X-PDF

Обобщение опыта на тему: Метод проектов как основа активизации познавательной деятельности на уроках информатики

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • СЕРИКОВА

    1 слайд

    СЕРИКОВА ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВНА
    УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ И МАТЕМАТИКИ
    ЗАКОНЧИЛА БИРОБИДЖАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИСТИТУТ В 2004 ГОДУ
    СТАЖ РАБОТЫ – 15 ЛЕТ

  • Муниципальное

    2 слайд

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Смидович»
    Смидовичский район, ЕАО
     

    Юридический и фактический адрес:
    679 150, посёлок Смидович, Улица Лермонтова, 2
    Смидовичского района, ЕАО
    Адрес электронной почты: smidovichsosh1@yandex.ru
    Адрес сайта: http://mbousmidsosh1.ru/

  • Метод

    3 слайд

    Метод проектов значим потому, что развивает познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.
    Метод проектов — это способ организации процесса познания.

  • Основные

    4 слайд

    Основные задачи по теме самообразования:
    Изучить теоретические основы метода проектов.
    Использовать метод проектов в организации учебной деятельности как способ, позволяющий активизировать познавательную деятельность учащихся.

  • Вебинар

    5 слайд

    Вебинар по теме: «Метод проектов, как современная образовательная технология»
    Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров – «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования». Под ред. Е. С. Полат. —М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 272 с.;
    Пахомова Н. Ю. – «Метод учебного проекта в образовательном учреждении» — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2005. — 112 с.;
    Пахомова Н.Ю. Метод проектов в преподавании информатики // Информатика и образование. — 1996. -№1,2.

  • Типология проектов

    6 слайд

    Типология проектов
    (по Е.С. Полат)

  • Классификация

    7 слайд

    Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся
    Исследовательские
    Творческие
    Ознакомительно-ориентировочные
    (информационные)

    Ролевые
    Практико-ориентированные
    (прикладные)

  • Классификация

    8 слайд

    Классификация проектов по предметно-содержательной области
    Межпредметный
    Монопроект

  • Классификация

    9 слайд

    Классификация проектов по характеру координации
    Скрытый
    Открытый

  • Классификация

    10 слайд

    Классификация проектов по характеру контактов
    Международные
    Внутренние

  • Классификация

    11 слайд

    Классификация проектов по количеству участников
    Личностный
    Групповой
    Парный

  • Классификация

    12 слайд

    Классификация проектов по продолжительности
    Краткосрочный
    Средней
    продолжительности
    Долгосрочный

  • title=

    13 слайд

  • title=

    14 слайд

  • title=

    15 слайд

  • title=

    16 слайд

  • Продукты

    17 слайд

    Продукты проектной деятельности по информатике:

    Памятки, визитки
    Рисунки
    Баннеры
    Презентации
    Буклеты, брошюры
    Тесты
    Видеоролики

  • title=

    18 слайд

  • title=

    19 слайд

  • title=

    20 слайд

  • title=

    21 слайд

  • title=

    22 слайд

  • title=

    23 слайд

  • title=

    24 слайд

  • title=

    25 слайд

  • title=

    26 слайд

  • title=

    27 слайд

  • title=

    28 слайд

  • Результативность

    29 слайд

    Результативность 11 класса

  • Результативность

    30 слайд

    Результативность 10 класса

  • title=

    31 слайд

  • title=

    32 слайд

  • title=

    33 слайд

  • Учащиеся

    34 слайд

    Учащиеся принимают участие в различных конкурсах по предмету:

    Областной конкурс компьютерных работ
    Областной конкурс интернет-баннеров
    Международный конкурс «Инфознайка»
    Заочной областной конференции

  • title=

    35 слайд

  • ОГЭ

    36 слайд

    ОГЭ по информатике

    ЕГЭ по информатике

  • Спасибо

    37 слайд

    Спасибо
    за внимание!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет