НОД по аппликации в младшей группе «Галстук для папы»
Образовательная область: «коммуникация», «социализация», «художественно-эстетическоеразвитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, продуктивная.
Тип: практическаядеятельность.
Программное содержание:
1. вызватьинтерес к созданию красивой композиции в сотворчестве с педагогом и другимидетьми;
2. учить составлять композицию из готовых элементов – звездочек;выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме (шаблоне галстука)
3.Продолжать развивать мелкую моторику рук.
4.воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы; желаниедоставить радость родному человеку.
Демонстрационный материал: картинки на военную тематику; заранее подготовленныйнарядный галстук.
Раздаточный материал:цветной картон, шаблоны звездочек и полосок разных цветов, клей, клеевые кисти,доски, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята,скоро у ваших пап праздник, день защитников Отечества! (небольшойрассказ о празднике 23 февраля). А на праздник принято дарить подарки. Выхотите сделать для папыподарок? (ответы детей).
Воспитатель: Давайтевначале послушаем стихотворение!
Мы долгодумали-гадали,
Что нашимпапам подарить?
И сами мы себе сказали:
-Подароклучшим должен быть!
Пусть будетон большой, красивый,
Весьнарядный и цветной.
И такой, чтоб наши папы,
Улыбнулисьнам с тобой.
Воспитатель показывает детям красивый галстук.
— Мой папа очень любит носить галстуки, а ваши папы носят галстуки? (Ответыдетей.) — А хотите сделать в подарок вашим папам нарядный галстук? (Ответыдетей).
— Тогдаскорее садитесь за стол и приступаем к работе!
Воспитатель раздает заготовки галстука и звезды детям. Предлагаетсначала сделать узор для галстука изцветных звездочек и полосок и наклеить на галстук. Напоминаю, что клей наносимправой рукой на всю поверхность формы.
Рефлексия. По окончании занятия воспитатель развешивает работына стенде, задаё т вопросы:
-О какомпразднике мы сегодня говорили?
-Кого мыпоздравляем в этот день?
-Что мысделали для пап?
Детирассматривают работы, воспитатель хвалит детей, благодарит их за выполненнуюработу и говорит, что когда они пойдут домой могут взять их и подарить своемулюбимому папочке.
