Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение
Сосновскаясредняя общеобразовательная школа № 2
Портфолио
оценкикачества труда
учителяиностранного языка
ПлатицынойОльги Леонидовны
1. Общиесведения.
Фамилия, имя ,отчество |
Платицына Ольга Леонидовна |
Год рождения |
1971 |
Место работы |
МБОУ Сосновская СОШ №2 |
Должность |
Учитель иностранного языка |
Дата назначения на должность |
17.08.1993 |
Стаж педагогической работы |
25 лет |
Стаж работы в данной должности |
25 лет |
Образование |
Тамбовский ордена « Знак Почёта» государственный педагогический институт, факультет иностранных языков, учитель немецкого и английского языков, 1993 год. |
Сведения о дополнительном профессиональном образовании |
1. Курсы повышения квалификации с 25.03.2013 по 25.06.2013 в ТОГОАУ ДПО ИПКРО по программе» Обеспечение качества образоательных щостижений учащихся по иностранному языку в условиях реализации государственных стандартов нового покаления». В объеме 144 часов. 2.Курсы повышения квалификации с 28.03.16 по 02.11.2016 г. в ТОГОАУ ДПО ИПКРО по пронграмме « Обеспечения качества образовательных достижений учаихся ипо иностранному язык4 в усшловиях реализации ФГОС» в объеме 108 часов. 3. Курсы профессиональной переподготовки с 16.05.16 по 16.02. 2017 гг. в ТОГОАУ ДПО ИПКРО по программе дополнительного профессионального образования « Преподавание второго иностранного языка в условиях реализации ФГОС основного образования» в объеме 355 часов. Стажировка в объеме 36 часов. |
Квалификационная категория
|
Первая квалификационная категория. |
Награды, грамоты, благодарственные паисьма |
2009 год- Грамота отдела образования администрации сосновского района 2012год – Почетная грамота районого Советв Народных депутатов. 2013год – Благодарственное письмо администрации Сосновского района. 2016 год- Почетная Грамота Управления Образования Тамбовской области.
|
2. Учебная нагрузка
учителя английскогоязыка МБОУ Сосновской СОШ №2
ПлатицынойОльги Леонидовны
Учебный год |
Классы |
Количество часов по классам |
Общее количество часов |
2013-2014 |
5 — а |
3 |
33 часа
|
6 — б |
3 |
||
7 — а |
3 |
||
7 — б |
3 |
||
8 — а |
3 |
||
8 — б |
3 |
||
Индивид. обучение на дому 8-б класс |
3 |
||
9 — а |
3 |
||
9 — б |
3 |
||
10 -а |
3 |
||
10 — б |
3 |
||
11 — а |
3 |
||
11 -б |
3 |
||
2014-2015 |
6 — а |
3 |
33 часа
|
7 — б |
3 |
||
8 — а |
3 |
||
8 — б |
3 |
||
9 — а |
3 |
||
9 — б |
3 |
||
Индивид. обучение на дому 9-б класс |
3
|
||
10 — а |
3 |
||
10 — б |
3 |
||
11 -а |
3 |
||
11 — б |
3 |
||
2015-2016 |
2 — а |
2 |
35 часов
|
2 — б |
2 |
||
3 — а |
2 |
||
3 — б |
2 |
||
6 — б |
3 |
||
7 — а |
3 |
||
8 — б |
3 |
||
9 — а |
3 |
||
9 — б |
3 |
||
10 — а |
3 |
||
10 -б |
3 |
||
11- а |
3 |
||
11 — б |
3 |
||
2016-2017 |
2 — б |
2 |
34 часа
|
3 — а |
2 |
||
3 — б |
2 |
||
4 — а |
2 |
||
4 — б |
2 |
||
7 — б |
3 |
||
8 — а |
3 |
||
9 -б |
3 |
||
10 — а |
3 |
||
10 — б |
3 |
||
11 — а |
3 |
||
11 — б |
3 |
||
2017-2018
|
2 — б |
2 |
36 часов |
3 — б |
2 |
||
Индивидуальное обучение 3-б класс |
1 |
||
4 — а |
2 |
||
4 — б |
2 |
||
5 — а |
3 |
||
5 — б |
3 |
||
8 — б |
3 |
||
9 — а |
3 |
||
10 — а |
3 |
||
10 — б |
3 |
||
11 — а |
3 |
||
11 -б |
3 |
||
2018-2019 |
2-а |
2 |
32 часа
|
2-б |
2 |
||
3-б |
2 |
||
3-б |
2 |
||
4-б |
2 |
||
5-а |
3 |
||
5-б |
3 |
||
6-а |
6 |
||
6-б |
3 |
||
9-б |
3 |
||
11-а |
3 |
||
11-б |
3 |
3. Обобщение и распространениесобственного педагогического опыта.
Результатыучастия педагога в мероприятия
(семинарах,научно-практических конференциях, круглых столах и т.д.)
2017-2018учебный год
Дата |
Наименование мероприятия |
Форма участия |
Тема выступления |
сентябрь |
Областной семинар « Модернизация системы языкового образования в Тамбовской области». |
Cлушатель |
— |
23.08.2017 |
Районный семинар «Реализация образовательных стандартов при обучении учащихся английскому языку и развитие системы поиска и поддержки талантливых детей » |
Участник |
Обучение английскому языку по методике ресурса «Yes’n’You» |
29.08.2017 |
Районная августовская конференция работников образования. « Приоритетные проекты в сфере образования: от условий к качеству» |
Участник |
Обобщение педагогического опыта в использовании ЭСО |
27.10.2017 |
Областной научно-практический семинар «Учитель, ученик, учебник в современную эпоху» Школа иностранных языков iTeacher. |
Участник |
Обмен мнениями. Электронные учебники на базе платформы Lecta. |
09.01.2018 |
Районное методическое объединение учителей иностранного языка « Развитие профессиональной компетенции педагога, как фактор повышение качества образования в условиях реализации ФГОС» |
Участник |
« Пути повышения профессиональной компетенции и мастерства учителя иностранного языка» |
Разработка учебных программ попредметам
2017-2018учебный год
Учебный предмет |
Класс |
Место размещения |
Ссылка |
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику «Английский в фокусе» Д. Дули, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко ФГОС |
3 класс |
Школьный сайт |
|
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику «Английский в фокусе» Д. Дули, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко ФГОС |
5 класс |
Школьный сайт |
|
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учебнику «Английский в фокусе» Д. Дули, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко ФГОС |
9 класс |
Школьный сайт |
|
Дополнительная общеразвивающая программа дополнительного образования детей на курс « Изучение английского языка в образовательной области « Филология» сверх часов и сверх программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами. |
5 класс |
Личный сайт Инфоурок |
|
Методическиеразработки.
2017-2018учебный год
№
|
Вид разработок |
Название методического продукта |
Результат ( публикации, размещение на интернет-сайтах) |
1. |
Обощение видо-временных форм настоящего времени английского языка |
Презентация для изучения грамматики Present Tenses |
https://infourok.ru/prezentaciya—po—angliyskomu—yaziku—present—tenses-2470140.html
|
2. |
Обощение видо-временных форм прошедшего времени английского языка |
Презентация для изучения грамматики Past Tenses |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-past-tenses-2470141.html
|
3. |
План – конспект урока |
« Мой дом». |
https://infourok.ru/urok-angliyskogo-yazika-v-a-klasse-my-placemoy-dom-2492062.html
|
4. |
План –конспект внеклассного мероприятия |
Праздник английской поэзии |
https://infourok.ru/urok-angliyskogo-yazika-v-a-klasse-my-placemoy-dom-2492062.html
|
5. |
Презентация |
Школа будущего |
https://infourok.ru/urok-angliyskogo-yazika-v-a-klasse-my-placemoy-dom-2492062.html
|
Реализация индивидуальных и групповыхучебных проектов. исследовательских работ, выполненных под руководствомучителя.
2017-2018учебный год.
