X-PDF

НОД с использованием развивающих игр для детей 2 младшей группы «В поисках клада»

Поделиться статьей

Муниципальное автономное дошкольное образовательное      

учреждение «Детский сад № 6 города Шимановска»

 

Утверждаю:                                                                            Заведующий МАДОУ№6                                                                                                                                           ______________Похломкова С.В.                                                                                                  

                                                                      «___»_________________2015 г.

 

 

НОД с использованиемразвивающих игр  для детей 2 младшей

группы «В поисках клада»

 

 

 

                                             

 

 

 

                                                                Разработала:

воспитательпервой

квалификационнойкатегории 

БаешкоАлла Григорьевна

                                                  

                                                

 

                                                 Шимановск

                                                       2016г.

НОД с использованием развивающих игр вовторой младшей группе «В поисках клада»

Цель: закрепление удетей полученных знаний с помощью развивающих игр;

закреплятьсчет в пределах 5;

закреплятьумение детей составлять изображение из частей;

закрепитьзнание признаков лета;

закрепитьзнание обобщающих понятий (фрукты, овощи, одежда, транспорт, фигуры);

совершенствоватьумение детей образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных;

совершенствоватьумение соотносить количество предметов с числом его обозначающим до 3;

совершенствоватьумение детей обозначать положение предмета по отношению к другому предмету(выше, ниже);

развиватьречь, логическое мышление, слуховое внимание, зрительное внимание, память,воображение, общую и мелкую моторику;

повторитьцвета, названия геометрических фигур;

формироватьумение радоваться, достигая цели.

Материал к занятию:мультимедийное оборудование, ноутбук, конверт с письмом, разрезная картинка«Красная Шапочка», мешочки с цифрами (на обратной стороне картинки с  признакамилета), туча с капельками,  плоскостной домик ( на нём герои сказки «Три  Медведя»,карточки  с тарелками  разной величины), коробка с кубиками, сундучок(коробочка) с шоколадными монетами, указка.

Раздаточный материал:   тарелочкииз картона с наклеенными цифрами от 1 до 3, карточки с фруктами – яблокамизелёного и красного цвета.

 

Ход занятия

Детизаходят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель предлагает сесть на полянку сподушкой для каждого ребёнка, показывает конверт. В конверте разрезная картинка«Красная Шапочка» и письмо.

Воспитатель: — Ребята,посмотрите! (конверт не подписан). Странный конверт, на котором ничего ненаписано. От кого он?

Яоткрою конверт и тогда мы узнаем, от кого он прислан.

(открываюконверт — в нем разрезная картинка и письмо)

Воспитатель: — Что надосделать, чтобы узнать от кого это письмо пришло к нам.

(ответы детей)

Дети собирают картинку.

Воспитатель:- Все ясно! Кто написал нам письмо?

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

Дети:- Красная Шапочка!

Воспитатель: — Нужно скореепрочитать его, может там что-то важное!

Воспитатель читает письмо.

Воспитатель: —  «Здравствуйте,дорогие ребята! Я знаю, что вы многому научились за этот учебный год. И яхотела бы вас поздравить. Я приготовила вам подарок – клад с сокровищами! (Наэкране мультимедиа появляется 1 слайд – «Сундук с сокровищами») Но, чтобы ихполучить, вам необходимо пройти испытание. И в этом вам поможет экранмультимедиа – на нём будут появляться подсказки. За каждое выполненное заданиевы получите маленькие мешочки, но открыть их можно только тогда, когда на доскепоявится мешочек, значит все задания выполнены и их можно  открыть. Открывмешочки, вы узнаете,  какое время года я загадала и где спрятаны сокровища.Только находчивые  и дружные ребята смогут получить мои сокровища. Вы готовы?(ответы детей). Тогда удачи! »

Воспитатель: — Ребята,посмотрите на доску. Сейчас появится первая подсказка.

2слайд «Яблоко» (сначала появляются 2 половины яблока)

Воспитатель: Как вы думаете, что это? (на доске появились 2 половины яблока) Яблоко – этоовощ или фрукт? Какого оно цвета? Зачем мы кушаем яблоки? Зачем нам витамины?Сколько яблок? Значит нам нужно взять мешочек  с цифрой 1

Воспитатель берёт мешочек с цифрой 1.

       Воспитатель: — Молодцы. С заданием вы справились. Теперь мы можем взятьмешочек. Давайте снова посмотрим на доску.

3слайд «Овощи» (помидор и лук)

Воспитатель: — Что вы видите?Как назвать это одним словом? Какой овощ на картинке выше? Какой ниже? Сколькоовощей? Значит берём мешочек с цифрой 2.

ЦИФРА2. Задание «Сказочная тучка».

Тучас  капельками. За каждой капелькой спрятана картинка (Кому нужен дождь?). Посмотрите,кому нужна вода. Дети выбирают капельку, поворачивают ее и рассказывают, чтонарисовано на картинке.

Воспитатель: — Туча –большая, а капельки … Капелек много, а туча …

Молодцы.Берите мешочек. И снова подсказка.

4слайд «Одежда» (штаны, футболка, кепка) .

Воспитатель: — Что это? Какназвать одним словом? Какого цвета? Что вверху? Что внизу? Сколько предметоводежды?

 Воспитательберёт мешочек с цифрой 3

ЦИФРА3. Задание «Тарелочки».

Накаждого ребенка по одной тарелочке (из картона) с цифрами и раздаточныйматериал (фрукты). Детям необходимо положить в тарелку соответствующее цифреколичество фруктов.

Воспитатель:-  И еще одинмешочек у нас.

Физминутка

 

 Воспитатель:—  Мы немного отдохнули, а теперь  следующая подсказка.

5слайд «Транспорт» (автомобиль, автобус, самолет, лодка).

Воспитатель: — Что вы видитена картинке? Что делает автобус/ автомобиль/самолет/лодка?  Как  всё назватьодним словом? Зачем нужен транспорт? Какое количество транспорта на доске?

Воспитатель берёт мешочек с цифрой 4.

 Воспитатель:— Берем мешочек и снова к доске.

6слайд  «Геометрические фигуры». (Квадрат, круг, овал, прямоугольник, ромб)

Воспитатель: — Какие фигурыпоявились на экране? Какого цвета? Давайте посчитаем сколько фигур? Значит,берём мешочек с цифрой 5.

ЦИФРА5. Задание «Сказочный дом»

Воспитатель: —  Ктоживёт в этом сказочном доме? Как называется эта русская народная сказка?Назовите героев сказки (дети называют медведей по имени и отчеству). Длямедведей приготовлены тарелки разного размера, давайте  их правильно расставим.

Дети называют размер тарелочки для каждого медведя.

       На доске появляется 7 слайд «Мешочек

Воспитатель: — Вот и с этимзадание вы справились. Ребята посмотрите – на доске появился мешочек. Этозначит, что мы можем их открыть и отгадать время года.

Детиоткрывают мешочки, называют, что нарисовано на картинках. И приходят к выводу,что время года, которое загадала Красная Шапочка – это ЛЕТО. После того какдети произнесли слово «ЛЕТО» на экране появляется 8 слайд с изображениемкубиков.

Воспитатель: —  Ребята,смотрите,  что появилось на нашем экране? Значит, сокровища надо искать вкубиках.

Детиподходят к коробке с кубиками, находят сундучок с шоколадными монетами.

Воспитатель: — Молодцы,выполнили все задания и получили сокровища! Скажем спасибо Красной шапочке!

Дети прощаются с гостями и уходят под музыку «Вот оно, какое наше лето».

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет