X-PDF

Основные виды буклетов по характеру представленной информации

Поделиться статьей

ЛЕКЦИЯ: СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА

 

План:

1. Буклет: определение, виды, цели создания, основные функции.

2. Буклеты по формату и типу фальцевания.

3. Создание буклета. Этап подготовки.

4. Функциональные особенности программы MS Publisher.

 

Буклет: определение, виды, цели создания, основные функции.

 

Буклет (англ. booklet) — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна.

Это:

1. небольшая рекламная брошюра, содержащая исчерпывающую рекламную информацию о каком-то продукте или какой-то услуге.

2. Представляет собой листы, скрепленные в корешке, или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше.

Цели и задачи буклета

1. запомниться

2. решить задачу человека.

Если организация желает просто запомниться, то это слабый мотив. Вспомните, какие разные листовки вам дают при выходе из метро или на остановках. Они могут быть очень разнообразными, но не зацепили. Почему? Потому что нужно решать конкретную задачу человека.

Основная задача буклета: при минимальном размере площади вместить максимальное количество информации.

 

Все буклеты можно разделить на 3 большие группы в зависимости от выполняемых функций:

1. Буклеты, подробно описывающие один товар или одну услугу.

2. Буклеты, представляющие компанию (имиджевые).

3. Буклеты, рассказывающие об ассортименте в общем.

 

Виды буклетов:

Рисунок 1.

Основные виды буклетов по характеру представленной информации

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

 

У буклета есть одно важное преимущество: буклет не имеет сшитых страниц, как брошюра, но и не является однополосным листом как листовка. Каждый из видов расставляет акценты на каком-либо одном направлении.

 

При изготовлении буклетов должны учитываться:

1. Формат, плотность и качество бумаги .

2. Способ печати, от которого напрямую зависит их цена .

3. Число фальцев .

4. Дизайн, разработка которого определяет конечный результат всего процесса печати.

 

 

2. Буклеты по формату и типу фальцевания.

При изготовлении рекламных буклетов могут использоваться различные виды фальцовки.

Фальцевание является основным отличием буклетов и лифлетов от иной полиграфической продукции. Технологически существует два основных способа фальцевания (складывания), это «салфетка» и «гармошка».

 Для складывания применяется бумага, имеющая плотность не более 170 г/м². Если материал обладает слишком высокой плотностью, выполняется биговка — продавливание сгиба. В этом случае изделие покрывается слоем офсетного лака, чтобы защитить покрытие на месте сгиба.

 

Какие бывают типы рекламных буклетов в зависимости от способа фальцевания:

  • Буклеты с одним фальцем. Используются бумажные листы размером: А3, А4, А5, А6. Сгиб можно делать вдоль любой стороны.

  • Буклеты с двумя фальцами. Используются бумажные листы размером: А2, А3, А4, А5. Изделия могут складываться гармошкой или иметь складывающиеся внутрь края.

  • Буклеты с тремя фальцами. Используются бумажные листы размером: А1, А2, А3. Изделия могут складываться гармошкой, иметь края, складывающиеся внутрь, или встречные фальцы.

  • Буклеты с четырьмя сгибами. Используются бумажные листы размером: А1, А2, А3, А4. Способ сложения — гармошка.

Способы фальцевания могут использоваться обособленно, либо комбинироваться, сочетая в одном изделии разные направления сгибов. Формат листа также играет важную роль при создании буклетов.

Рисунок 2.

Варианты буклетов по формату бумаги и количеству сгибов

 

 

Выбор количества сгибов, способа сложения и формата буклетов зависит от объема, характера информации (текста, графики) и индивидуальных пожеланий заказчика. Благодаря дизайнерским разработкам и производственным возможностям, готовая продукция может быть весьма разнообразной.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет