Новогодняяпедагогическая сказка про чертей.
О том, что в адуживут черти, нам твердят с детства. Как они там живут, никому не известно.Откуда тогда эту историю знаю я? Да встречался мне один маленький, обаятельныйчертенок № 13.
Хотите расскажу?
У чертей все никак у нас, все шиворот навыворот. Для них самое главное, кому-нибудьнапакостить. Их этому и в школе учат, и на дом задают. А уж мамы у них вообщенаоборот, сам уроки не сделаешь, они их за тебя сделают.
Разумеется,у чертенка №13 есть семья. Если точнее, у него есть папа, мама. Папа у №13 –важная персона. Мама у №13 – самая обычная домохозяйка. В общем, у чертей всенаоборот.
Ачертенок №13 был не в пример плохим мальчиком и все время усложнял маме жизнь.То посуду помоет, то ковер пропылесосит, то одежду постирает. И мама всегдарасстраивалась, когда ее сын так вредничал. А иногда даже плакала, потому чтоза его пакостями приходилось вновь мять и пачкать одежду, сорить на полу и наковре…
У чертенка№13 есть лучший друг, чертенок №14. Чертенок №14 не похож на №13, но все равноони не разлей вода.
Как и вседети, чертенок №13 ходил в школу. Вообще, учитель чертенка №13, черт №40,всегда говорил, что чем чаще вы опаздываете в школу, тем лучше. Но №13 всегдаприходил без опоздания, назло своему учителю. А Чертенок №14 старалсяопаздывать, но у него никогда не получалось прийти самым последним, из-за чегоон всегда очень расстраивался.
Черт№40 говорил, что примерные ученики всегда получают одни двойки. Ну, в крайнемслучае, тройки. Поэтому чертенок №13 старался исправно делать уроки и получатькак минимум четверки. А еще он всегда здоровался с чёртом №40 и быстрее убегал,пока тот не дал ему подзатыльник.
Но однажды в один изобычных школьных дней, на самом обычном уроке, произошло такое ….
Да, что тамговорить, давайте послушаем, как это произошло на самом деле.
В чертовом классе,шум и гам: перемена же! Чертята бегают по классу, перекидываются записками,сумками, на доске пишут пакости разные, и никто не замечает, как уже прозвенелзвонок на урок и в дверях появился черт №40, учитель.
№40.Замри! Отомри! Тема сегодняшнего урока «Любовь».
Чертенок№14: Любовь….
№40.Это не то, что ты думаешь,14-ый. (Хи-хи-хи). Любовь у нас чертей не как улюдей. Тринадцатый, кого должен любить черт?
№13.Других чертей, наверное.
№40.Кол! С минусом! Себя, себя и только себя. Плюс полное стопроцентноеначхательство на других.
№14-ый.Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех.
№40.Молодец 14-ый.
№13-ый.А как же друзья, семья? По – моему, любить надо всех.
№40.Всех?! А как же ты будешь жить? Так, разговор о любви мы продолжим в кабинетедиректора после уроков. Что мы проходили на прошлом уроке?
№14-ый.Мелкую пакость. А крупную когда будем проходить?
№40.До крупной вы еще пока что не доросли. Тринадцатый, что мы говорили о пакостях?
№13.Для того чтобы сделать кому-нибудь мелкую пакость, достаточно мысленно сказать«эни-бэни-раба» и щелкнуть хвостом!
А в это время №40незаметно кладет кнопку на стул.
№40. Сядь!
№13.Ой-ой-ой!
№40.Замри!
Чертенок №13 замирает,а №40 поднимает со стула большую кнопку и показывает всем.
№40.Отомри! И к доске! Тринадцатый, какое было домашнее задание?
13-ый.Сделать презентацию о Новогодних пакостях.
№40.Показывай.
Когда началипросмотр домашнего задания №13-го, все наблюдали за происходящим свытаращенными глазами.
№14. Ничегосебе! А где же пакости?!
№40.Тринадцатый, как это понимать?
№13-ый.Я…не умею.
№40.Ну, что ты мямлишь?
№13-ый.Я не умею делать Новогодние пакости. И не хочу всем портить Новый год. Ведь этосамый прекрасный праздник на свете, мне живется довольно хорошо и без вашихпакостей.
№40.К директору! Немедленно! Я из тебя вышибу эти человеческие штучки!
В общем,жизнь чертенка №13 не так уж и плоха. И пускай его ругают родители, и на него жалуютсяучителя. Пускай он никогда не ворует конфеты из магазина, ему нравится бытьсамым отпетым хулиганом среди чертят. Нравится, и исправляться он несобирается!
Авторы Новогоднейпедагогической сказки предупреждают нашего слушателя, что мы категорически несогласны со школьной программой, принятой у чертей!