X-PDF

ООД по познавательному развитию Пейте дети молоко — будете здоровы! (вторая младшая группа)

Поделиться статьей

Конспект ООД вовторой младшей группе по познавательному развитию

«Пейте дети молоко – будетездоровы

 

Цель: Формирование представлений у детей молоке,о пользе молока и молочных продуктов для организма человека.

Задачи: помочь детям узнать, что молоко входит в составмногих продуктов, расширять знания о свойствах молока

формироватьисследовательские навыки с помощью поиска информации через опыты;

развивать познавательный интерес кисследовательской деятельности, желание познавать новое.

Материалы и оборудование:компьютер,  мультимедиа проектор;  презентация«Молоко»; продукты питания (молоко, кефир, йогурт, творог, сметана, конфеты, сыр, хлеб, колбаса, яйцо); стаканы сводой (по 1 на каждого ребенка), стаканы с молоком (по 1 на каждого ребенка),трубочка (по 2 на каждого ребенка), стаканчики с вишневым сиропом (по 1 накаждого ребенка).

Ход  ООД

Дети под музыку «33 коровы»  заходят взал.

Воспитатель: — Ребята,к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: -Здравствуйте!

Воспитатель: — Мы свами поздоровались, значит, пожелали здоровья нашим гостям. А вы знаете, чтонужно делать, чтобы быть здоровым и не болеть?

Ответыдетей: спортом заниматься,  соблюдать режим дня,правильно питаться, пить полезные напитки (сок, молоко)

Воспитатель: -Молодцы, вы все правильно сказали. А как вы, думаете, откуда берется молоко?

Ответыдетей: с магазина, корова дает.

Воспитатель: — А какмолоко попадает в магазин?

Слайд № 3, 4(ферма)

Воспитатель: — Коровы  живутна ферме, за ними ухаживают (их моют, кормят, доят).

 — А что едяткоровы?

Ответы детей: Траву,сено.

Слайд № 5 (откудаберется молоко)

Воспитатель вместес детьми составляют рассказ «Откуда берется молоко»

Воспитатель: — Какие продукты делают из молока на молочном заводе?

Слайд №6 (продуктыиз молока)

Ответы детей: Кефир,творог, сметану, йогурт, мороженое, масло сливочное, сыр, молочный шоколад.

Воспитатель: — Как называются продукты, сделанные из молока?

(Молочные)

Воспитатель: — Молодцы, ребята! А сейчас я предлагаю вам пойти в магазин иназвать какие  молочные продукты продаются в нашем магазине.

Слайд №7 (молочныепродукты)

Детивместе с воспитателем подходят к столу (магазину) с разными продуктами питания:молоко, кефир, творог, сметана, йогурт, конфеты, сыр, хлеб, колбаса, яйцо.

Дидактическаяигра «Назови молочный продукт»

         Дети по очерединазывают молочные продукты питания.

Слайд №8 (Физкультминутка)

Физкультминутка:

На лугу, на лугу,на лугу пасутся (маршируют на месте)

 Ко-о-о (прикладываютуказательные пальцы к голове – рога)

Кони?

Нет, не козы (поворотыв стороны, руки на поясе)

На лугу, на лугу,на лугу пасутся (маршируют на месте)

 Ко-о-о (прикладываютуказательные пальцы к голове – рога)

Козы?

Нет, не кони (поворотыв стороны, руки на поясе)

На лугу, на лугу,на лугу пасутся (маршируют на месте)

 Ко-о-о (прикладываютуказательные пальцы к голове – рога)

Представленная информация была полезной?
ДА
59.36%
НЕТ
40.64%
Проголосовало: 1191

Коровы

Пейте дети молоко-  (ладонями показать стакан, поднести ко рту)

Будете здоровы! (рукив стороны, сгибать и разгибать в локтях)

 

Воспитатель:  — Ребята, асейчас мы все узнаем о молоке и его свойствах.

Проведем опыты.

Слайд №9 (молоко)

Опыт № 1 «Молокоимеет цвет».

Воспитатель: Перед вами двастана. В одном из них – вода, а в другом – молоко. И сейчас мы свами проверим имеет ли молоко цвет. Поместим в стаканы трубочки.

Воспитатель: Видна литрубочка в воде?

Дети: — Трубочкавидна в воде.

Воспитатель: Видна литрубочка в молоке?

Дети: — В молоке трубочкане видна.

Воспитатель: Дети, какой мыможем сделать вывод?

Вывод: Водапрозрачная, а молоко не прозрачное, оно имеет цвет.

Воспитатель: Правильно,дети, вода прозрачная, а молоко не прозрачное, оно имеетцвет. Какой? Белый.

Опыт №2 «Молоко имеетвкус».

Воспитатель: — А теперь,давайте проверим имеет ли молоко вкус.

Воспитатель: — Давайтепопробуем воду.

Воспитатель: — Есть ли уводы вкус?

Дети:  — У воды нетвкуса.

Воспитатель: — А теперьпопробуем молоко.

Воспитатель: — Есть ли вкусу молока?

Дети:  -У молока есть вкус.

Воспитатель: — Какое оно навкус?

Дети:  — Молоко сладкое.

Воспитатель: — Дети, какоймы можем сделать вывод?

Вывод: Вода – безвкуса, а у молока есть вкус.

Воспитатель: — Молодцы, ребята, у водынет вкуса, а у молока – есть.

Воспитатель: — А какоенастроение у вас осталось от сегодняшней встречи мы узнаем с помощью молочноговолшебства.  Мы сделаем молочный коктейль.

Опыт № 3 «Молочныйкоктейль».

Воспитатель: — Перед вамистоят стаканчики с вишневым сиропом. Добавим вишневый сироп в молоко, ихорошенько размешаем трубочкой

Воспитатель: — Наш коктейльготов, можно попробовать. Вкусно?

Дети пьюткоктейль.

 — Какой молочныйнапиток мы приготовили?

Дети: — Молочныйкоктейль.

Воспитатель: — Вам понравилось?

Слайд № 10 (будьтездоровы!)

 — Не забывайте, дети, про молоко.

Ешьте каждый день молочныепродукты.

Самое ценное, что есть у человека – этоего здоровье.

Пейте дети молоко –будете здоровы!

Дети подмузыку «33 коровы» выходят из зала


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.36%
НЕТ
40.64%
Проголосовало: 1191

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.36% НЕТ 40.64% Проголосовало: 1191


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.36% НЕТ 40.64% Проголосовало: 1191


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.36% НЕТ 40.64% Проголосовало: 1191


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.36% НЕТ 40.64% Проголосовало: 1191


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.36% НЕТ 40.64% Проголосовало: 1191


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет