X-PDF

Окружающий мир чудесный лес

Поделиться статьей

Конспектнепосредственно-образовательной деятельности

«Чудесный лес»

Интеграция образовательных областей:«Познавательная», «Социально-Коммуникативная», «Физическое развитие»,«Художественно эстетическое развитие»

Цель: Формировать у детей представлениеоб окружающем мире.

Задачи:

Образовательные: формироватьумения работать по этапам, сравнивать наглядные предметы объяснять своидействия.

Развивающие: фантазию,воображение, формировать умение мыслить логически, обогащать словарный запас.

Воспитательные: воспитыватьинтерес к познанию окружающего мира.

Материалы и оборудование: ватманс нарисованным лесом, готовые вырезанные зайчики, мягкие игрушки, разрезнаякартинка с изображением деревьев и кустарников, тропинка со следами, макетдерева и кустарника, ноутбук.

Предварительная работа: произведениес описанием леса и его жителями, демонстрационный материал «Дикие животные»,«Деревья нашей полосы» Словарная работа: активизациясловаря: дерево, куст, ствол.

Ход занятия

1.Организационный момент:

Воспитатель: Ребятамы сегодня с вами отправимся в путешествие, как вы думаете куда?

Дети: В лес

Воспитатель: Правильно,но что бы нам добраться до леса мы будем путешествовать по следам и выполнятьзадания. Вы готовы?

Дети: Да

2.Основная часть

Воспитатель: Ребята,скажите, кто живёт в лесу?

Дети: Животные

Воспитатель: Правильно,а какие животные?

Дети: Дикие (зайцы, волки,лисы, белки, медведи)

Воспитатель: Правильно,а знаете, где они живут?

Белка живёт в дупле, лиса живёт в норе, зайчик живёт под кустом,медведь живёт в берлоге.

Воспитатель: А знаете, чем они питаются?

Белка питается грибами, ягодами, шишками, лиса ловит мышей кушаетгрибы, зайчик питается травой, грибами, корой деревьев, медведь кушает грибы,ягоды, ловит в реке рыбу.

Воспитатель: Детидавайте посмотрим, что есть у животных (голова, туловище, лапы, уши, хвост, рот,нос, глаза). Молодцы ребята, у каждого животного есть своя форма ушей, лап,хвоста, головы, туловища.

Ребята, посмотрите у зайца уши длинные, а у медведя короткие, улисы уши длинные,

у белки короткие.

Воспитатель: Ребятамолодцы давайте двигаться дальше, посмотрите какие деревья и кустарники находятсяв лесу?

Дети нам белочка принесла конвертик с заданием, давайте посмотрим,что там написано.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

Я хочу вам предложить собрать разрезную картинку и посмотретьотличие наших кустарников и деревьев.

Молодцы ребята, а сейчас давайте, отдохнем, зайка нас завётиграть.

Физминутка

Зайка по лесу скакал

(Руки перед грудью)

Зайка корм себе искал.

(Небольшие подскоки на двух ногах).

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись, как стрелки ушки.

(Указательными  пальцами

изображают ушки на макушке)

Шорох тихий раздается:

Кто-то по лесу крадется

(пугливо оглядывается)

Зайка путает следы,

Убегает от беды.

(Бегут по кругу)

Прыгнул в бок и обернулся,

И под кустиком свернулся,

Словно беленький клубок

Чтоб найти никто не смог.

(Свернулись в клубочек).

 

Воспитатель: Молодцыребята, мы сегодня много путешествовали, я хочу вам предложить посмотритесколько зайчиков сидит на полянке правильно один. А давайте это будет мама зайчихаи мы ей добавим деток зайчат.

Творческая работа: дети выполняют коллективную работу, размещаютзайчиков в лесу.

Ребята на этом наше путешествие окончено, давайте всем леснымжителям скажем       до свидание и вернемся в детский сад.

Итог занятия:

Ребята, куда мы сегодня путешествовали?

Что вы нового узнали?

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет