Муниципальноедошкольное образовательное учреждение
детский сад №8
города ГаличаКостромской области
Конспект
Непосредственно организованной образовательной деятельности
по развитию речи с использованием мнемотехники
с детьми старшей группы
Тема:
« ВЕСНА. ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ»
Подготовила воспитатель:
Круглова Елена Валерьевна
Тема: «Весна. Признаки весны»
Образовательнаяобласть: речевое развитие
Цель:, обобщать, систематизировать представления детей о признакахвесны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе, уточнить ирасширить знания детей по теме «Весна. Признаки весны»
Задачи:
Образовательные:
Ø формировать правильное произношение звука «Ч», учить выделять этотзвук в словах; учить детей образовывать слова из единственного числа вомножественное;
Ø закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательныесуществительные, учились изменять окончания существительных по числовомупризнаку,
Ø подбирать слова признаки и слова действия к существительному;
Ø умение составлять описание о признаках весны по мнемотаблице;
Развивающие:
Ø развивать связную речь детей, употреблению полных предложений;
Воспитательные: формированиенавыков сотрудничества, умение работать в группе.
Оборудование: «Весенние» картинки, макет для мнемотаблице, «признаки весны» для закрепленияна мнемотаблице, мяч, сюжетная картинка «грачи»
