Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
КГУ “СШ имени К.Абсаметова, ГСТ”
“Ориентация на ожидаемый результат посредством заданий формативного оценивания”
Подготовила учитель начальных классов
Халилова Зульфия Абдулахатовна -
2 слайд
Как вы считаете, с чего необходимо начинать разработку задания к уроку?
Шаг 1: Определяем цель урока .
У нас должна быть цель, которую ученики достигнут в конце урока
(цели основаны на результатах) -
3 слайд
Шаг 2: Подумайте, какую инструкцию необходимо дать учащимся?
В какой форме вы ее представите?Представление инструкции:
Устная
Письменная для каждого участника
Показ выполнения
Через слайд
Установленные правила -
4 слайд
Эффективность формативного оценивания
Изучить учебную программу
Составить критерии оценивания
Провести анализ целей обучения
Разработать дескрипторы к каждому заданию
Продумать дифференциацию при составлении заданий
реализация
Составить задания в соответствии с критериями -
5 слайд
Русский язык
Цели обучения в соответствии с учебной программой:
2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги; определять их роль в предложении
Критерии оценивания:
Находит слова, обозначающие признак предмета.
Подбирает к существительным подходящие по смыслу прилагательные.
Находит имена прилагательные в тексте и подчёркивает волнистой линией. -
6 слайд
1 задание
Задание на карточке. Из данных слов выберите и подчеркните слова, обозначающие признак предмета:
Мыло, красный, прыгаем, золотая, собака, мелкое, шарик, весёлые, бегать. -
7 слайд
2 задание. (Использование ИКТ. Слайд )
К каждому существительному подберите подходящее по смыслу прилагательное.
ПРЕДМЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА
что? мед какой? … (сладкий)
кто? белка какая? … (рыжая)
что? дерево какое? … (высокое)
что? дни какие? … (счастливые) -
8 слайд
3 задание
Прочитайте текст. Спишите. Найдите в тексте имена прилагательные, подчеркните волнистой линией.
Прил. Прил.
Наступила долгожданная весна. Тает последний снег. Журчат
Прил. Прил. Прил.
говорливые ручьи. Светит ласковое солнце. Летят голосистые птицы. -
9 слайд
Анализ результатов формативного оценивания
Один из важнейших этапов при организации формативного оценивания – это проведение анализа результатов работ обучающихся. Учителю рекомендуется систематически проводить анализ результатов наблюдения/ оценивания на протяжении всего процесса обучения. Например, учитель может использовать специально разработанные листы наблюдения для проведения более детального анализа результатов формативного оценивания.
Анализ результатов формативного оценивания позволяет получить информацию о трудностях, с которыми столкнулись обучающиеся, и принять решения о необходимых мерах по их преодолению.
