X-PDF

Основные режимы функционирования Устройства

Поделиться статьей

3.5.1. Имеются следующие основные режимы функционирования Устройства:

  • Начальная индикация ’,
  • ‘Считывание текущего набора данных БУАД”,
  • ‘Отображение текущей информации из БУАД’,
  • ‘Ошибка’,
  • ‘Меню’,
  • ‘Редактирование параметров БУАД’.

3.5.2. Режим ‘Начальная индикация’

3.5.2.1.  Данный режим предназначен для однократной выдачи служебной информации при каждом включении Устройства.

3.5.2.2.  На цифровой индикатор панели управления на 2 сек выдается номер версии программы: Un2.x, где х отражает изменение программного обеспечения. После этого на секунду подается звуковой сигнал. Это означает, что Устройство закончило выдачу служебной информации и готово к работе.

3.5.3. Режим ‘Считывание текущего набора данных БУАД’

3.5.3.1.  Данный режим возникает сразу после режима ‘Начальная индикация’.

3.5.3.2.  Устройство установит связь с БУАД и запросит информацию о наборе данных, используемых в данный момент в БУАД.

3.5.3.3.  Если будет найдено соответствие набора данных БУАД с набором данных Устройства, все функции будут работать в полном объеме, в противном случае начнет мигать светодиод ГОТ и редактирование данных будет невозможно.

3.5.4. Режим ‘Отображение текущей информации из БУАД’

3.5.4.1.  Данный режим возникает сразу после режима ‘Считывание текущего набора данных БУАД’, если не было нажато никаких кнопок на панели управления и нет ошибок в Устройстве или в БУАД.

3.5.4.2. Из других режимов в данный режим можно попасть, нажимая кнопку ‘ С ’.

3.5.4.3.   Устройство постоянно будет считывать информацию о входных и выходных сигналах БУАД, а также выбранный ранее тип данных (положение, скорость, сила и т.д.) и отображать ее в окне индикации.

3.5.5. Режим ‘Меню’

3.5.5.1. В данный режим можно перейти из режима ‘Отображение текущей информации из БУАД’ с помощью нажатия на кнопки ‘ + ’ и ‘ — ’. При этом Устройство начинает отображать на цифровом индикаторе пункты меню в сокращенном виде. Может быть несколько вложенных пунктов меню, переход на следующий уровень осуществляется кнопкой ‘ В ’, а на предыдущий уровень – кнопкой ‘ С ’. Переход между пунктами меню на одном уровне осуществляется кнопками ‘ + ’ и ‘ — ’.

3.5.5.2. Имеются следующие пункты меню верхнего уровня:

· tESt – измерение проема. При нажатии на кнопку ‘ В ’ в данном пункте меню производится обнуление ячейки tP.21 в БУАД. В процессе передачи данных на цифровом индикаторе отображается SEnd. После успешной передачи данных начинает светиться крайняя правая точка на цифровом индикаторе и подается звуковой сигнал. Для измерения проема нужно подать команду ‘Открыть’ до получения ВКО, затем – ‘Закрыть’ до получения ВКЗ.

· SYSt – установка необходимой лифтовой станции: ШУЛК,ШУЛМ,ШУЛР,СПУЛ или УЛ,УКЛ. При нажатии на кнопку ‘ В ’ в данном пункте меню осуществляется переход в меню второго уровня, состоящее из пунктов:

o SHUL – лифтовая станция ШУЛК, ШУЛМ,ШУЛР,СПУЛ

o UL – лифтовая станция УЛ,УКЛ.

Причем при входе отображается первой текущая станция в БУАД, что подтверждается также крайней правой точкой на цифровом индикаторе. Установка выбранной станции осуществляется кнопкой ‘ В ’. В процессе передачи данных на цифровом индикаторе отображается SEnd. После успешной передачи данных начинает светиться крайняя правая точка на цифровом индикаторе и подается звуковой сигнал.

· dAtA – запись данных и параметров для балки с необходимым двигателем. При нажатии на кнопку ‘ В ’ в данном пункте меню осуществляется переход в меню второго уровня, состоящее из пунктов:

o AP71 – балка с двигателем АИР71В8-220В,

o AP80 – балка с двигателем АИР80В8-380В.

Причем при входе отображается первым выбранный в данный момент двигатель в БУАД, что подтверждается также крайней правой точкой на цифровом индикаторе. Установка выбранной балки с необходимым двигателем осуществляется кнопкой ‘ В ’. В начале передачи данных в БУАД записывается блокировка в целях безопасности и записи верных данных. В процессе передачи данных на цифровом индикаторе отображается непрерывное изменение сегментов. После успешной передачи данных начинает светиться крайняя правая точка на цифровом индикаторе и подается звуковой сигнал.

3.5.6. Режим ‘Ошибка’

3.5.6.1. Ошибки могут произойти как в Устройстве, так и в БУАД. При возникновении любой из ошибок, светодиод ГОТ начинает мигать.

3.5.6.2. Ошибки в Устройстве связаны с проблемами связи с БУАД. Могут произойти следующие ошибки:

· ошибка паритета .

· неверная коммуникационная команда .

· таймаут связи, данные посылаются, но ответа нет в течение 2сек.

При возникновении любой из первых двух ошибок, Устройство вновь отсылает запрос, на который пришел ошибочный ответ, в результате, в основном, индицируется ошибка таймаута связи, которая отображается на цифровом индикаторе как ‘ECtO’.

3.5.6.3. При возникновении ошибки в БУАД, информация о ней сразу передается в Устройство, после чего на индикаторе сокращенно отображается название ошибки. Могут возникнуть следующие ошибки:

· E0C – перегрузка по току: ток выходных ключей превысил пороговое значение, заданное аппаратно. Ошибка снимается при выключении и повторном включении Устройства.

· E0U – перегрузка по напряжению: напряжение на выходных ключах превышает 410В. При снижении напряжения до 350В Устройство запускается автоматически.

· EdIr – ошибка направления, одновременно поданы команды ОД и ЗД. Ошибка сбрасывается при подаче верного кода направления.

· Et0 – таймаут движения, превышено максимальное время открытия или закрытия, которые задаются в таблице параметров. Синхронизация в БУАД в этом случае выключается. Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.

· E0L – переезд зоны полного открытия (С0, рис.3) или полного закрытия (С9, рис.3). Синхронизация в этом случае выключается. Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.

· ELrL – длина проема находится вне допустимых пределов.

· BLOC – включена блокировка БУАД, возможно был сбой связи при записи данных или БУАД был заблокирован вручную. Блокировка сбрасывается при записи верных данных в БУАД.

3.5.7. Режим ‘Редактирование параметров БУАД’

3.5.7.1.  В этом режиме происходит просмотр и изменение параметров настройки БУАД.

3.5.7.2. В данный режим можно войти из режима ‘Отображение текущей информации из БУАД’ нажатием кнопки ‘ В ’.

3.5.7.3.  На рис. 2 изображена диаграмма ввода параметров с помощью клавиатуры, где кружки с соответствующими надписями обозначают кнопки клавиатуры, причем буква В обозначает ВВОД, а буква ССБРОС.

3.5.7.4.  Доступ к таблице параметров защищен паролями с различным уровнем доступа. Пароль администратора открывает доступ ко всей таблице параметров. Пароль пользователя открывает доступ только к самым необходимым параметрам. Выход за пределы области параметров, заданной с помощью строки (ячейка tP.E0) и столбца (ячейка tP.E1) блокируется для обычного пользователя. Пользователь имеет возможность изменить любой из паролей, если войти в таблицу параметров, используя административный пароль (в ячейке tP.E2 находится пароль пользователя, а в ячейке tP.E3 находится пароль администратора).

3.5.7.5.  Если пароль еще не был введен, в каком бы состоянии не находился преобразователь, при нажатии на кнопку В на индикаторе отображается ‘PASS’ – это приглашение ввести пароль. При нажатии еще раз на кнопку В, происходит переход в режим ввода пароля и на индикаторе отображается 0000 и мигает 1й разряд слева. Нажимая кнопки + и — ( + — увеличивает цифру, — – уменьшает) изменяют цифру 0 до нужной величины, после этого нажимают кнопку В , мигать начинает следующий разряд, который в данный момент редактируется, цифру в этом разряде также изменяют до нужной величины и нажимают кнопку В. Аналогично вводят остальные цифры. Затем нажимают кнопку В и происходит проверка пароля. При неверном пароле происходит возврат индикации в исходное состояние, при этом в течение всей попытки ввода пароля режим работы БУАД не изменяется. После успешного ввода пароля, при нажатии на любую кнопку двигатель прекращает вращение, светодиод ГОТ гасится, а также гасятся светодиоды ‘ ДО ’ и ’ ДЗ ’. Устройство  переходит в режим ввода и на индикаторе высвечивается tP.00 с мигающим нулем слева — это приглашение ввести параметр. Первая цифра отображает тип параметра, вторая — номер параметра в шестнадцатеричном виде. Тип и номер параметра заносятся как при вводе пароля.

3.5.7.6.  После набора и ввода типа и номера, отображается значение параметра. При нажатии кнопки В происходит переход в режим изменения параметра и на индикаторе отображается значение текущего параметра. Значение параметра вводится аналогично. После успешного ввода параметра высвечивается крайняя правая точка на цифровом индикаторе и отображается набранное значение, в противном случае точка не высвечивается. Кнопка С возвращает на предыдущий уровень ввода.

3.5.7.7.  Нажатие на любую кнопку, кроме С, приостанавливает работу двигателя на время 30 секунд, через это время от последнего нажатия на любую кнопку Устройство самопроизвольно выходит из режима ‘Ввод’.

3.5.7.8.  Выйти из режима ‘Ввод’ сразу после программирования Устройства можно с помощью кнопки С, нажимая ее последовательно, пока не пропадет надпись на цифровом индикаторе tP.XX, где X – любая цифра.

3.5.7.9.  Если необходимо сразу отменить ввод пароля, то необходимо записать 0 в ячейку памяти tP.20.

3.5.7.10.  Если кнопки не нажимаются в течение 10 минут, цифровые индикаторы гасятся (происходит переход цифровых индикаторов в экономичный режим) и отменяются введенные пароли.

 

 

 

Рис. 2. Ввод параметров с помощью клавиатуры.

 

Рис.3. Траектория движения.

ТИпы параметров

3.6.1.   Рис.3, на котором показана траектория движения, отслеживаемая Устройством, поясняет назначение многих параметров, рассмотренных ниже. На рис.3 отображено также распределение сил на участках траектории отдельно при открытии и при закрытии (при переходе в режим удержания устанавливается соответствующая сила удержания).

3.6.2.  При попытке ввести неверную величину параметра ввод не производится и подается звуковой сигнал.

3.6.3.   Тип 0 – параметры, используемые при открытии.

3.6.3.1.    Номер 0 – V3(мм/сек) максимальная скорость движения.

3.6.3.2.    Номер 1 – Facs (Н) усилие на участке ускорения С5.

3.6.3.3.    Номер 2 – Fall (Н) усилие на всех участках, кроме С5.

3.6.3.4.     Номер 3 – Farr (Н) – усилие удержания (арретирования).

3.6.3.5.     Номер 4 – C7 (мм) участок смыкания (размыкания) створок.

3.6.3.6.     Номер 5 – C8 (мм) участок закрытия замков (длина пружины).

3.6.3.7.     Номер 6 – C1 (мм) участок, примыкающий к открытому состоянию.

3.6.3.8.     Номер 7 – V1 (мм/сек) — скорость движения на участке C1.

3.6.3.9.    Номер 8 – V2 (мм/сек) минимальная скорость движения на участке C3.

3.6.3.10.  Номер 9 – V4 (мм/сек) минимальная скорость движения на участке C5.

3.6.3.11.  Номер A – V5 (мм/сек) скорость движения на участке медленных движений C7 при закрытии.

3.6.3.12.  Номер B – V6 (мм/сек) скорость движения на участке закрытия замков C8.

3.6.3.13.  Номер C – KC3 распределение участка торможения относительно общей длины Lbr =Lfast*KС3/256, где Lbr длина участка торможения, Lfast длина участка быстрого движения.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

3.6.3.14.  Номер D – KC5 распределение участка ускорения относительно общей длины Lacs =Lfast*KС5/256, где Lacs длина участка ускорения, Lfast длина участка быстрого движения.

3.6.3.15.  Номер E – Sw_tab переключатель форм кривых торможения и ускорения, на индикаторе отображается в виде 00аb, где а =0,1 определяет соответствующую таблицу на участке С5, b=0,1 определяет соответствующую таблицу на участке С3:

  • 0 – функция вида sin(x), где 0 &lt .х &lt .Pi/2 .
  • 1 – функция вида 1-cos(х), где 0 &lt .х &lt .Pi.

3.6.3.16.  Номер F – Dkeepo (1=Ks мм) зазор до крайнего положения при одностороннем удержании, причем точка удержания в зоне открытия Xarro=Dkeepo-30. Если Dkeepo меньше 30, то точка удержания уходит за пределы проема и, следовательно, двигатель будет оказывать постоянное давление в сторону открытия.

3.6.4.   Тип 1 – параметры, используемые при закрытии.

3.6.4.1.    Номер 0 – V3(мм/сек) максимальная скорость движения.

3.6.4.2.     Номер 1 – Facs (Н) усилие на участке ускорения С3.

3.6.4.3.    Номер 2 – Fall (Н) усилие на всех участках, кроме С3.

3.6.4.4.     Номер 3 – Farr (Н) – усилие удержания (арретирования).

3.6.4.5.     Номер 4 – C7 (мм) участок смыкания (размыкания) створок.

3.6.4.6.     Номер 5 – C8 (мм) участок закрытия замков (длина пружины).

3.6.4.7.     Номер 6 – C1 (мм) участок, примыкающий к открытому состоянию.

3.6.4.8.     Номер 7 – V1 (мм/сек) — скорость движения на участке C1.

3.6.4.9.    Номер 8 – V2 (мм/сек) минимальная скорость движения на участке C3.

3.6.4.10.  Номер 9 – V4 (мм/сек) минимальная скорость движения на участке C5.

3.6.4.11.  Номер A – V5 (мм/сек) скорость движения на участке медленных движений C7 при закрытии.

3.6.4.12.  Номер B – V6 (мм/сек) скорость движения на участке закрытия замков C8.

3.6.4.13.  Номер C – KС3 распределение участка ускорения относительно общей длины Lacs =Lfast*KС3/256, где Lacs длина участка ускорения, Lfast длина участка быстрого движения.

3.6.4.14.  Номер D – KС5 распределение участка торможения относительно общей длины Lbr =Lfast*KС5/256, где Lbr длина участка торможения, Lfast длина участка быстрого движения.

3.6.4.15.  Номер E – Sw_tab переключатель форм кривых торможения и ускорения, на индикаторе отображается в виде 00аb, где а =0,1 определяет соответствующую таблицу на участке С5, b=0,1 определяет соответствующую таблицу на участке С3:

  • 0 – функция вида sin(x), где 0 &lt .х &lt .Pi/2 .
  • 1 – функция вида 1-cos(х), где 0 &lt .х &lt .Pi.

3.6.4.16.  Номер F – Dkeepc (1=Ks мм) зазор до крайнего положения при одностороннем удержании, причем точка удержания в зоне закрытия Xarrc=L+30-Dkeepc, где L –длина проема. Если Dkeepc меньше 30, то точка удержания уходит за пределы проема и, следовательно, двигатель будет оказывать постоянное давление в сторону закрытия.

3.6.5.  Тип 2 – общие параметры.

3.6.5.1.    Номер 0 – Set_pd при записи 0 происходит сброс пароля при выходе из режима ‘Ввод’.

3.6.5.2.    Номер 1 – Len (l=Ks мм) — число импульсов таходатчика в проеме.

3.6.5.3.    Номер 2 – DO (мм) – конечный зазор при открытии.

3.6.5.4.     Номер 3 – DC (мм) – конечный зазор при закрытии.

3.6.5.5.     Номер 4 – Farrm (Н) – сила удержания двери в промежуточном положении..

3.6.5.6.     Номер 5 – Vsyn (мм/сек) скорость тестового движения при синхронизации и измерении проема.

3.6.5.7.     Номер 6 – Fsyn (H) усилие при тестовых движениях (синхронизация и измерение проема) При задании Fsyn=0, Fsyn=Fall соответственно при открытии или закрытии.

3.6.5.8.     Номер 7 – Vbar (мм/сек) скорость движения при прохождении препятствия.

3.6.5.9.     Номер 8 – TO_O (сек*0.1) – таймаут на открытие. При отсутствии синхронизации время таймаута удваивается.

3.6.5.10.  Номер 9 – TO_C (сек*0.1 ) – таймаут на закрытие. При отсутствии синхронизации время таймаута удваивается.

3.6.5.11.  Номер A –Bar_sl (0-1) – отсутствие или наличие обработки препятствия при повторном закрытии.

  • Если Bar_sl=0, то при возникновении препятствия и повторном закрытии наличие препятствия не обрабатывается.
  • Если Bar_sl=1, то точка препятствия запоминается и происходит замедление скорости движения при подходе к точке препятствия до Vbar. При отсутствии препятствия в том же месте, дальнейшее движение происходит по кривой, указанной на рис.3.

3.6.5.12.  Номер B –Bar_ret (мм) – расстояние отъезда двери от места препятствия для освобождения зажатого объекта.

3.6.5.13.  Номер C –Bar_op (0-1) – отсутствие или наличие автоматического открытия двери при обнаружении препятствия.

  • Если Bar_op =0, то дверь при наличии препятствия фиксируется на расстоянии Bar_ret от точки регистрации препятствия.
  • Если Bar_op =1, то происходит автоматическое открытие двери при обнаружении препятствия. При этом СК РВМ размыкается до момента полного открытия двери.

3.6.5.14.  Номер D –C_vko (мм) – дополнительное смещение точки P2 (рис.3) для расширения диапазона удержания сигнала ВКО.

3.6.5.15.  Номер E –C_vkz (мм) – дополнительное смещение точки P6 (рис.3) для расширения диапазона удержания сигнала ВКЗ.

3.6.6. Тип 3 – дополнительные параметры.

3.6.6.1.    Номер 0 – Flko (H) усилие на участках открытия замка С8, С9. Если параметр установить равным 0, то Flko=Fall (tP.02) при открытии.

3.6.6.2.    Номер 1 – Fpcl (H) – результирующее усилие, создаваемое противовесом с учетом сил трения.

3.6.6.3.    Номер 2 – Fvkz (H) – усилие удержания при закрытии в зоне точной остановки при отсутствии сигнала АРР.

3.6.6.4.    Номер 3 – Vmin (мм/сек)- минимальная скорость движения. Частота, подаваемая на двигатель, не устанавливается ниже частоты, соответствующей минимальной скорости движения.

3.6.6.5.    Номер 4 – Varr (мм/сек) – малая скорость движения при удержании (арретировании) (рис.4).

3.6.6.6.    Номер 5 – Varm (мм/сек) – максимальная скорость движения при удержании (рис.4).

3.6.6.7.    Номер 6 – Narm (мм) – участок скорости движения при удержании, где V=Varr (рис.4).

3.6.6.8.    Номер D – Arr_o (0-2) – переключатель режима удержания (арретирования) после получения закрытого состояния.

  • При Arr_o=0 реализуется автоматическое удержание.
  • При Arr_o=1 реализуется удержание по сигналу APP. Если подана команда APP, то происходит удержание усилием Farrc при смещении относительно точки удержания в сторону открытия. Если отсутствует команда APP, то всегда происходит подпор с остаточным усилием Fvkz.
  • При Arr_o=2 реализуется удержание по сигналу ЗД (закрыть). Если подана команда ЗД, то происходит удержание усилием Farrc при смещении относительно точки удержания в сторону открытия. Если отсутствует команда ЗД, то всегда происходит подпор с остаточным усилием Fvkz.

3.6.6.9.  Номер F – Kl_mov (0-1) – переключатель управления движением с помощью внешних сигналов или с помощью кнопок клавиатуры Устройства.

  • При Kl_mov=0 движение осуществляется с помощью внешних сигналов от станции.
  • При Kl_mov=1 движение осуществляется с помощью кнопок клавиатуры Устройства. При этом нажатие и удержание кнопки ‘+’ эквивалентно команде ОД, а нажатие и удержании кнопки ‘–’ эквивалентно команде ЗД. При отпускании любой из этих кнопок происходит экстренное торможение, а затем – удержание положения. Нажатое состояние кнопок подтверждается прерывистым звуковым сигналом.

 

 

Рис.4. Скорости удержания в зависимости от модуля отклонения от точки удержания.

 

 

Рис. 5. Зависимость выходного относительного напряжения от частоты и табличных параметров.

3.8.7.   Тип 4 – параметры кривой выходного относительного напряжения (PWM=f(Fp)) (рис.5).

3.8.7.1.  Параметры устанавливаются исходя из минимизации выходной мощности, подаваемой на двигатель и из того, что не должна срабатывать защита по току, величина которого аппаратно установлена в Устройстве.

3.8.7.2.   PWM вычисляется по формуле: , где

 – выходное напряжение, подаваемое на двигатель .

 – сетевое напряжение (220В).

3.8.7.3.    Номер 0 – PWM =PWM0 (0 – 700, 1=0.1%) – начало линейного участка кривой выходного относительного напряжения.

3.8.7.4.    Номер 1 – PWM =PWM1 (PWM0 – 990, 1=0.1%) – конец линейного участка кривой выходного относительного напряжения

3.8.7.5.    Номер 2 – частота Fp =Fp0 (0 – 250, 1=0.1Гц) – начало линейного участка кривой выходного относительного напряжения.

3.8.7.6.    Номер 3 – частота Fp =Fpl (Fp0 – 1000, 1=0.1Гц) – конец линейного участка кривой выходного относительного напряжения.

 

3.8.8.   Начальные установки параметров БУАД в заводских условиях осуществляются в соответствии с таблицей 1.

3.8.9.   Для балки с двигателем АИР71В8-220В параметры показаны в таблице 1.

3.8.10. Для балки с двигателем АИР80В8-380В параметры показаны в таблице 2.

3.8.11. Для балки с двигателем АИР71В8-220В ограничители параметров показаны в таблице 3.

3.8.12. Для балки с двигателем АИР80В8-380В ограничители параметров показаны в таблице 4.

 

 

Таблица 1. Параметры БУАД-4-25.4 / АИР71В8-220В

F Dkeepo 0 *Ks мм Dkeepc 35 *Ks мм            

 

E Sw_tab 1 С5.С3 Sw_tab 10 С5.С3 C_vkz 10 мм            
D KC5 127 KC5 127 C_vko 13 мм Arr_o 0            
C KC3 127 KC3 127 Bar_op 0                  
B V6 80 мм/сек V6 80 мм/сек Bar_ret 10 мм                  
A V5 60 мм/сек V5 40 мм/сек Bar_sl 0                  
9 V4 60 мм/сек V4 40 мм/сек TO_C 255 *0.1ceк                  
8 V2 60 мм/сек V2 100 мм/сек TO_O 255 *0.1сек                  
7 V1 60 мм/сек V1 100 мм/сек Vbar 70 мм/сек                  
6 C1 0 мм C1 0 мм Fsyn 0 Н Narm 0 мм            
5 C8 58 мм C8 58 мм Vsyn 100 мм/сек Varm 200 мм/сек            
4 C7 20 мм C7 0 мм Farrm 120 Н Varr 80 мм/сек            
3 Farr 120 H Farr 30 Н DC 9 мм Vmin 1 мм/сек Fp1 400 *0.1Гц Pass_a 3A87
2 Fall 250 H Fall 100 Н DO 12 мм Fvkz 0 H Fp0 40 *0.1Гц Pass_u 0E00
1 Facs 250 H Facs 150 Н Len 0 *Ks мм Fpcl 60 H W1 990 *0.1% Par_col 4
0 V3 300 мм/сек V3 270 мм/сек Flko 0 H W0 350 *0.1% Par_str 4
TP.AB AB   TP.0-     TP.1-     TP.2-     TP.3-     TP.4-     TP.E-  
 

Таблица 2. Параметры БУАД-4-25.4 / АИР80В8-380В

F Dkeepo 0 *Ks мм Dkeepc 35 *Ks мм            

 

E Sw_tab 0 С5.С3 Sw_tab 0 С5.С3 C_vkz 10 мм            
D KC5 127 KC5 127 C_vko 13 мм Arr_o 0            
C KC3 127 KC3 127 Bar_op 0                  
B V6 80 мм/сек V6 80 мм/сек Bar_ret 10 мм                  
A V5 80 мм/сек V5 40 мм/сек Bar_sl 0                  
9 V4 80 мм/сек V4 40 мм/сек TO_C 255 *0.1ceк                  
8 V2 40 мм/сек V2 100 мм/сек TO_O 255 *0.1сек                  
7 V1 40 мм/сек V1 100 мм/сек Vbar 70 мм/сек                  
6 C1 0 мм C1 10 мм Fsyn 0 Н Narm 0 мм            
5 C8 58 мм C8 58 мм Vsyn 100 мм/сек Varm 200 мм/сек            
4 C7 25 мм C7 30 мм Farrm 200 Н Varr 80 мм/сек            
3 Farr 200 H Farr 30 Н DC 9 мм Vmin 1 мм/сек Fp1 280 *0.1Гц Pass_a 3A87
2 Fall 300 H Fall 100 Н DO 12 мм Fvkz 30 H Fp0 40 *0.1Гц Pass_u 0E00
1 Facs 500 H Facs 200 Н Len 0 *Ks мм Fpcl 80 H W1 990 *0.1% Par_col 4
0 V3 400 мм/сек V3 400 мм/сек Flko 0 H W0 600 *0.1% Par_str 4
TP.AB AB   TP.0-     TP.1-     TP.2-     TP.3-     TP.4-     TP.E-  
 

Таблица 3. Ограничители параметров БУАД-4-25.4 / АИР71В8-220В

F Dkeepo 100 *Ks мм Dkeepc 100 *Ks мм            

 

E Sw_tab 11 С5.С3 Sw_tab 11 С5.С3 C_vkz 250 мм            
D KC5 128 KC5 180 C_vko 250 мм Arr_o 2            
C KC3 180 KC3 128 Bar_op 1                  
B V6 300 мм/сек V6 150 мм/сек Bar_ret 100 мм                  
A V5 300 мм/сек V5 150 мм/сек Bar_sl 1                  
9 V4 400 мм/сек V4 150 мм/сек TO_C 255 *0.1ceк                  
8 V2 150 мм/сек V2 400 мм/сек TO_O 255 *0.1сек                  
7 V1 150 мм/сек V1 300 мм/сек Vbar 200 мм/сек                  
6 C1 100 мм C1 100 мм Fsyn 250 Н Narm 100 мм            
5 C8 250 мм C8 250 мм Vsyn 200 мм/сек Varm 500 мм/сек            
4 C7 150 мм C7 150 мм Farrm 250 Н Varr 200 мм/сек            
3 Farr 250 H Farr 250 Н DC 50 мм Vmin 50 мм/сек Fp1 1000 *0.1Гц Pass_a 3A87
2 Fall 300 H Fall 250 Н DO 50 мм Fvkz 100 H Fp0 250 *0.1Гц Pass_u 0E00
1 Facs 300 H Facs 250 Н Len 9000 *Ks мм Fpcl 250 H W1 990 *0.1% Par_col 4
0 V3 1200 мм/сек V3 1000 мм/сек Flko 300 H W0 600 *0.1% Par_str 4
TP.AB AB   TP.0-     TP.1-     TP.2-     TP.3-     TP.4-     TP.E-  
 

Таблица 4. Ограничители параметров БУАД-4-25.4 / АИР80В8-380В

F Dkeepo 100 *Ks мм Dkeepc 100 *Ks мм            

 

E Sw_tab 11 С5.С3 Sw_tab 11 С5.С3 C_vkz 250 мм            
D KC5 128 KC5 180 C_vko 250 мм Arr_o 2            
C KC3 180 KC3 128 Bar_op 1                  
B V6 300 мм/сек V6 150 мм/сек Bar_ret 100 мм                  
A V5 300 мм/сек V5 150 мм/сек Bar_sl 1                  
9 V4 400 мм/сек V4 150 мм/сек TO_C 255 *0.1ceк                  
8 V2 150 мм/сек V2 400 мм/сек TO_O 255 *0.1сек                  
7 V1 150 мм/сек V1 300 мм/сек Vbar 200 мм/сек                  
6 C1 100 мм C1 100 мм Fsyn 500 Н Narm 100 мм            
5 C8 250 мм C8 250 мм Vsyn 200 мм/сек Varm 500 мм/сек            
4 C7 150 мм C7 150 мм Farrm 400 Н Varr 200 мм/сек            
3 Farr 350 H Farr 350 Н DC 50 мм Vmin 50 мм/сек Fp1 1000 *0.1Гц      
2 Fall 500 H Fall 350 Н DO 50 мм Fvkz 250 H Fp0 250 *0.1Гц      
1 Facs 600 H Facs 350 Н Len 9000 *Ks мм Fpcl 350 H W1 990 *0.1%      
0 V3 1200 мм/сек V3 1000 мм/сек Flko 600 H W0 800 *0.1%      
TP.AB AB   TP.0-     TP.1-     TP.2-     TP.3-     TP.4-        

Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет