Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Дифференциация звуков [Щ-С’]
-
2 слайд
Проследите глазками за птичкой. Куда же она нас приведет?
-
3 слайд
Артикуляционная гимнастика
А приведет она нас в гости к язычку! Поприветствуем язычок.
И, конечно, наш любимый друг хочет с нами поиграть!!! -
4 слайд
Отгадай Загадки
Я начну предложение, а ты закончишь «Детёныш собаки ….(щенок)».
Назовите первый звук в отгадке. [щ]
Сколько дней в неделе? (семь) .
Назови первый звук в ответе. [c’]
— С какими звуками будем сегодня работать? ([с’- щ]) -
5 слайд
Дайте характеристику звуку
[Щ]
[С’]
согласный, всегда мягкий, глухой
согласный, мягкий, глухой
губы округлены, широкий язык поднят к альвеолам.
губы в улыбке, кончик языка упирается в нижние зубы. -
6 слайд
Игра «Назови звуки»
[Щ]
[С’]
1.Сейчас на экране будут появляться картинки.
Если увидишь щенка, то мы называем звук…[щ] , если цифру семь – называем звук [сь] -
7 слайд
Слоговые цепочки
Поможем разобраться Симе и Щенку разделить слоги.
Слог, в котором будет звук [Щ] мы отдадим Щенку,
а слог, в котором будет звук [С’] – Симе.
Слоги: ся, ща, ущ, усь, юсь, ющ, ася, аси, аща.ся
ща
ущ
усь
юсь
ющ
ася
аси
аща -
8 слайд
Игра «Четвертый лишний»
Слова: щетка, щегол, щука, сено. -
9 слайд
Итог занятия!!!
Чем мы сегодня занимались?
— О каких звуках мы сегодня говорили на занятии?
— Мне понравилось, как ты активно работал, молодец! -
10 слайд
МОЛОДЕЦ!
ТАК ДЕРЖАТЬ!
