X-PDF

Олимпиада по русскому языку, 2 класс

Поделиться статьей

Олимпиадапо русскому языку, 2 класс

 

ФИ__________________________________Класс_______Дата_____________

1.Вставь в слова пропущенные буквы:  _зычок, Р_ссия,п_года, м_ро_,

ра__каз, т_атр,  вдру_,  ов_щи, вес_ло,  ч_ловек,  М_сква,  р_бята,  _днажды, т_тра_ка.

 

2.Поставь ударение в словах:  свёкла, алфавит, звонит, щавель,  портфель,  ворота, документ, поняла.

 

3.Подчеркни слова, которые можно разделить для переноса: осень, яма, пояс, Инна, письмо,  якорь, майка, аист.

 

4. Выбери и подчеркни слова, в которыхесть только мягкие согласные: 
билет, теперь, топор, шесть, чаща, юбилей.

 

5. Составь два слова(двусложное и трёхсложное) из данных слогов и запиши слова:

руч, ран, ка, даш, ка   Ответ:   ________________________________________

 

6. Запиши слово, котороеполучится, если звуки слова лён произнестив обратном порядке? Ответ: _____________________________

 

 7.Прочитай стихотворение. Сколько раз в нём встречается звук [ш]?

Ответ:____________
 Подчеркни слова, в которых произносится  этотзвук.               

   — Ты скажи мне, милыйёж,                 —  Тем он, лисонька, хорош,
     Чем ежиный меххорош?                     Что зубами не возьмёшь.

 

8. Найди слова, вкоторых количество букв и звуков неравное, подчеркни:  ёлка, берёза, листок, корень,  полью,  лейка.

 

9. Раздели текстна предложения:

                                               Осень в лесу
      Пришёл сентябрь после августовских тёплых дней  наступилазолотая осень  по опушкам лесов ещё растут грибы  на лесных полянах краснеютгроздья рябины  по высокому небу бегут облака.

10. Исправьошибки:

Холадно и голадноптицам зимой. Безкорма птичьки слобеют и зомерзают. Трискучие марозы лехкодабивают птах.  Пажалей пирнатых друзей!

11. Вкаждом  слове спрятался какой-нибудь зверь, найди зверя и подчеркнибуквы, которые его называют: палисадник, заслонка, посёлок, укротитель.

 

12.Найди общее начало для слов:_______-тина, _______-тошка,

________-та,________-ман, ________-тон.

 

13.Продолжи предложения, вставив подходящее животное: индюк, осёл, медведь, лиса, рыба,заяц, свинья, сорока, волк.
Нем как__________________ .      Грязный как_______________.
Труслив как _______________ .    Упрям как__________________.
Колючий как_________________.

14. Закончи пословицу:

 Век живи, век ________________.

 Труд кормит, а лень _______________.

Делу – время, потехе — _______________.

Один ум – хорошо, а два — ______________.

Не имей сто рублей, а имей сто _________________.

Ученье – свет, а неученье — ____________________.

 

15. Кто-тодопустил ошибки в пословицах. Исправьте их и запишите верно.

а)  Скучен день до вечера, коли нет планшета.___________________

б)  Друга ищи, а найдёшь – не бей._____________________________

в)  Хочешь есть калачи, попроси у бабушки._____________________

 

16. Как называютсяжители этих стран:

Франция-________________________Япония-__________________________
Россия-_________________________Испания-__________________________
Англия-_________________________Норвегия-_________________________
Индия-__________________________Дания-____________________________

 

17.Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами в словах: сосна,камыш, навес, актёр, кабан, качай, нора, какой.

Ответ: ____________________________________________________________

18.Впиши в 4 клетки слово ласточка:

 

 

 

 


19. Отгадай ребусы:
Р1А____________, О5__________, Ш3Х___________, 1ОЧКА___________, Э100ния______________.

 

 

 

 

Ответы:

1.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

Вставь в слова пропущенные буквы

8 б.

(по 0,5)

2.

Поставь ударение в словах

4 б.

3.

Можно разделить для переноса: пояс, Инна, письмо, майка.

2 б.

4.

Выбери и подчеркни слова, в которых есть только мягкие согласные: теперь, чаща, юбилей.

1,5 б.

5.

Составь и запиши слова: ручка, карандаш

1 б.

6.

Запиши слово: лён — ноль

0,5 б.

7.

Звук [ш] встречается: 4 раза

2 б.

8.

Найди слова: ёлка,  корень

1 б.

9.

Раздели текст на предложения

2 б.

10.

Исправь ошибки

6 б.

11.

Найди зверя и подчеркни буквы: лиса, слон, осёл, крот

2 б.

12.

Найди общее начало для слов: картина, картошка, карта, карман, картон

1 б.

13.

Продолжи предложения: Нем как рыба. Грязный как свинья.
Труслив как заяц. Упрям как осёл. Колючий как ёж.

2, 5 б.

14.

Закончи пословицу:  Век живи, век учись. Труд кормит, а лень портит. Делу – время, потехе – час. Один ум – хорошо, а два – лучше. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Ученье – свет, а не ученье –тьма.

3 б.

15.

Исправьте ошибки в пословицах:  Скучен день до вечера, коли делать нечего.  Друга ищи, а найдёшь – береги.  Хочешь есть калачи, не сиди на печи.

1,5 б.

16.

Жители стран: Франция — французы. Япония — японцы. Россия — россияне. Испания — испанцы. Англия — англичане. Норвегия — норвежцы. Индия — индийцы, индусы. Дания — датчане.

 

4 б.

17.

Новые слова: насос, мышка, весна, тёрка, банка, чайка, рано, койка

4 б.

18.

Ласточка: ЛАС.

0,5 б.

19.

Ребусы:  Р1А — родина, О5 — опять, Ш3Х — штрих, 1ОЧКА — одиночка, Э100ния — Эстония.

2,5 б.

                                                                                                              ИТОГО:

49 б.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет