X-PDF

Общая характеристика магазина

Поделиться статьей

Содержание

 

1. Введение. 3

2. Основная часть. 5

1. Задачи совершенствования материально-технической базы розничной торговли. 5

2. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности торговой организации Универсальный магазин в п. Устье. 6

2.1. Общая характеристика магазина. 6

2.2. Структура аппарата управления магазином. 7

2.3. Финансовые показатели деятельности магазина. 9

2.4. Площадь и состав помещений магазина. 9

3. Организационные формы строительства. 12

3. 1.Строительство подрядным способом. 13

3. 2. Хозяйственная форма осуществления строительства. 15

3. 3. Строительство объектов «под ключ». 15

4. Организационно-техническая подготовка строительства. 16

5. Осуществление строительства дополнительной складской площади магазина «Универсальный». 18

6. Приемка в эксплуатацию построенных объектов. 21

6.1. Общие положения. 21

6.2.Требования к объекту приемки. 22

6.3. Документация, необходимая при приемке объекта. 22

3. Выводы и предложения.. 24

Список использованной литературы.. 26

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 27

Введение

Целью данной работы является изучение организации капитального строительства и ремонта торговых предприятий.

Основными задачами совершенствования материально-технической базы  торговли является обеспечение развития инфраструктуры розничной торговли путем создания благоприятных условий для деятельности и развития предприятий торговли.

Магазин должен располагать комплексом помещений, необ­ходимых для рационального функционирования торгово-технологического процесса. Состав и размеры помещений зависят от типа магазина и его общей площади.

Торговые помещения занимают важнейшее место в общей со­вокупности помещений магазина. К ним относят торговые залы, помещения приема и выдачи заказов, зал кафетерия, зал демон­страции новых товаров, помещения (зоны) для оказания допол­нительных услуг покупателям. Все эти помещения несут основную функциональную нагрузку в магазине. Площади, формы и пропорции торговых помеще­ний в значительной степени обусловливают уровень обслужи­вания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические пока­затели его работы.

Подсобные помещения включают помещения для хранения тары и контейнеров, экспедиции по доставке товаров на дом, мастерские по ремонту оборудования и инвентаря, рекламно-оформительские мастерские, помещения для приема посуды, мо­ечные.

К административно-бытовым помещениям относят контор­ские помещения, кабинет директора магазина, помещения для размещения столовой или буфета для персонала магазина, ком­наты отдыха, главную кассу, здравпункт, гардеробные, душе­вые и т. п.

Все помещения магазина должны быть расположены с уче­том обеспечения рациональной взаимосвязи между ними.

Размещение помещений и их планировка должны быть напра­влены на обеспечение максимальных удобства для покупателей при отборе и покупке ими товаров, рациональное осуществле­ние всех торгово-технологических операций на основе широко­го внедрения современного торгово-технологического оборудования. Планировка помещений магазина должна обеспечивать нормальные условия работы персонала, высокий уровень про­изводительности труда работников.

Если планировка магазина является недостаточно рационально выполнена или ощущается нехватка торговых или подсобных площадей, то в этом случае предприятия розничной торговли прибегают к капитальному строительству или реконструкции.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Строительство каждого объекта допускается осуществлять только на основе предварительно разработанных решений по организации строительства и технологии производства работ, которые должны быть приняты в проекте организации строительства и проектах производства работ. Состав и содержание проектных решений и документации в проекте организации строительства и проектах производства работ определяются в зависимости от вида строительства и сложности объекта строительства в соответствии с указаниями.

В данной курсовой работе будет рассмотрена организация расширения складских площадей магазина «Универсальный», который находиться в пос.Устье Усть-Кубенского района.

Строительство будет осуществляться подрядным способом.

Основная часть

Задачи совершенствования материально-технической базы розничной торговли

 

 

Основными задачами совершенствования материально-технической базы  торговли является обеспечение развития инфраструктуры розничной торговли путем создания благоприятных условий для деятельности и развития предприятий торговли.

1. Динамичное развитие сети и совершенствование материально-технической базы торговли с учетом градостроительных норм и правил.
2. Обеспечение населения в достаточном объеме продовольственными и промышленными товарами местных товаропроизводителей.
3. Усиление социальной направленности в деятельности предприятий потребительского рынка.
4. Создание условий для роста эффективности хозяйственной деятельности предприятий потребительского рынка.
5. Повышение культуры и уровня обслуживания населения.

Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности торговой организации Универсальный магазин в п. Устье

Общая характеристика магазина

 

Название: магазин «Универсальный»

Отрасль: розничная торговля

Местонахождение: п. Устье

Характер деятельности: промышленные и непродовольственные товары

Уставный капитал: 85 тыс. руб.

Число занятых: (на 01.11.06) 25 чел.

Основная сфера деятельности: розничная торговля товарами народного потребления.

Часы работы: с 10 до 20 часов

Универсальный магазин — одно из самых крупных и популярных торговых предприятий поселка. Персонал составляет 25 сотрудников, 20 из которых заняты непосредственно на обслуживании посетителей.

По товарной специализации – магазины классифицируются как -узкоспециализированные, специализированные, комбинированные, универсальные, смешанные.

Универсальный магазин по товарной специализации относится к универсальным магазинам.

В зависимости от типа здания — отдельно стоящее, встроенно-пристроенное и торговые комплексы.

В этом случае Универсальный магазин является отдельно стоящим зданием.

С учетом особенностей объемно планировочного решения — одноэтажное, многоэтажное, с подвальными помещениями или без.

Универсальный магазин — многоэтажное(2) здание с подвальными помещениями.

По функциональным особенностям — стационарные, передвижные, сезонные, посылочные, комиссионные и др.

 Универсальный магазин является стационарным магазином.

По формам обслуживания — самообслуживание, обслуживание через прилавок.

 Универсальный магазин имеет обе формы обслуживания.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет