X-PDF

Олимпиада по математике в начальной школе

Поделиться статьей

ОЛИМПИАДАпо математике

вначальной школе. 2019/2020 уч.год.

Отборочныйтур.

1 класс

  1. Поставь знаки «+» или «-» так, чтобы пример стал правильным:

1… 2 … 3 … 4 … 5 = 5

  1. У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье?
  2. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа?
  3. Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось?
  4. Сколько концов у 4 палок?
  5. Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали?
  6. Какие из фигур являются ломаными? Обведи их.

           0  ᴢ  W  ᴤ

 

ОЛИМПИАДАпо математике

вначальной школе.

Отборочныйтур.

1 класс

1.         Поставь знаки «+» или «-» так,чтобы пример стал правильным:

1 … 2 … 3 … 4 … 5 = 5

2.         У трёх братьев по две сестры.Сколько всего детей в семье?

3.         Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кгжелеза?

4.         Горело 7 лампочек. 3 из нихпогасили. Сколько лампочек осталось?

5.         Сколько концов у 4 палок?

6.         Бревно распилили на 3 части.Сколько распилов сделали?

7.         Какие из фигур являются ломаными?Обведи их.

           0  ᴢ  W  ᴤ

ОЛИМПИАДА по математике

в начальной школе.

Отборочный тур.

1 класс

1.         Поставьзнаки «+» или «-» так, чтобы пример стал правильным:

1… 2 … 3 … 4 … 5 = 5

2.         Утрёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье?

3.         Чтотяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа?

4.         Горело7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось?

5.         Сколькоконцов у 4 палок?

6.         Бревнораспилили на 3 части. Сколько распилов сделали?

7.         Какиеиз фигур являются ломаными? Обведи их.

           0  ᴢ  W  ᴤ

 

ОЛИМПИАДА по математике

в начальной школе.

Отборочный тур.

1 класс

1.         Поставьзнаки «+» или «-» так, чтобы пример стал правильным:

1… 2 … 3 … 4 … 5 = 5

2.         Утрёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье?

3.         Чтотяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа?

4.         Горело7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось?

5.         Сколькоконцов у 4 палок?

6.         Бревнораспилили на 3 части. Сколько распилов сделали?

7.         Какиеиз фигур являются ломаными? Обведи их.

           0  ᴢ  W  ᴤ

2 класс

1.     Летела стая гусей. Одингусь впереди и два позади. Один позади и два впереди, один между двумя и три вряд. Сколько гусей было?

2.     6 картофелин сварились за30 минут. За сколько минут сварилась одна картофелина?

3.     Горело 7 свечей, 3 свечипогасили. Сколько свечей осталось?

4.     Верёвку разрезали в 5местах. Сколько частей получилось?

5.     Если в 12 часов ночи идётдождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?

6.     На руках 10 пальцев.Сколько пальцев на 10 руках?

7.     Продолжи ряд чисел на 3числа: 16, 17, 18, 26, 27, 28, 36, 37, 38, …, …, … .

2 класс

1.         Летела стая гусей. Один гусь впереди и двапозади. Один позади и два впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько гусейбыло?

2.         6 картофелин сварились за 30 минут. Засколько минут сварилась одна картофелина?

3.         Горело 7 свечей, 3 свечи погасили. Сколькосвечей осталось?

4.         Верёвку разрезали в 5 местах. Сколькочастей получилось?

5.         Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можноли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?

6.         На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10руках?

7.         Продолжи ряд чисел на 3 числа: 16, 17, 18,26, 27, 28, 36, 37, 38, …, …, … .

 

2 класс

1.         Летела стая гусей. Один гусь впереди и двапозади. Один позади и два впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько гусейбыло?

2.         6 картофелин сварились за 30 минут. Засколько минут сварилась одна картофелина?

3.         Горело 7 свечей, 3 свечи погасили. Сколькосвечей осталось?

4.         Верёвку разрезали в 5 местах. Сколькочастей получилось?

5.         Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можноли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?

6.         На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10руках?

7.         Продолжи ряд чисел на 3 числа: 16, 17, 18,26, 27, 28, 36, 37, 38, …, …, … .

 

 

2 класс

1.         Летела стая гусей. Один гусь впереди и двапозади. Один позади и два впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько гусейбыло?

2.         6 картофелин сварились за 30 минут. Засколько минут сварилась одна картофелина?

3.         Горело 7 свечей, 3 свечи погасили. Сколькосвечей осталось?

4.         Верёвку разрезали в 5 местах. Сколькочастей получилось?

5.         Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можноли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?

6.         На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10руках?

7.         Продолжи ряд чисел на 3 числа: 16, 17, 18,26, 27, 28, 36, 37, 38, …, …, … .

3 класс

1.     Чему равно число, если онобольше 8 ровно на его половину?

2.     Ваня разложил камешки настоле на расстоянии 2 см один от другого. Сколько камешков он разложил напротяжении 10 см?

3.     Для на бревна 5 метров. Водну минуту от бревна отпиливают по одному метру. За сколько минут распилят всёбревно?

4.     Какое из чисел: 333, 555,666, 999 не делится на 3?

5.     Укажи наибольшеедвузначное число, которое делится на 7 без остатка.

6.     Нарисуй, как из 4 спичек,не ломая их, получить 7.

7.     У Незнайки было 5 целыхгруш, 6 половинок да 8 четвертинок. Сколько всего груш было у Незнайки?

3 класс

1.         Чему равно число, если оно больше 8 ровнона его половину?

2.         Ваня разложил камешки на столе нарасстоянии 2 см один от другого. Сколько камешков он разложил на протяжении 10см?

3.         Для на бревна 5 метров. В одну минуту отбревна отпиливают по одному метру. За сколько минут распилят всё бревно?

4.         Какое из чисел: 333, 555, 666, 999 неделится на 3?

5.         Укажи наибольшее двузначное число, котороеделится на 7 без остатка.

6.         Нарисуй, как из 4 спичек, не ломая их,получить 7.

7.         У Незнайки было 5 целых груш, 6 половинокда 8 четвертинок. Сколько всего груш было у Незнайки?

3 класс

1.         Чему равно число, если оно больше 8 ровнона его половину?

2.         Ваня разложил камешки на столе нарасстоянии 2 см один от другого. Сколько камешков он разложил на протяжении 10см?

3.         Для на бревна 5 метров. В одну минуту отбревна отпиливают по одному метру. За сколько минут распилят всё бревно?

4.         Какое из чисел: 333, 555, 666, 999 неделится на 3?

5.         Укажи наибольшее двузначное число, котороеделится на 7 без остатка.

6.         Нарисуй, как из 4 спичек, не ломая их,получить 7.

7.         У Незнайки было 5 целых груш, 6 половинокда 8 четвертинок. Сколько всего груш было у Незнайки?

3 класс

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1490

1.         Чему равно число, если оно больше 8 ровнона его половину?

2.         Ваня разложил камешки на столе на расстоянии2 см один от другого. Сколько камешков он разложил на протяжении 10 см?

3.         Для на бревна 5 метров. В одну минуту отбревна отпиливают по одному метру. За сколько минут распилят всё бревно?

4.         Какое из чисел: 333, 555, 666, 999 неделится на 3?

5.         Укажи наибольшее двузначное число, котороеделится на 7 без остатка.

6.         Нарисуй, как из 4 спичек, не ломая их,получить 7.

7.         У Незнайки было 5 целых груш, 6 половинокда 8 четвертинок. Сколько всего груш было у Незнайки?

2 тур

1 класс

1.     Как число 10 записать пятью одинаковыми цифрами изнаками математических действий?

 

 

2.     Мама дала Серёже 4 рубля. Сколько монеток и какогодостоинства она могла ему дать?

 

 

3.     В двух домиках 10 окошек. Сколько окошек в каждомдомике, если в первом на 2 окошка больше, чем во втором?

 

 

4.     Отец и два сына катались на велосипедах. Мамарешила посчитать рули и колёса. Рулей оказалось 2, а колёс – 5. Как это моглобыть?

 

 

5.     В пакет можно положить 2 кг продуктов. Сколькопакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 кг картошки и дыню массой 1килограмм?

 

 

6.     Иру спросили: «Сколько учеников в вашем классе?»Ира ответила: «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколькоучеников в классе Иры?

 

 

7.     Раскрась звёздочки так, чтобы жёлтая была междусиней и зелёной, белая между красной и синей.

 

 

 

 


2 тур

1 класс

1.     Как число 10 записать пятью одинаковыми цифрами изнаками математических действий?

 

 

2.     Мама дала Серёже 4 рубля. Сколько монеток и какогодостоинства она могла ему дать?

 

 

3.     В двух домиках 10 окошек. Сколько окошек в каждомдомике, если в первом на 2 окошка больше, чем во втором?

 

 

4.     Отец и два сына катались на велосипедах. Мамарешила посчитать рули и колёса. Рулей оказалось 2, а колёс – 5. Как это моглобыть?

 

 

5.     В пакет можно положить 2 кг продуктов. Сколькопакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 кг картошки и дыню массой 1килограмм?

 

 

6.     Иру спросили: «Сколько учеников в вашем классе?»Ира ответила: «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколькоучеников в классе Иры?

 

 

7.     Раскрась звёздочки так, чтобы жёлтая была междусиней и зелёной, белая между красной и синей.

 

 

 

 


2 класс

1.     Определи, какие цифры пропущены. А9 + 2А = Б4(Решая, запиши пример столбиком)

2.     В одном ряду 8 камешков на расстоянии 2 см один отдругого. В другом ряду 15 камешков на расстоянии 1 см один от другого. Какойряд длиннее? Напиши ответ.

3.     Как число 10 записать пятью одинаковыми цифрами изнаками математических действий?

4.     Запиши число, которое получится при сложении самогобольшого двузначного и самого маленького трёхзначного.

5.     В посёлке 17 двух- и трёхэтажных домов. Трёхэтажныхна 3 меньше, чем двухэтажных. Сколько двухэтажных и трёхэтажных домов в посёлкеотдельно?

6.     Аня и Нина купили по одинаковому числу листовбумаги. Нина отдала Ане 17 листов. На сколько листов у Ани стало больше, чем уНины?

7.     Между некоторыми цифрами поставьте знаки действий искобки так, чтобы получилось верное равенство.

1 2  3 = 1                   1  2  3  4 = 1

 


3 класс

1.    В выражении 1 * 2 * 3 * 4* 5 замените значки * знаками математических действий и расставьте скобки так,чтобы получилось выражение, значение которого равно 100.

2.    Приведи примерыматематических выражений, в которых произведение двух чисел больше и меньше ихсуммы.

3.    Первое задуманное число в2 раза больше второго. К меньшему числу прибавили 16 и получили большее число.Запиши эти числа.

4.    Среди трёх футбольныхмячей красный мяч тяжелее коричневого, а коричневый тяжелее зелёного. Какой мячтяжелее: зелёный или красный?

5.    У Данилы в двух карманах20 рублей. Когда из одного кармана в другой он переложил 6 рублей, то в обоихкарманах денег стало поровну. Сколько денег было первоначально в каждомкармане?

6.    5 землекопов за 5 часоввыкапывают 5м канавы. Сколько землекопов за 100 часов выкопают 100 м канавы?

7.    Бочонок, полный мёда,весил 12 кг. Когда половину мёда съели, бочонок стал весить 7 кг. Сколько онбудет весить, если съедят весь мёд?

 


Ответы

Отборочный тур

1 класс

  1. 1+2+3+4-5=5 (1 балл)
  2. 5 детей (1 балл)
  3. Одинаково (1 балл)
  4. 7 лампочек (1 балл)
  5. 8 (1 балл)
  6. 2 распила (1 балл)
  7. ᴢ  W (1 балл)

2 класс

  1. 3 (1 балл)
  2. 30 минут (1 балл)
  3. 3 свечи (1 балл)
  4. 6 частей (1 балл)
  5. Нет, будет ночь (1 балл)
  6.  50 (1 балл)
  7. 46, 47, 48 (1 балл)

3 класс

  1. 12 (1 балл)
  2. 6 камешков (1 балл)
  3. За 4 минуты (1 балл)
  4. Никакое (1 балл)
  5. 98 (1 балл)
  6. VII (1 балл)
  7. 10 груш (1 балл)

2 тур

1 класс

  1. 2+2+2+2+2=10 (2 балла)
  2. 4 монетки по 1 руб., 2 монетки по 2 руб., 1 монету 2 руб. и 2 монеты по 1 руб. (2 балла)
  3. 6 и 4 (2 балла)
  4. Один велосипед двухколёсный, а второй трёхколёсный. (1 балл)
  5. 3 пакета (2 балла)
  6. 24 (2 балла)
  7. Красная, белая, синяя, жёлтая и зелёная (3 балла)

2 класс

1.     А=5, Б=8. (2 балла)

2.     Одинаковые (2 балла)

3.     2+2+2+2+2=10 (1 балла)

4.     99 + 100 = 199 (1 балл)

5.     10 двухэтажныхи 7 трёхэтажных домов. (2 балла)

6.     На 34 листа (2 балла)

7.     (1+2):3=1; 12:3:4=1 (4 балла)

 

3 класс

1.1х(2+3)х(4х5)=100 (2 балла)

2. 4х2=8, 4+2=6,8>6

    4х1=4, 4+1=5,4<5 (2 балла)

3. 16 и 32 (2балла)

4. Красный (1 балл)

5. 16 и 4 (2 балла)

6. 5 землекопов (2балла)

7. 2 кг (2 балла)


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1490

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет