X-PDF

Ориентация на ожидаемый результат посредством заданий формативного оценивания

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • КГУ

    1 слайд

    КГУ “СШ имени К.Абсаметова, ГСТ”

    “Ориентация на ожидаемый результат посредством заданий формативного оценивания”
    Подготовила учитель начальных классов
    Халилова Зульфия Абдулахатовна

  • Как

    2 слайд

    Как вы считаете, с чего необходимо начинать разработку задания к уроку?
    Шаг 1: Определяем цель урока .
    У нас должна быть цель, которую ученики достигнут в конце урока
    (цели основаны на результатах)

  • Шаг

    3 слайд

    Шаг 2: Подумайте, какую инструкцию необходимо дать учащимся?
    В какой форме вы ее представите?

    Представление инструкции:
    Устная
    Письменная для каждого участника
    Показ выполнения
    Через слайд
    Установленные правила

  • Эффективность

    4 слайд

    Эффективность формативного оценивания
    Изучить учебную программу
    Составить критерии оценивания
    Провести анализ целей обучения
    Разработать дескрипторы к каждому заданию
    Продумать дифференциацию при составлении заданий
    реализация
    Составить задания в соответствии с критериями

  • Русский

    5 слайд

    Русский язык
    Цели обучения в соответствии с учебной программой:
    2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги; определять их роль в предложении
    Критерии оценивания:
    Находит слова, обозначающие признак предмета.
    Подбирает к существительным подходящие по смыслу прилагательные.
    Находит имена прилагательные в тексте и подчёркивает волнистой линией.

  • 1

    6 слайд

    1 задание

    Задание на карточке. Из данных слов выберите и подчеркните слова, обозначающие признак предмета:
    Мыло, красный, прыгаем, золотая, собака, мелкое, шарик, весёлые, бегать.

  • 2

    7 слайд

    2 задание. (Использование ИКТ. Слайд )
    К каждому существительному подберите подходящее по смыслу прилагательное.
    ПРЕДМЕТ     ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА
    что?    мед           какой? …   (сладкий)
    кто?    белка       какая? …    (рыжая)
    что?    дерево       какое? … (высокое)
    что?    дни           какие? … (счастливые)

  • 3

    8 слайд

    3 задание
    Прочитайте текст. Спишите. Найдите в тексте имена прилагательные, подчеркните волнистой линией.
    Прил. Прил.
    Наступила долгожданная весна. Тает последний снег. Журчат
    Прил. Прил. Прил.
    говорливые ручьи. Светит ласковое солнце. Летят голосистые птицы.

  • Анализ

    9 слайд

    Анализ результатов формативного оценивания
    Один из важнейших этапов при организации формативного оценивания – это проведение анализа результатов работ обучающихся. Учителю рекомендуется систематически проводить анализ результатов наблюдения/ оценивания на протяжении всего процесса обучения. Например, учитель может использовать специально разработанные листы наблюдения для проведения более детального анализа результатов формативного оценивания.
    Анализ результатов формативного оценивания позволяет получить информацию о трудностях, с которыми столкнулись обучающиеся, и принять решения о необходимых мерах по их преодолению.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет