НОД.Художественно-эстетическое развитие в коррекционно- развивающей группе с ЗПР.
Аппликация. Тема.День СНЕГОВИКА
Цель.Закрепить зимние приметы, отметить, как поменялась погода с приходом зимы,какие зимние забавы у детей, развивать мелкую моторику пальцев рук.
Предварительнаяработа. Прогулки по экологической тропе с наблюдениями о состоянии снега: снегрыхлый, снег твердый, рассматривание иллюстраций, чтение художественныхпроизведений, заготовки для аппликации
( надрезаем покраю все круги и загибаем надрезы), просмотр презентации.
Оборудование. Ноутбук,мольберт с готовой работой, ножницы, цветная бумага, белая бумага, цветнойкартон.
ХодНОД
-Мои маленькиедрузья, сегодня день Снеговика! Предлагаю методом аппликации сделать открыткусо снеговиком. Согласны?
Мы на участкеслепили снеговика, а сейчас его перенесём на цветную открытку.
-Чтобработалось с душою
Глазки,пальчики настроим
Зрительнуюгимнастику показываю на ноутбуке, дети повторяют движенияглазами
Пальчиковая гимнастикапо выбору педагога.
Приглашаю дошколят подойти к мольберту.Пошагово показываю и объясняю, как делать аппликацию. Занимаем рабочие места.Звучит фоновая музыка.
На каждого ребенкана столе лежат цветные фоновые открытки, надрезанные круги 5 штук,прямоугольники цветной бумаги для шляпы снеговику, полоски белой бумаги длярук, клей- карандаш, подставка, клеёнка, салфетка, фломастеры, ножницы.
Начинаем работу.
1.Приклеиваем вбольшие круги маленькие.
2.На цветнуюоткрытку первым приклеиваем большой круг.
3.Сверху –поменьше.
4.Маленький круг (голова снеговика)- последним.
Дыхательнаягимнастика под спокойную музыку.
Продолжаем работу.Нам осталось вырезать и приклеить шляпу, нос, руки и нарисовать глаза и рот.
Помогаю советом,как это сделать. Снеговик готов!
Итог.
-Дети, мне оченьнравятся ваши снеговики. Вы- молодцы! Предлагаю поместить их в уголоктворчества, чтобы и родители смогли полюбоваться вашей работой.
Браславская ГалинаВасильевна
Воспитатель высшейквалификационной категории
МАДОУ ЦРР д/с №;№ г.Калининград