№ п/п |
Название проекта |
Участники |
Уровень |
Результативность |
1. |
Школа будущего в моем представлении. |
Черкашина Валерия 8-б класс |
Всероссийский |
Сертификат участия. |
2. |
Увлекательная тригонометрия |
Анисимова Амина 8-б класс |
Школьный |
Сертификат участия |
Работав методическом объединении
учителей иностранного языка
2017-2018 учебный год.
Дата |
Название мероприятия |
Название работы |
август
|
РМО Реализация образовательных стандартов при обучении учащихся английскому языку и развитие системы поиска и поддержки талантливых детей »
|
Доклад Обучение английскому языку по методике ресурса «Yes’n’You»
|
сентябрь |
|
Анализ и составление плана работы ШМО иностранного языка |
|
разработка заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников приказ № 130 от 25.08.2017 г. «Об утверждении списка предметно — методического списка комиссии школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников».
|
|
|
|
проверка олимпиадных заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку: приказ №134 от 04.09.2017 г.
|
октябрь |
|
проверка олимпиадных заданий муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку: приказ № 182 от 18.10.2017 г.
|
декабрь |
ШМО |
Участие в проведении недели пед. мастерства |
январь |
РМО |
« Пути повышения профессиональной компетенции и мастерства учителя иностранного языка» |
январь |
ШМО.
|
Использование новых информационных технологий в обучении английскому языку в условиях введения ФГОС |
март |
ШМО |
Участие в проведении недели иностранного языка. |
май |
ШМО |
Итоги проведения ВПР по английскому языку |
6. Результаты педагогическойдеятельности.
Класс |
Период |
Учеников |
Успеваемость |
Средний балл |
% успев. |
% кач. зн. |
Общий СОУ (%) |
||||||||
Отл |
Хор |
Уд |
Неуд |
Н/А |
ОСВ |
ЗЧ |
НЗ |
Нет оценки |
|||||||
1-я четверть |
17 |
14 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,82 |
100,0 |
100,0 |
93,65 |
|
2-я четверть |
17 |
14 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,76 |
100,0 |
94,12 |
92,00 |
|
3-я четверть |
17 |
14 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,82 |
100,0 |
100,0 |
93,65 |
|
4-я четверть |
17 |
14 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,71 |
100,0 |
88,24 |
90,35 |
|
Год |
17 |
14 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,76 |
100,0 |
94,12 |
92,00 |
|
1-я четверть |
21 |
10 |
7 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,29 |
100,0 |
80,95 |
75,81 |
|
2-я четверть |
22 |
12 |
6 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,36 |
100,0 |
81,82 |
78,55 |
|
3-я четверть |
22 |
15 |
4 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,41 |
95,45 |
86,36 |
83,41 |
|
4-я четверть |
22 |
8 |
9 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,14 |
100,0 |
77,27 |
70,73 |
|
Год |
22 |
12 |
6 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,36 |
100,0 |
81,82 |
78,55 |
|
1-я четверть |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
— |
— |
|
2-я четверть |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,0 |
100,0 |
— |
36,00 |
|
3-я четверть |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,0 |
100,0 |
— |
36,00 |
|
4-я четверть |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,0 |
100,0 |
— |
36,00 |
|
Год |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,0 |
100,0 |
— |
36,00 |
|
1-я четверть |
13 |
6 |
4 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,23 |
100,0 |
76,92 |
74,15 |
|
2-я четверть |
13 |
5 |
5 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,15 |
100,0 |
76,92 |
71,38 |
|
3-я четверть |
13 |
7 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,23 |
100,0 |
69,23 |
74,77 |
|
4-я четверть |
13 |
6 |
5 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,31 |
100,0 |
84,62 |
76,31 |
|
Год |
13 |
6 |
4 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,23 |
100,0 |
76,92 |
74,15 |
|
1-я четверть |
19 |
7 |
3 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,89 |
100,0 |
52,63 |
64,00 |
|
2-я четверть |
19 |
6 |
4 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,84 |
100,0 |
52,63 |
62,11 |
|
3-я четверть |
19 |
6 |
4 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,84 |
100,0 |
52,63 |
62,11 |
|
4-я четверть |
19 |
8 |
1 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,89 |
100,0 |
47,37 |
64,42 |
|
Год |
19 |
8 |
2 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,95 |
100,0 |
52,63 |
65,89 |
|
1-я четверть |
13 |
7 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,31 |
100,0 |
76,92 |
76,92 |
|
2-я четверть |
13 |
7 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,31 |
100,0 |
76,92 |
76,92 |
|
3-я четверть |
13 |
8 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,38 |
100,0 |
76,92 |
79,69 |
|
4-я четверть |
13 |
7 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,23 |
100,0 |
69,23 |
74,77 |
|
Год |
13 |
8 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,38 |
100,0 |
76,92 |
79,69 |
|
1-я четверть |
14 |
4 |
6 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,0 |
100,0 |
71,43 |
66,29 |
|
2-я четверть |
14 |
5 |
3 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,93 |
100,0 |
57,14 |
64,86 |
|
3-я четверть |
14 |
5 |
4 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,0 |
100,0 |
64,29 |
66,86 |
|
4-я четверть |
14 |
3 |
5 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,79 |
100,0 |
57,14 |
59,71 |
|
Год |
14 |
5 |
3 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,93 |
100,0 |
57,14 |
64,86 |
|
1-я четверть |
25 |
15 |
6 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,44 |
100,0 |
84,0 |
81,12 |
|
2-я четверть |
25 |
13 |
8 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,36 |
100,0 |
84,0 |
78,24 |
|
3-я четверть |
25 |
16 |
6 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,52 |
100,0 |
88,0 |
83,68 |
|
4-я четверть |
25 |
12 |
6 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,2 |
100,0 |
72,0 |
73,44 |
|
Год |
25 |
16 |
4 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,44 |
100,0 |
80,0 |
81,44 |
|
1-я четверть |
21 |
9 |
5 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,10 |
100,0 |
66,67 |
70,10 |
|
2-я четверть |
22 |
9 |
8 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,18 |
100,0 |
77,27 |
72,36 |
|
3-я четверть |
22 |
10 |
8 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,27 |
100,0 |
81,82 |
75,27 |
|
4-я четверть |
22 |
9 |
7 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,14 |
100,0 |
72,73 |
71,09 |
|
Год |
22 |
10 |
7 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,23 |
100,0 |
77,27 |
74,00 |
|
1-я четверть |
21 |
6 |
7 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,90 |
100,0 |
61,90 |
63,62 |
|
2-я четверть |
20 |
5 |
11 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,05 |
100,0 |
80,0 |
67,40 |
|
3-я четверть |
20 |
4 |
7 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,75 |
100,0 |
55,0 |
58,60 |
|
4-я четверть |
20 |
7 |
7 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,05 |
100,0 |
70,0 |
68,20 |
|
Год |
20 |
6 |
8 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,0 |
100,0 |
70,0 |
66,40 |
|
1-я четверть |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0,0 |
0,0 |
— |
— |
|
2-я четверть |
9 |
3 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,89 |
100,0 |
55,56 |
63,56 |
|
3-я четверть |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0,0 |
0,0 |
— |
— |
|
4-я четверть |
9 |
1 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,67 |
100,0 |
55,56 |
55,56 |
|
Год |
9 |
3 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,0 |
100,0 |
66,67 |
66,67 |
|
1-я четверть |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
0,0 |
0,0 |
— |
— |
|
2-я четверть |
11 |
3 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,27 |
100,0 |
100,0 |
73,82 |
|
3-я четверть |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
0,0 |
0,0 |
— |
— |
|
4-я четверть |
11 |
3 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,27 |
100,0 |
100,0 |
73,82 |
|
Год |
11 |
3 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,27 |
100,0 |
100,0 |
73,82 |
|
1-я четверть |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16 |
0,0 |
0,0 |
— |
— |
|
2-я четверть |
17 |
7 |
2 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,94 |
100,0 |
52,94 |
65,65 |
|
3-я четверть |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16 |
0,0 |
0,0 |
— |
— |
|
4-я четверть |
16 |
3 |
3 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,56 |
100,0 |
37,5 |
53,25 |
|
Год |
16 |
6 |
2 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,88 |
100,0 |
50,0 |
63,50 |
|
1-я четверть |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0,0 |
0,0 |
— |
— |
|
2-я четверть |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,5 |
100,0 |
100,0 |
82,00 |
|
3-я четверть |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0,0 |
0,0 |
— |
— |
|
4-я четверть |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,67 |
100,0 |
100,0 |
88,00 |
|
Год |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,67 |
100,0 |
100,0 |
88,00 |
|
1-я четверть |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
0,0 |
0,0 |
— |
— |
|
2-я четверть |
14 |
8 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,36 |
100,0 |
78,57 |
78,57 |
|
3-я четверть |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
0,0 |
0,0 |
— |
— |
|
4-я четверть |
14 |
10 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,64 |
100,0 |
92,86 |
87,71 |
|
Год |
14 |
10 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,64 |
100,0 |
92,86 |
87,71 |
|
1-я четверть |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18 |
0,0 |
0,0 |
— |
— |
|
2-я четверть |
18 |
7 |
5 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,06 |
100,0 |
66,67 |
68,67 |
|
3-я четверть |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18 |
0,0 |
0,0 |
— |
— |
|
4-я четверть |
18 |
7 |
7 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,17 |
100,0 |
77,78 |
71,78 |
|
Год |
18 |
7 |
7 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,17 |
100,0 |
77,78 |
71,78 |
Результаты аттестации в форме ОГЭ учащихся9 классов.
2017-2018 учебный год.
Учебный год |
Класс |
Всего учащихся |
Уровень качества |
Уровень обученности |
2017-2018 |
9-а |
Назарова Дарья |
100% |
100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты ВПР по английскому языкуучащихся 11 классов
2017-2018учебный год.
Учебный год |
Класс |
Всего учащихся |
Уровень качества |
Уровень обученности |
2017-2018 |
11-а |
14 |
85% |
100% |
2017-2018 |
11-б |
19 |
87% |
94% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие во Всероссийской олимпиадешкольников
2014 -2015 |
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку |
18 |
3 победителя 5 призеров |
2015 -2016 |
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку |
20 |
5 победителей 6 призеров |
2015-2016 |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку |
1 |
Участник |
2016 -2017 |
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку |
28 |
5 – победителей 8 призеров |
2017-2018 |
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку |
73 |
14 победителей 13 призеров |
2015-2016 |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку |
11 |
5 победителей 2 призера |
2017-2018 |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку |
11 |
5 призеров |
Участие обучающихся, подготовленныхпедагогом, в конкурсных мероприятиях ( предметных олимпиадах, конкурсах,фестивалях, научно – практических конференциях и т.д.) различного уровня. .
Год участия |
Уровень |
Количество участников |
Результат |
2013 -2014 |
Сверхпрограммная общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» |
12 |
2 призера 1 лауреат дипломы участников |
2013 -2014 |
Открытая олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон» |
5 |
1 победитель |
2013 -2014 |
Конкурс знатоков достопримечательностей Лондона « Sights of London» |
10 |
3 призёра 1 лауреат
|
2013 -2014 |
Открытый интеллектуально – творческого олимпиада для школьников « Who knows English best », проводимая ТГТУ |
15 |
1 — 1 место 3 – 2 место 1 — 3 места
|
2014 -2015 |
Сетевая викторина « Welcome to Britain» |
10 |
1 победитель 3 призёра 5 лауреатов |
2015 -2016 |
Предметная олимпиада Школьные дни Зимняя сессия Альбус |
15 |
2 лауреата Дипломы участников |
2017-2018 |
Всероссийский «Современный учебник как средство повышения качества и эффективности образовательного процесса»
|
1 |
Диплом участия |
2017 -2018 |
Международная олимпиада Skyeng Super Cup Autumn 2017. |
30 |
Победители в регионе 10 Победители класса 3 сертификаты участников |
2017-2018 |
Конкурс-игра по английскому языку «Лев» |
|
1 место – 1 2 место — 2 |
5. Инновационная деятельностьпедагога.
2017-2018учебный год.
Персональных сайтыСоциальной сети работников образования https://nsportal.ru/platitsyna-olga-leonidovna и Инфоурок https://infourok.ru/user/platicina-olga-leonidovnа , применяет разнообразные цифровыересурсы и дистанционные образовательные технологии
Проект «Модернизацииязыкового образования в Тамбовской области», обучающиеся ежегодно проходят дистанционноеобучение английскому языку по методике Yes’n’You и Netlanguages.
Апробации ЭФУ на базе платформы Lecta.ru сцелью использования электронного учебника «Rainbow»для 5 класса издательства Дрофа Проводится работа по определению подходоворганизации образовательного процесса и способов модернизации образовательнойсреды на базе ЭФУ в обучении английскому языку в 5-х классах в рамках реализации требований ФГОС.
Разработка ииспользование индивидуальныхцифровых образовательные ресурсы на основе современных информационных сервисов Learning apps. и программных средств Power Point.
Ведение электронного журнала успеваемости обучающихся на сайте Дневник.ру, иработа с базой данных «АИАС Директор».
6.Сведенияо творческой активности педагога.
Результатучастия в профессиональных конкурсах.
2017-2018учебный год
№ |
Название конкурса |
Уровень |
Результат |
1. |
Всероссийский конкурс педагогического мастерства работников образования, посвященный 130-летию А.С. Макаренко. |
Общероссийский |
Диплом |
2. |
«Современный учебник как средство повышения качества и эффективности образовательного процесса» |
Общероссийский |
Сертификат |
7. Классное руководство.
Участие во внеклассных мероприятиях,творческих конкурсах, концертных программах
Дата |
Тема |
Класс |
Уровень проведения |
Результат |
01.09.18 |
Классный час: «21 сентября- День мира» |
8-б |
школьный |
|
октябрь |
Осенний базар |
8-б |
школьный |
Победитель в номинации |
3 четверть |
Уроки финансовой грамотности |
8-б |
школьный |
|
март |
Конкурс проектов « Введение в науку» « Что мы знаем о тригонометрии» |
Анисимова Амина |
школьный |
Грамота участника |
апрель |
« Права и обязанности» |
8-б |
Посещение районного мероприятия |
|
май |
Конкурс инсценированных песен о войне |
Актив 8-б класса |
школьный |
Победитель в номинации |
май |
Школа будущего |
Черкашина Валерия |
Всероссийский |
Сертификат участика |
Эффективность работы классногоруководителя
Критерии оценки |
Четверти |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Введение необходимой документации классного руководителя |
|||||
+
|
+ |
+ |
+ |
||
Работа с родителями. Проведение родительских собраний |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Учащиеся, систематически пропускающих занятия |
— |
— |
— |
— |
|
Учащиеся, состоящие на внутри школьном учете, В ПДН. |
_ |
_ |
_ |
_ |
|
Участие в школьных мероприятиях, субботниках |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Наличие социального паспорта класса |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Организация горячего питания обучающихся в классе |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
8.Дополнительное образование.
2017-2018учебный год
№ п/п |
Название курса |
Класс |
Кол-во в группе |
1. |
Дополнительные главы изучения английского языка сверх часов и тем, предусмотренных программой. |
2-б |
8 |
2. |
Дополнительные главы изучения английского языка сверх часов и тем, предусмотренных программой. |
3-б |
7 |
3. |
Дополнительные главы изучения английского языка сверх часов и тем, предусмотренных программой. |
4-а |
5 |
4. |
Дополнительные главы изучения английского языка сверх часов и тем, предусмотренных программой. |
4-б |
7 |
5. |
Дополнительные главы изучения английского языка сверх часов и тем, предусмотренных программой. |
5-а |
8 |
6. |
Дополнительные главы изучения английского языка сверх часов и тем, предусмотренных программой. |
5-б |
8 |