Министерство образования и науки
Удмуртской Республики
БУОШИ УР «Республиканский лицей-интернат»
Технологическая карта
Окружающий мир
«Опасные места»
3 класс
Подготовила:
Г.В. Кравченко
учитель начальных классов
Италмас, 2023г.
Психолого-педагогическая характеристика 3 класса очно-заочной школы БУОШИ УР«Республиканский лицей-интернат».
В классе 2мальчика Старков Артемий 2014 года рождения и Пеньков Даниил 2015 годарождения. Даниил воспитывается в многодетной семье. Дети воспитываются в полныхсемьях, где все уважительно относятся к друг другу, родители уделяют должноевнимание своим детям.
Помедицинским исследованиям оба ребенка здоровы, никаких нарушений и серьезныхзаболеваний нет.
Артемий имеет среднийуровень успеваемости, русский язык и математика — 4, литературное чтение иокружающий мир — 5, очень трепетно относиться к отметкам, всегда выполняеттребования учителя, с интересом выполняет домашние задания, нравятсянестандартные домашние задания. Даниил на год младше Артемия, в школу пошел с 6лет, поэтому у него медленный темп работы на уроках, не всегда правильнопонимает, как выполнить задания, нуждается в комментарии, подсказке илиалгоритме выполнения., может организовать себя. Ученик быстро делает вычисленияустно, хорошо знает таблицу умножения, но при решении задач и уравнений, допускаетошибки. У Даниила проблемы с оформлением работ в тетрадь, пишет неаккуратно,много исправляет, всегда себя чувствует неуверенно, когда выполняет в тетради.Ученик имеет средний уровень успеваемости, русский язык и математика -3,окружающий мир -4, литературное чтение 4.У мальчиков хорошая память, быстроучат стихи и правила.
У учениковпреобладают типы мышления: наглядно-образный и репродуктивный.
Мальчикиочень активные, на уроках неусидчивы, поэтому нужно часто менять вид деятельностии проводить физкультминутки. Преобладает мотивация — получить хорошую отметку,только потом узнать, что –то новое. Я как учитель работаю над тем, чтобы умальчиков преобладал познавательный интерес к предметам.
Мальчики в общениидруг с другом проявляют соперничество, завидуют отметкам друг друга, нестремятся помочь друг другу, не всегда могут работать в паре. Моя цель: научитьих принимать себя, такими какие есть, правильно оценивать свои возможности,видеть ошибки и работать над ними.
Артемийпосещает футбольную секция с 1 класса, Даниил посещает секцию плавания 1 год.
Артемийболее открытый мальчик, всегда идет на контакт, выполняет просьбы учителя,поручения и активно участвует в мероприятиях школы, Даниил немного ленив, скрытен,иногда забывает выполнить просьбу, но активно участвует в мероприятиях школыесли знает, что будет приз.
Дальнейшая цель моейработы: сплотить мальчиков, чтобы они интересовались успехами друг друга, предлагалисвою помощь.
