X-PDF

Организация работы и пути устранения математических проблем семиклассников при решении задач на проценты

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ОРГАНИЗАЦИЯ

    1 слайд

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ПУТИ УСТРАНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ СЕМИКЛАССНИКОВ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ.
    Выполнили учителя математики
    ГБОУ Школы № 402 имени А.Молдагуловой
    Моисеева Евгения Петровна и
    Полякова Наталья Анатольевна

  • Что

    2 слайд

    Что такое знание?
    Этот простой вопрос также древен, как и философия.
    В педагогике о знании говорят в двух значениях:
    как о содержании образования (виды знаний, их структура) результате освоения
    школьниками этого
    содержания.

  • ДИАГРАММА

    3 слайд

    ДИАГРАММА ТИПИЧНЫХ ОШИБОК ПРИ НезависимОЙ ДИАГНОСТИКЕ

  • Типичные

    4 слайд

    Типичные ошибки учащихся
    1. Вычислительные (45%)
    2. Части, доли, проценты (70%)
    3. Задачи на делимость (33%)
    4. Линейные уравнения (38%)
    5. Текстовые задачи (44%)

  • ЦЕЛИ:

    5 слайд

    ЦЕЛИ:
    научить решать основные задачи на проценты: нахождение процента от величины, нахождение величины по её проценту, нахождение процента одной величины от другой
    расширение и углубление знаний по теме «Проценты»;
    приобретение практических навыков выполнения заданий различного уровня сложности по теме «Проценты»
    способствовать развитию творческой активности учащихся;
    развивать познавательный интерес к предмету путем применения информационных технологий;

  • ЗАДАЧИ:

    6 слайд

    ЗАДАЧИ:
    — формировать навыки самостоятельной работы, навыки работы со справочной литературой, аналитическое мышление, развитие памяти, кругозора, умение преодолевать трудности при решении более сложных задач;
    — акцентировать внимание учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий на проценты;
    — расширить математические представления учащихся по теме «Проценты»
    — развивать познавательную самостоятельность обучающихся;
    — ликвидировать пробелы в знаниях учащихся ;
    — создавать условия для успешного индивидуального развития ученика.
     создать набор карточек с заданиями каждого уровня сложности

  • Организация

    7 слайд

    Организация работы по устранению пробелов в знаниях учащихся.

    эту работу подразделяют на этапы:
    выявление ошибок;
    фиксирование ошибок;
    анализ допущенных ошибок;
    планирование работы по устранению пробелов;
    устранение пробелов ;
    меры профилактики.

  • установление

    8 слайд

    установление внутрипредметных и межпредметных связей, усиление практической и прикладной направленности
    Применение в повседневной жизни
    Денежный контекст
    Формирование правильного понимания того, какая величина составляет 100%

  • Методические

    9 слайд

    Методические рекомендации.

    Устранение математических затруднений
    Нахождение 1% от «хороших» круглых чисел
    Нахождение 10%, 20%,25% и 50% от «хороших» круглых чисел.
    Восстановление числа по его 1%.
    Восстановление числа по его 10%, 20%,25% и 50%
    Изменение числа на определённое количество %
    Что брать за 100%
    Связь с темой пропорции

  • Уровни

    10 слайд

    Уровни сложности
    заданий:
    1. Вступительная задача на усвоение понятия и нахождение целого числа % от числа кратного 100
    2. задачи базового уровня
    3.задачи , в которых требуется неоднократное нахождение %
    4. задачи на концентрацию растворов и смесей
    5. №сложные» задачи на %

  • Примеры

    11 слайд

    Примеры заданий.

    Уровень 1

    Проценты. Листок 1. Введение в тему.

    Один процент (1%) – это одна сотая часть
    1. Найдите 1% от:
    1) 300
    2) 500 рублей.
    3) 1200 кг
    4) 1000 000 т.

  • Примеры

    12 слайд

    Примеры заданий.
    Уровень 1

  • Примеры

    13 слайд

    Примеры заданий.
    Уровень 1
    .

  • Примеры

    14 слайд

    Примеры заданий.
    Уровень 2

  • Примеры

    15 слайд

    Примеры заданий.
    Уровень 2

  • Примеры

    16 слайд

    Примеры заданий.
    Уровень 3

  • Примеры

    17 слайд

    Примеры заданий.
    Уровень 4

  • Примеры

    18 слайд

    Примеры заданий.
    Уровень 5

  • Примеры

    19 слайд

    Примеры заданий.
    Дидактичекая игра
    «Цепочка».

  • Примеры

    20 слайд

    Примеры заданий.

  • Диаграмма

    21 слайд

    Диаграмма СРАВНЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ТИПИЧНЫХ ОШИБОК СЕМИКЛАССНИКОВ

  • ВЫВОДЫ:

    22 слайд

    ВЫВОДЫ:

    материал должен быть представлен как система со своими связями, последовательностью, расширяющимися в процессе преодоления трудностей зонами развития.
    система задач должна включать в себя выполнение учащимися следующих мыслительных операций: сравнение, аналогия, обобщение, систематизация, конкретизация, выделение главного и общего, анализ, синтез, классификация и др.
    Организация учебной деятельности предполагает наличие заданий межпредметного и прикладного характера, творческие задачи, составленные
    учащимися путем видоизменения условий
    данной задачи, принципиально новые задачи,
    составленные учащимися и др.


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей