X-PDF

Непроизводительного пробега. Коэффициент использования пробега

Поделиться статьей

Пробег (км) – опр-й путь, кот-й проходит ПС, за время его работы на линии.

Общий пробег (Lобщ) – путь, пройденный ПС за время нахождения на линии.

Суточный пробег (Lсут) – путь, пройденный ПС за сутки.

Общий пробег подразделяется на: производительный (груженный) и непроизводительный (пробег без груза. Бывает нулевой или порожний).

Нулевой пробег – это пробег ПС от АТП до первого пункта погрузки и от последнего места выгрузки до АТП.

Порожний (холостой) пробег – это пробег ПС от пункта разгрузки до след. пункта погрузки.

· Общий пробег ПС за одну ездку:

lе = lег + lх, где lег – пробег с грузом, км . lх – холостой пробег .

lег

lх

· Общий пробег ПС за день:

Lобщ = Lср + Lх + LН1 + LН2 = Lсут

· Груженый пробег за смену:

Lгр. = nе * lег

Для повышения эффективности ПС нужно стремится к снижению непроизводит. пробега.

Исп-е пробега хар-ся коэф. исп-я пробега (β). Он определяет долю груженного пробега в общем пробеге ПС и рассчтывается отношением пробега с грузом к общему пробегу за данный период.

· Для 1й ездки коэф. исп-я пробега:

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

βе = lег/lе = lег/(lег + lх).

· Коэф. исп-я пробега за день:

β = Lгр/Lобщ = Lгр/(Lгр + LН + Lх).

· Коэф. исп-я пробега на маршруте:

βм = Lгр/Lм = Lгр/(Lгр + Lх).

Величиной коэф. исп-я пробега оказывает большое влияние на уровень производительности ПС. Работники АТП при орг-ции маршрута стараются сокращать непроизвод. пробеги путем его загрузки.

С этой целью сотрудники АТП тщательно изучают грузооборот района перевозок, структуру грузопотоков и их объемы, организуют кольцевые маршруты для изыскания попутного груза АТП прибегают к куслугам транспортно-экспедиционных агентов.

10. Понятие ездки. Продолжительность ездки.

Ездка – представляет собой законченный цикл тр-тного процесса и состоит из след. эл-тов:

· погрузка груза .

· транспортировка груза .

· разгрузка груза .

· пробег до пункта след загрузки.

Время ездки (tе) складывается из времени движения автомобиля с грузом (tег) и времени движения автомобилей без груза (tБГ), а также времени простоя под ПРР (tп-р).

tе = tег + tБГ + tп-р → tДВ = tег + tБГ (время движения за ездку в ч)

tДВ = lе / vТ . lе = lег / β→ tДВ = lег / (β*vТ)

tе = lег / (β*vТ) + tп-р

Время ездки зависит от 4х временных показателей. Наиб. влияние оказывает расстояние перевозки или lег.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет