некрасовские окна «Всему начало здесь …»»
    Класс-победитель участия в проекте «Всему начало здесь… или по следам страниц произведений Н.А. Некрасова»

  • ГО

    34 слайд

    ГО ЗАТО Свободный, Свердловская область
    МБОУ «СШ № 25»

    Захарова Н.И.
    zaharova555@bk.ru


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей