X-PDF

Обобщение опыта работы учителя английского языка

Поделиться статьей

 

Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение

Сосновскаясредняя общеобразовательная школа № 2

 

 

 

 

 

 

   

 

 

         

 

 

 

Портфолио

 

оценкикачества труда

 

учителяиностранного языка

 

 ПлатицынойОльги Леонидовны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 1. Общиесведения.

                           

Фамилия, имя ,отчество

Платицына Ольга Леонидовна

Год рождения

1971

Место работы

МБОУ Сосновская СОШ №2

Должность

Учитель иностранного языка

Дата назначения на должность

17.08.1993

Стаж педагогической работы

25 лет

Стаж работы в данной должности

25 лет

Образование

Тамбовский ордена « Знак Почёта» государственный педагогический институт, факультет иностранных языков, учитель немецкого и английского языков, 1993 год.

Сведения о дополнительном профессиональном образовании

1. Курсы повышения квалификации с 25.03.2013 по 25.06.2013 в ТОГОАУ ДПО ИПКРО по программе» Обеспечение качества образоательных щостижений учащихся по иностранному языку в условиях реализации государственных стандартов нового покаления». В объеме 144  часов.

2.Курсы повышения квалификации с 28.03.16 по 02.11.2016 г. в ТОГОАУ ДПО ИПКРО по пронграмме « Обеспечения качества образовательных достижений учаихся ипо иностранному язык4 в усшловиях реализации ФГОС» в объеме 108 часов.

3. Курсы профессиональной переподготовки с 16.05.16 по 16.02. 2017 гг. в ТОГОАУ ДПО ИПКРО по программе дополнительного профессионального образования « Преподавание второго иностранного языка в условиях реализации ФГОС основного образования» в объеме 355 часов. Стажировка в объеме 36 часов.

Квалификационная категория

 

Первая квалификационная категория.

Награды, грамоты, благодарственные паисьма

2009 год-  Грамота отдела образования администрации сосновского района

2012год – Почетная грамота районого Советв Народных депутатов.

2013год – Благодарственное письмо администрации Сосновского района.

2016 год- Почетная Грамота Управления Образования Тамбовской области.

 

 

  

 

 

 

 

 

                             2.  Учебная нагрузка

 учителя английскогоязыка МБОУ Сосновской СОШ  №2

 ПлатицынойОльги Леонидовны

 

Учебный год

Классы

Количество часов по классам

Общее количество часов

2013-2014

5 — а

 3

 

 

 

 

 

 

33 часа

 

6 — б

 3

              7 — а

 3

 7 — б

 3

 8 — а

 3

 8 — б

 3

Индивид. обучение на дому 8-б класс

 

                 3

9 — а

3

9 — б

3

10 -а

3

 10 — б

3

 11 — а

3

11 -б

3

2014-2015

6 — а

3

 

 

 

 

33 часа

 

 

 

 

7 — б

3

8 — а

3

              8 — б

3

 9 — а

3

 9 — б

3

Индивид. обучение на дому 9-б класс

                 3

 

10 — а

3

              10 — б

3

              11 -а

3

  11 — б

3

2015-2016

 2 — а

2

 

 

 

35 часов

 

 2 — б

2

 3 — а

2

 3 — б

2

 6 — б

3

 7 — а

3

 8 — б

3

 9 —  а

3

 9 —  б

3

10 — а

3

10 -б

3

11- а

3

 11 — б

3

2016-2017

2 — б

2

 

34 часа

 

 

3 — а

2

3 — б

2

4 — а

2

4 — б

2

7 — б

3

8 — а

3

               9 -б

3

10 — а

3

10 — б

3

11 — а

3

 11 — б

3

 

2017-2018

 

 

 

 

 

 

 

2 — б

2

 

 

36 часов

3 — б

2

Индивидуальное обучение  3-б класс

1

4 — а

2

4 — б

2

5 — а

3

5 — б

3

8 — б

3

9 — а

3

10 — а

3

10 — б

3

11 — а

3

11 -б

3

 

 

2018-2019

2-а

2

 

 

32 часа

 

2-б

2

3-б

2

3-б

2

4-б

2

5-а

3

5-б

3

6-а

6

6-б

3

9-б

3

11-а

3

11-б

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  3. Обобщение и распространениесобственного                  педагогического опыта. 

         Результатыучастия педагога в мероприятия

 (семинарах,научно-практических конференциях, круглых столах и т.д.)

                                      2017-2018учебный год

 

 

Дата

Наименование    мероприятия

Форма участия

Тема выступления

сентябрь

Областной семинар « Модернизация системы языкового образования в Тамбовской области».

Cлушатель

23.08.2017

Районный семинар «Реализация образовательных стандартов при обучении учащихся английскому языку и развитие системы поиска и поддержки талантливых детей »

Участник

 Обучение английскому языку по методике ресурса  «YesnYou»

29.08.2017

Районная августовская конференция работников образования.                     « Приоритетные проекты в сфере образования: от условий к качеству»

Участник

Обобщение педагогического опыта в использовании ЭСО

27.10.2017

Областной научно-практический семинар «Учитель, ученик, учебник в современную эпоху» Школа иностранных языков iTeacher.

 Участник

Обмен мнениями.

Электронные учебники на базе платформы Lecta.

09.01.2018

Районное методическое объединение учителей иностранного языка « Развитие профессиональной компетенции педагога, как  фактор повышение качества образования в условиях реализации ФГОС»

Участник

« Пути повышения профессиональной компетенции и мастерства учителя иностранного языка»

 

 

 

 

           Разработка учебных программ попредметам

                              2017-2018учебный год

 

Учебный предмет

Класс

 Место размещения

Ссылка

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса  по  учебнику                  «Английский в фокусе»  Д. Дули, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко ФГОС                                         

 3 класс

Школьный сайт

http://pampeas.68edu.ru/01/materiali/5-dop_angl_yaz.doc

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса  по  учебнику                  «Английский в фокусе»  Д. Дули, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко ФГОС

5 класс

Школьный сайт

http://pampeas.68edu.ru/01/materiali/5-dop_angl_yaz.doc

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса  по  учебнику                  «Английский в фокусе»  Д. Дули, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко ФГОС                                         

9 класс

Школьный сайт

http://pampeas.68edu.ru/01/materiali/5-dop_angl_yaz.doc

Дополнительная общеразвивающая программа дополнительного образования детей на курс « Изучение английского языка в образовательной области « Филология» сверх часов и сверх программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами.

5 класс

Личный сайт Инфоурок

https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-kursu-izuchenie-angliyskogo-yazika-v-obrazovatelnoy-oblasti-filologiya-sverh-chasov-i-sverh-programm-pred-2491965.html

 

 

                              Методическиеразработки.

                               2017-2018учебный год            

 

Вид разработок

Название методического продукта

Результат                               ( публикации, размещение на интернет-сайтах)

1.

  Обощение видо-временных форм настоящего времени английского языка

Презентация для изучения грамматики  Present Tenses 

https://infourok.ru/prezentaciyapoangliyskomuyazikupresenttenses-2470140.html

 

2.

Обощение видо-временных форм  прошедшего времени английского языка

Презентация для изучения грамматики Past Tenses

https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-past-tenses-2470141.html

 

3.

План – конспект урока

« Мой дом».   

https://infourok.ru/urok-angliyskogo-yazika-v-a-klasse-my-placemoy-dom-2492062.html

 

4.

План –конспект внеклассного мероприятия  

Праздник английской поэзии

https://infourok.ru/urok-angliyskogo-yazika-v-a-klasse-my-placemoy-dom-2492062.html

 

5.

Презентация

Школа будущего

https://infourok.ru/urok-angliyskogo-yazika-v-a-klasse-my-placemoy-dom-2492062.html

 

 

Реализация индивидуальных и групповыхучебных проектов. исследовательских работ, выполненных под руководствомучителя.

                         2017-2018учебный  год.

п/п

Название проекта

Участники

Уровень

Результативность

1.

Школа будущего в моем представлении.

Черкашина Валерия

8-б класс

Всероссийский

Сертификат участия.

2.

Увлекательная тригонометрия

Анисимова Амина

8-б класс

Школьный

Сертификат участия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             Работав методическом объединении

                 учителей иностранного языка

                 2017-2018 учебный  год.

 

Дата

Название мероприятия

Название работы

август

 

 

 

РМО Реализация образовательных стандартов при обучении учащихся английскому языку и развитие системы поиска и поддержки талантливых детей »

 

Доклад  Обучение английскому языку по методике ресурса  «YesnYou»

 

сентябрь

 

 

Анализ и составление плана работы ШМО иностранного языка

 

разработка заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

приказ № 130       от 25.08.2017 г.

«Об утверждении списка  предметно — методического списка комиссии  школьного  этапа Всероссийской олимпиады школьников».

 

 

 

проверка олимпиадных заданий школьного  этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку: приказ №134         от 04.09.2017 г.

 

 

октябрь

 

проверка олимпиадных заданий  муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку: приказ № 182        от   18.10.2017 г.

 

декабрь

ШМО

  Участие в проведении недели пед. мастерства

январь

РМО

« Пути повышения профессиональной компетенции и мастерства учителя иностранного языка»

январь

ШМО.

 

Использование новых информационных

технологий в обучении английскому языку

в условиях введения ФГОС

 март

ШМО

 Участие в проведении недели иностранного языка.

май

ШМО

Итоги проведения ВПР по английскому языку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   6. Результаты педагогическойдеятельности.

Класс

Период

Учеников

Успеваемость

Средний балл

% успев.

% кач. зн.

Общий СОУ (%)

Отл

Хор

Уд

Неуд

Н/А

ОСВ

ЗЧ

НЗ

Нет оценки

2-б

1-я четверть

17

14

3

0

0

0

0

0

0

0

4,82

100,0

100,0

93,65

2-я четверть

17

14

2

1

0

0

0

0

0

0

4,76

100,0

94,12

92,00

3-я четверть

17

14

3

0

0

0

0

0

0

0

4,82

100,0

100,0

93,65

4-я четверть

17

14

1

2

0

0

0

0

0

0

4,71

100,0

88,24

90,35

Год

17

14

2

1

0

0

0

0

0

0

4,76

100,0

94,12

92,00

3-б

1-я четверть

21

10

7

4

0

0

0

0

0

0

4,29

100,0

80,95

75,81

2-я четверть

22

12

6

4

0

0

0

0

0

0

4,36

100,0

81,82

78,55

3-я четверть

22

15

4

2

0

1

0

0

0

0

4,41

95,45

86,36

83,41

4-я четверть

22

8

9

5

0

0

0

0

0

0

4,14

100,0

77,27

70,73

Год

22

12

6

4

0

0

0

0

0

0

4,36

100,0

81,82

78,55

3-б
(О/д)

1-я четверть

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,0

0,0

2-я четверть

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

3,0

100,0

36,00

3-я четверть

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

3,0

100,0

36,00

4-я четверть

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

3,0

100,0

36,00

Год

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

3,0

100,0

36,00

4-а
(Платицына)

1-я четверть

13

6

4

3

0

0

0

0

0

0

4,23

100,0

76,92

74,15

2-я четверть

13

5

5

3

0

0

0

0

0

0

4,15

100,0

76,92

71,38

3-я четверть

13

7

2

4

0

0

0

0

0

0

4,23

100,0

69,23

74,77

4-я четверть

13

6

5

2

0

0

0

0

0

0

4,31

100,0

84,62

76,31

Год

13

6

4

3

0

0

0

0

0

0

4,23

100,0

76,92

74,15

4-б

1-я четверть

19

7

3

9

0

0

0

0

0

0

3,89

100,0

52,63

64,00

2-я четверть

19

6

4

9

0

0

0

0

0

0

3,84

100,0

52,63

62,11

3-я четверть

19

6

4

9

0

0

0

0

0

0

3,84

100,0

52,63

62,11

4-я четверть

19

8

1

10

0

0

0

0

0

0

3,89

100,0

47,37

64,42

Год

19

8

2

9

0

0

0

0

0

0

3,95

100,0

52,63

65,89

5-а
(1 группа)

1-я четверть

13

7

3

3

0

0

0

0

0

0

4,31

100,0

76,92

76,92

2-я четверть

13

7

3

3

0

0

0

0

0

0

4,31

100,0

76,92

76,92

3-я четверть

13

8

2

3

0

0

0

0

0

0

4,38

100,0

76,92

79,69

4-я четверть

13

7

2

4

0

0

0

0

0

0

4,23

100,0

69,23

74,77

Год

13

8

2

3

0

0

0

0

0

0

4,38

100,0

76,92

79,69

5-а
(2 группа)

1-я четверть

14

4

6

4

0

0

0

0

0

0

4,0

100,0

71,43

66,29

2-я четверть

14

5

3

6

0

0

0

0

0

0

3,93

100,0

57,14

64,86

3-я четверть

14

5

4

5

0

0

0

0

0

0

4,0

100,0

64,29

66,86

4-я четверть

14

3

5

6

0

0

0

0

0

0

3,79

100,0

57,14

59,71

Год

14

5

3

6

0

0

0

0

0

0

3,93

100,0

57,14

64,86

5-б

1-я четверть

25

15

6

4

0

0

0

0

0

0

4,44

100,0

84,0

81,12

2-я четверть

25

13

8

4

0

0

0

0

0

0

4,36

100,0

84,0

78,24

3-я четверть

25

16

6

3

0

0

0

0

0

0

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

4,52

100,0

88,0

83,68

4-я четверть

25

12

6

7

0

0

0

0

0

0

4,2

100,0

72,0

73,44

Год

25

16

4

5

0

0

0

0

0

0

4,44

100,0

80,0

81,44

8-б

1-я четверть

21

9

5

7

0

0

0

0

0

0

4,10

100,0

66,67

70,10

2-я четверть

22

9

8

5

0

0

0

0

0

0

4,18

100,0

77,27

72,36

3-я четверть

22

10

8

4

0

0

0

0

0

0

4,27

100,0

81,82

75,27

4-я четверть

22

9

7

6

0

0

0

0

0

0

4,14

100,0

72,73

71,09

Год

22

10

7

5

0

0

0

0

0

0

4,23

100,0

77,27

74,00

1-я четверть

21

6

7

8

0

0

0

0

0

0

3,90

100,0

61,90

63,62

2-я четверть

20

5

11

4

0

0

0

0

0

0

4,05

100,0

80,0

67,40

3-я четверть

20

4

7

9

0

0

0

0

0

0

3,75

100,0

55,0

58,60

4-я четверть

20

7

7

6

0

0

0

0

0

0

4,05

100,0

70,0

68,20

Год

20

6

8

6

0

0

0

0

0

0

4,0

100,0

70,0

66,40

10а
(Англ.яз.1)

1-я четверть

9

0

0

0

0

0

0

0

0

9

0,0

0,0

2-я четверть

9

3

2

4

0

0

0

0

0

0

3,89

100,0

55,56

63,56

3-я четверть

9

0

0

0

0

0

0

0

0

9

0,0

0,0

4-я четверть

9

1

4

4

0

0

0

0

0

0

3,67

100,0

55,56

55,56

Год

9

3

3

3

0

0

0

0

0

0

4,0

100,0

66,67

66,67

10а
(Англ.яз.2)

1-я четверть

11

0

0

0

0

0

0

0

0

11

0,0

0,0

2-я четверть

11

3

8

0

0

0

0

0

0

0

4,27

100,0

100,0

73,82

3-я четверть

11

0

0

0

0

0

0

0

0

11

0,0

0,0

4-я четверть

11

3

8

0

0

0

0

0

0

0

4,27

100,0

100,0

73,82

Год

11

3

8

0

0

0

0

0

0

0

4,27

100,0

100,0

73,82

10б
(Англ.яз.1)

1-я четверть

16

0

0

0

0

0

0

0

0

16

0,0

0,0

2-я четверть

17

7

2

8

0

0

0

0

0

0

3,94

100,0

52,94

65,65

3-я четверть

16

0

0

0

0

0

0

0

0

16

0,0

0,0

4-я четверть

16

3

3

10

0

0

0

0

0

0

3,56

100,0

37,5

53,25

Год

16

6

2

8

0

0

0

0

0

0

3,88

100,0

50,0

63,50

10б
(Англ.яз.2)

1-я четверть

2

0

0

0

0

0

0

0

0

2

0,0

0,0

2-я четверть

2

1

1

0

0

0

0

0

0

0

4,5

100,0

100,0

82,00

3-я четверть

3

0

0

0

0

0

0

0

0

3

0,0

0,0

4-я четверть

3

2

1

0

0

0

0

0

0

0

4,67

100,0

100,0

88,00

Год

3

2

1

0

0

0

0

0

0

0

4,67

100,0

100,0

88,00

11-а

1-я четверть

15

0

0

0

0

0

0

0

0

15

0,0

0,0

2-я четверть

14

8

3

3

0

0

0

0

0

0

4,36

100,0

78,57

78,57

3-я четверть

14

0

0

0

0

0

0

0

0

14

0,0

0,0

4-я четверть

14

10

3

1

0

0

0

0

0

0

4,64

100,0

92,86

87,71

Год

14

10

3

1

0

0

0

0

0

0

4,64

100,0

92,86

87,71

11-б
(Англ. яз.)

1-я четверть

18

0

0

0

0

0

0

0

0

18

0,0

0,0

2-я четверть

18

7

5

6

0

0

0

0

0

0

4,06

100,0

66,67

68,67

3-я четверть

18

0

0

0

0

0

0

0

0

18

0,0

0,0

4-я четверть

18

7

7

4

0

0

0

0

0

0

4,17

100,0

77,78

71,78

Год

18

7

7

4

0

0

0

0

0

0

4,17

100,0

77,78

71,78

                                                                                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты аттестации в форме ОГЭ учащихся9 классов.

                                  2017-2018 учебный  год.

Учебный год

Класс

Всего учащихся

Уровень качества

Уровень обученности

2017-2018

9-а

 Назарова Дарья

100%

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты ВПР по английскому языкуучащихся 11 классов

                         2017-2018учебный  год.

Учебный год

Класс

Всего учащихся

Уровень качества

Уровень обученности

2017-2018

 11-а

 14

 85%

100%

2017-2018

 11-б

19

87%

94%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 Участие во Всероссийской олимпиадешкольников

 

 

2014 -2015

 Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

   18

 3 победителя

5 призеров

2015 -2016

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

      20

5 победителей

6 призеров

2015-2016

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

        1

Участник

2016 -2017

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

      28

5 – победителей

 8 призеров

2017-2018

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

      73

 14 победителей

  13 призеров

2015-2016

 Муниципальный  этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

       11

5 победителей

2 призера

2017-2018

Муниципальный  этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

        11

5  призеров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Участие обучающихся, подготовленныхпедагогом, в конкурсных мероприятиях ( предметных олимпиадах, конкурсах,фестивалях, научно – практических конференциях и т.д.) различного уровня.                        .

Год участия

            Уровень

Количество участников

   Результат

2013 -2014

Сверхпрограммная общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»

    12

2 призера

1 лауреат

дипломы участников

2013 -2014

Открытая олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон»

    5

1 победитель

2013 -2014

 Конкурс знатоков достопримечательностей Лондона                 « Sights of London»

   10

 3  призёра

 1 лауреат

 

2013 -2014

  Открытый интеллектуально – творческого  олимпиада для  школьников « Who  knows English best », проводимая ТГТУ         

    15

1 — 1 место

3 – 2 место

1 — 3 места

 

2014 -2015

 Сетевая викторина

« Welcome to Britain»

   10

1 победитель  

3 призёра

5 лауреатов          

2015 -2016

 Предметная олимпиада  Школьные дни Зимняя сессия Альбус

    15

 2 лауреата

 Дипломы участников

2017-2018

Всероссийский «Современный учебник как средство повышения качества и эффективности образовательного процесса»

 

    1

Диплом участия

2017 -2018

 Международная олимпиада Skyeng Super Cup Autumn 2017.

   30  

 Победители в регионе 10

Победители класса 3

сертификаты участников

2017-2018

 Конкурс-игра по английскому языку «Лев»

     

 1 место – 1

 2 место — 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

              5.    Инновационная  деятельностьпедагога.

                           2017-2018учебный  год.

Персональных сайтыСоциальной сети работников образования https://nsportal.ru/platitsyna-olga-leonidovna и Инфоурок https://infourok.ru/user/platicina-olga-leonidovnа , применяет разнообразные цифровыересурсы и дистанционные образовательные технологии  

  

 Проект «Модернизацииязыкового образования в Тамбовской области», обучающиеся ежегодно проходят дистанционноеобучение английскому языку по методике YesnYou и  Netlanguages.

 

Апробации ЭФУ на базе платформы Lecta.ru сцелью использования  электронного учебника «Rainbow»для 5 класса издательства Дрофа  Проводится работа по определению подходоворганизации образовательного процесса   и способов модернизации образовательнойсреды на базе ЭФУ в обучении английскому языку в 5-х классах в рамках  реализации требований ФГОС.

 

   Разработка ииспользование  индивидуальныхцифровых образовательные ресурсы на основе современных информационных сервисов Learning apps.  и программных средств  Power Point.

             

     Ведение электронного журнала успеваемости обучающихся на сайте Дневник.ру,  иработа с базой данных «АИАС Директор».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Сведенияо творческой активности педагога.

Результатучастия  в профессиональных конкурсах.

 

                          2017-2018учебный год

 

 

Название конкурса

Уровень

Результат

1.

Всероссийский конкурс педагогического мастерства работников образования, посвященный 130-летию А.С. Макаренко.

Общероссийский

 Диплом

2.

«Современный учебник как средство повышения качества и эффективности образовательного процесса»

Общероссийский

Сертификат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Классное руководство.

Участие во внеклассных мероприятиях,творческих конкурсах, концертных программах

Дата

Тема

Класс

Уровень проведения

Результат

01.09.18

Классный час:

«21 сентября- День мира»

8-б

школьный

 

октябрь

Осенний базар

8-б

школьный

 Победитель в номинации

3 четверть

Уроки финансовой грамотности

8-б

школьный

 

март

Конкурс проектов

« Введение в науку» « Что мы знаем о тригонометрии»

Анисимова Амина

  школьный 

Грамота участника

апрель

« Права и обязанности»

8-б

Посещение районного мероприятия

 

май

Конкурс инсценированных

песен о войне 

Актив 8-б класса

школьный

Победитель в номинации

май

Школа будущего

Черкашина Валерия

Всероссийский

 Сертификат участика

 

 

 

 

 

 

Эффективность работы классногоруководителя

 

 

Критерии оценки

Четверти

 

1

2

3

4

Введение необходимой документации классного руководителя

+

 

+

+

+

Работа с родителями. Проведение родительских собраний

+

+

+

+

 

 Учащиеся, систематически пропускающих занятия

 

 Учащиеся, состоящие на внутри школьном учете, В ПДН.

_

_

_

_

 

Участие в школьных мероприятиях, субботниках

+

+

+

+

 

Наличие социального паспорта класса

+

+

+

+

 

Организация горячего питания обучающихся в классе

+

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  8.Дополнительное образование.

                                   2017-2018учебный год

    

п/п

   Название курса

Класс

Кол-во в группе

1.

Дополнительные главы изучения английского языка сверх часов и тем, предусмотренных программой.

2-б

8

2.

Дополнительные главы изучения английского языка сверх часов и тем, предусмотренных программой.

3-б

7

3.

Дополнительные главы изучения английского языка сверх часов и тем, предусмотренных программой.

4-а

5

4.

Дополнительные главы изучения английского языка сверх часов и тем, предусмотренных программой.

4-б

7

5.

Дополнительные главы изучения английского языка сверх часов и тем, предусмотренных программой.

5-а

8

6.

Дополнительные главы изучения английского языка сверх часов и тем, предусмотренных программой.

5-б

8

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет