Протокол оценки выступления
Форма представления
1. Художественное слово 2. Выразительное чтение |
3. Театральная постановка 4. Литературно-музыкальная композиция |
5 балла –критерий выражен полно; 4 балла – критерий выражен достаточно полно; 3 балл – большая часть характеристик критерия прослеживается 2 балл – критерий выражен частично; 1 балл – есть некоторые элементы критерий; 0 баллов – критерий не выражен. |
2 балла – критерий выражен достаточно полно; 1 балл – критерий выражен частично; 0 баллов – критерий не выражен. |
№ п/п |
Название |
Характеристика |
Баллы |
1 |
Раскрытия темы произведения |
Полнота и выразительность раскрытия темы произведения |
0-2 |
2 |
Исполнительский уровень |
Артистизм, раскрытие и яркость художественных образов персонажей произведений, авторской позиции, исполнительский уровень |
0-5 |
3 |
Средства выразительности |
Умение участников использовать средства выразительности (интонация, мимика, жест и др.), |
0-5 |
4 |
Дикция |
Отсутствие дефектов речи |
0-2 |
5 |
Возрастной ценз |
Соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей |
0-2 |
6 |
Сложность исполняемого произведения |
Уровень сложности исполняемого произведения – поэзия, проза, размер произведения, речевые обороты |
0-2 |
7 |
Общее художественное впечатление |
Общее впечатление от выступления |
0-2 |
8 |
Хронометраж |
Соответствие заявленному хронометражу |
0-2 |
9 |
Взаимодействие с аудиторией |
Умение работать с публикой |
0-5 |
Количественныйсостав участников:
— Соло
— Ансамбль (разделяются на дуэт, трио, квартет и др.)
Протокол
оценки выступления ___________________________________________________
название мероприятия
№ п/п |
Название произведения, ФИ участника |
Форма выступления |
Количественный состав |
Раскрытия темы произведения |
Исполнительский уровень |
Средства выразительности |
Дикция |
Возрастной ценз |
Сложность исполняемого произведения |
Общее художественное впечатление |
Хронометраж |
Взаимодействие с аудиторией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представленная информация была полезной? ДА 58.65% НЕТ 41.35% Проголосовало: 1052 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|