X-PDF

Отчет о работе Муниципальной инновационной площадки по теме Первые шаги в инженерию

Поделиться статьей

 

Отчето работе Муниципальной инновационной площадки

пореализации проекта «Первые шаги в инженерию»

вМАДОУ «Детский сад №2»

за2017-2022 гг.

Втечение четырех лет реализовывался проект  «Первые шаги в инженерию».

Участниками  проекта были  (внутри ДОУ):155 воспитанников, родители  (законные представители,  педагоги МАДОУ «Детскийсад №2»

п/п

ФИО участника

Должность, квалификационная

категория

Функции при реализации проекта

1.

 

Заведующий,

соответствие занимаемой должности

Обеспечивает и регулирует финансовую, правовую и управленческую деятельность, материально-техническое обеспечение проекта. Координирует деятельность участников проекта, осуществляет контролирующую функцию в ходе реализации проекта.

2.

 

Старший воспитатель

высшая квалификационная категория

Осуществляет, в составе проектной группы, разработку проекта, проводит методические мероприятия, планирует и организует аналитическую деятельность.

Осуществляет планирование мероприятий по реализации проекта.

3.

 

Педагог-психолог

высшая квалификационная категория

Руководитель творческой группы «Сказки Фиолетового леса». Участвует в планировании и реализации проектов.

4.

 

Воспитатель

первая квалификационная категория

Руководитель творческой группы «Робоборики». Участвует в планировании и реализации проектов.

5.

 

Воспитатель

первая квалификационная категория

Руководитель творческой группы «От Фребеля до робота». Участвует в планировании и реализации проектов.

6.

 

Воспитатель

соответствие занимаемой должности

Участвует в планировании и реализации проектов

7.

 

Воспитатель

первая квалификационная  категория

Участвует в планировании и реализации проектов

8.

 

Воспитатель

первая квалификационная категория

Участвует в планировании и реализации проектов

9.

 

Воспитатель

первая квалификационная категория

Участвует в планировании и реализации проектов

10.

 

Воспитатель

высшая квалификационная категория

Участвует в планировании и реализации проектов

11.

 

Учитель-логопед

высшая квалификационная  категория

Руководитель творческой группы «Робоборики». Участвует в планировании и реализации проектов

12.

 

Музыкальный руководитель соответствие занимаемой должности

Участвует в планировании и реализации проектов

13.

 

Воспитатель

первая квалификационная категория

Участвует в планировании и реализации проектов

15.

 

Воспитатель

Без аттестации

Участвует в планировании и реализации проектов

16.

 

Воспитатель

первая квалификационная категория

Участвует в планировании и реализации проектов

 

Участники проекта (сетевое взаимодействие):

— Центральная детская библиотека;

— Тавдинский музей лесной и деревообрабатывающейпромышленности;

— МАОУ дополнительного образования Центртворческого развития и гуманитарного образования «Гармония»;

— МКОУ дополнительного образования Детско-юношескаяспортивная школа;

— ООО «Развивающие игры Воскобовича»;

— ЗАО «Новый Диск – трейд»;

— МКДОУ детский сад №11;

— МКДОУ детский сад №22;

— МКОУ ООШ д. Ленино;

— «Тавдинский техникум им. А.А.Елохина»,

-МАОУ СОШ №1

 

Всоответствии с заявкой на признание образовательной организации  муниципальнойинновационной площадкой  целью проекта являлось: создание условий дляформирования  предпосылок   инженерно-технического  мышления  у дошкольников. Входе реализации проекта решились следующие задачи:

-обеспечить создание развивающей среды, позволяющей использовать в образовательномпроцессе современные образовательные технологии, необходимые для формирования иразвития у детей дошкольного возраста первых инженерно-техническихпредставлений;

-организовать профессиональную подготовку педагогических кадров к внедрению  вобразовательный  процесс  современных образовательных  технологии, необходимых для формирования и развития у детей дошкольного возраста первыхинженерно-технических представлений;

-апробировать, обобщить и представить опыт работы, направленный на повышениекачества и доступности образования за счет включения в образовательный процесссовременных образовательных технологии, обеспечивающих  формирование  иразвитие  у детей дошкольного возраста первых инженерно-технических представлений.

Проектреализовывался с   2017 по 2022 гг. и включал  3 этапа:

Подготовительныйэтап (2017-2019г.)

Цель:разработка основных направлений реализации проекта

Задачи:

— разработка иутверждение нормативно-правовой документации по сотрудничеству сети учреждений,реализующих проект;

— формирование иутверждение рабочей группы сетевого взаимодействия учреждений по реализациипроекта;

— разработка планамероприятий по реализации проекта;

анализимеющихся материально-технических ресурсов.

 

Направление деятельности

Содержание деятельности

Планируемый результат деятельности

Результаты  деятельности

Нормативно правовое обеспечение

Разработка нормативно – правовых документов

Приказы, положения, программы

Разработаны:

Приказ, определяющий состав и регламентирующий деятельность творческой  группы;

Положение о творческой  группе;

— Договора о сотрудничестве

— Программы: «Конструктишки», «Эрудиты Фребеля», «ЛЕГ-КО»

Организационное обеспечение

— Деятельность рабочей группы

— Апробация дополнительной образовательной программы «Конструктишки»

— Апробация дополнительной образовательной программы «ЛЕГ-КО»

— Внедрение в образовательную деятельность игрового набора «Дары Фребеля»

План работы, сбор практического и методического материала

— Разработаны планы;

— Составлен перечень необходимого оборудования;

— Внедрены программы: «Конструктишки», «ЛЕГ-КО», «Эрудиты Фребеля»

 

 

Кадровое

обеспечение

— Мониторинг образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов

— Участие в семинарах

— Подбор и прохождение курсов повышения квалификации

Результаты анкетирования педагогов

 

 

 

Повышение квалификации педагогов

 

— Аналитическая справка  (уровень профессиональной компетентности педагогов в области формирования предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста);

Разработан перспективный план повышения квалификации;

— Удостоверения, сертификаты, свидетельства о повышении квалификации

 

Информационно-методическое  обеспечение

Анализ методической литературы, наглядно – дидактических пособий, информационных ресурсов сети Интернет

Создание банка методических материалов, наглядно – дидактических пособий,  литературы (библиотечка) по теме

— Создана картотека методической литературы;

Изучена психолого-педагогическая и методическая литература по проблеме инновационного проекта

 

Материально-техническое обеспечение

— Анализ состояния развивающей предметно – пространственной среды

— Оформление кабинета, подбор наглядного материала

— Приобретение конструкторов и игровых наборов

— Приобретение учебно – методических материалов для сопровождения образовательного процесса

План обновления развивающей предметно – пространственной среды

Создание кабинета интеллектуально-творческого развития «Развивай-ка»

 

 

— Написана аналитическая справка «Готовность развивающей предметно-пространственной среды»;

Создан кабинет интеллектуально-творческого развития «Развивай-ка»;

— Оформлены развивающие центры конструктивной и исследовательской деятельности в каждой группе;

— Приобретена развивающая среда «Фиолетовый лес», «Коврограф ларчик»

 

Практическийэтап (2019-2021 г.)

Цель:создание условий для развития инженерногомышления дошкольников

Задачи:

рганизация образовательных  и детских  практик, направленных на формирование интереса ктехническому творчеству, математике и предметам естественно-научного цикла иприобщение к инженерно-техническимпрофессиям;

еализация опытно-экспериментальной деятельности  в центрах  и  познавательно-исследовательскиепроекты;

озданиеразвивающей, предметно-пространственной  среды  для конструктивной деятельности

-представление результатов  конструктивной и познавательно-исследовательской деятельности наконкурсах и познавательных мероприятиях детского сада;

— повышениепрофессиональной компетентности у педагогов в вопросах создания условий поразвитию предпосылок инженерного мышления дошкольников;

— формирование  личностного   профессионального   роста педагогов  в  вопросах  развития  конструктивных способностей дошкольников;

— организация повышения квалификациипедагогов в условиях дополнительного профессионального образования.

 

Направление деятельности

Содержание деятельности

Планируемый результат деятельности

Результаты  деятельности

Нормативно- правовое обеспечение

Доработка нормативно- правовой базы

Обновление программ

— Разработаны программы дополнительного образования:

Естественно-научной направленности

«ТРИЗорик», «Сказки Фиолетового леса»;

Технической направленности

«ПчелоВод», «Мататушки», «Юные инженеры»;

— апробирована программа ДОД естественно-научной направленности  «Логошина школа»;

— Разработана модель дополнительного образования в МАДОУ «Детский сад №2»;

— заключен договор с ООО «Новый Диск» на использование продуктов портала «Образовариум»;

—  Создано три творческих группы: «Робоборики», «От Фребеля до робота», «Сказки Фиолетового леса»

 

Организационное обеспечение

Реализация мероприятий, направленных на внедрение практических и методических материалов в образовательный процесс ДОО

Открытие кабинета интеллектуально-творческого развития «Развивай-ка»

 

— Открыты кабинеты: интерактивного обучения, «Фиолетовый лес»;

Открыт доступ  к  продуктам  портала «Образовариум»;

Проведены мероприятия в рамках МАДОУ №2:

 С детьми

-выставка детских работ  «Путешествие на машине времени» (конструирование транспорта из различных конструкторов);

— проект «Все профессии нужны, все профессии важны!»;

— конкурс коллективных работ с защитой проектов «Детский сад будущего» (конструирование из различных конструкторов);

— игра-театрализация «ЛЕГО-сказки для малышей»;

— фестиваль настольных игр «Играем вместе»;

— Квест-игра «Навигатум – калейдоскоп профессий»;

— выставка поделок «Военная техника»;

Соревнования «По играм дяди Славы»;

— Создан мультфильм «Как Всюсь в фиолетовом лесу горку выбирал»;

— Конкурс-выставка «По следам осени»  (с применением различных  конструкторов);

— Групповые  проект «Лего мультфильмы»;

— Проект «Волшебная снежинка» (с применением Лего  конструктора);

— Игродром «Город профессий»;

— Игровая программа «Космические знатоки»;

— Игра «Что? Где? Когда?;

 — Итоговое мероприятие «ИнженероГрад»

С педагогами:

-мастер-класс «Речевые игры с ЛЕГО»,

— мастер-класс «Сказки фиолетового леса»,

— мастер-класс по работе с балансировочной доской Бильгоу «Волшебный балансир»;

круглый стол «Вопросы-ответы по Робоборику»;

— педагогическая мастерская «Использование ИКТ на занятиях по познавательному развитию»;

— конкурс «Интегралка» (создание интерактивных игр);

— презентация педагогического опыта (3 рабочих группы);

— педагогический кейс «Дружим с Робобориком»;

— Мастер-класс «Конструктишки»;

-«Развитие речи детей посредством использования инновационной  технологии ТИКО-моделирования»;

-«Инновационные технологии в дошкольном образовании» (молодые специалисты);

С родителями:

— Интерактивный клуб «Маленькие инженеры»,

— Детско-родительская игра «Папа, мама, Я – инженерная семья»,

Традиционный детско-родительский конкурс «Мама, папа, я – инженерная семья!»,

— Детско-родительское мероприятие  «Фестиваль настольных игр «Большая игра»;

— Мастерская «В гостях у Робоборика».

Сетевое взаимодействие:

— Интегрированные занятия «Экспедиция в фиолетовый лес» (дети МДОУ 11 и МДОУ 22);

 

Кадровое обеспечение

Участие педагогов в семинарах, выставках, вебинарах, конференциях.

Прохождение курсов повышения квалификации

Повышение квалификации педагогов

 

1. 100% педагогического состава повысили квалификацию по следующим образовательным программам:

— «ТРИЗ-технология познавательно-речевого развития, формирования инженерного мышления дошкольников в контексте ФГОС ДО», 24 часа, ООО «Новые кадры» (14 педагогов);

Образовательная робототехника в условиях реализации ФГОС ДО: конструирование и экспериментирование» 40ч. СО «ИРО» (10 педагогов);

«Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича» в условиях реализации ФГОС»  (подготовка тьюторов: базовый уровень),  ООО «Развивающие игры Воскобовича» г. Санкт-Петербург, (3 педагога);

— «Речевое развитие обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий и робототехники»,  ГАОУ ДПО СО «ИРО» (2 педагога);

— «Программирование объектов базовый уровень»,  ГАНОУ СО «Дворец молодежи»: (1 педагог);

— «Особенности реализации образовательной программы  «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров», АНО ДПО «Институт образовательных технологий»  (3 педагога);

 

2. 100% педагогического состава публикуют методические разработки, проекты, программы  на портале ПЕДАГОГИ. ОНЛАЙН  и  на  сайте infourok/ru  (Приложение 1);

3. Приняли участие  в работе:

—  Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» 2019 г.

 VIII-й Всероссийской научно-практической  конференции с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» Россия, г.Санкт-Петербург, 15-16 июня 2020 года.

4. Приняли участие в конкурсах:

Окружной конкурсе методических разработок педагогов и студентов образовательных организаций УрФО «Методическая инициатива-2019»  2 номинации (участник);

Муниципальный  «Методические россыпи» (призеры);

II Всероссийский конкурс для одаренных и талантливых  детей дошкольного возраста «Первые шаги в науку» — 2020 (участники)

Информационно-методическое обеспечение

Информирование общественности о ходе деятельности и результатах работы

Видео и фоторепортажи в местных СМИ, сайт учреждения, выступление на педагогических конференциях

Транслировали опыт работы:

Фестиваль инновационных практик в системе образования Тавдинского городского округа (темы: «Основы ранней профориентации и профессиональной подготовки в образовательной организации», «Программно-методическое, организационное обеспечение развития у детей навыков конструирования, программирования и технического творчества»);

— Городской семинар-практикум «Обеспечение качества образовательного процесса в ДОУ средствами инновационной технологии ТИКО-моделирования в условиях ФГОС (тема: «Плоскостное ТИКО-конструирование с детьми младшего дошкольного возраста»);

— Городской интерактивный клуб «Маленькие инженеры»  («Работа с конструктором «Полидрон», «Возможности конструктора ТИКО- азбука», «Презентация конструктора «Полидрон-мосты», «Лего-конструирование», «Применение «ВeeBot»Умная пчела», «Путешествие по Фиолетовому лесу»)

Представлен опыт работы руководителям ТГО по теме «Детский сад, как пропедевтический этап формирования прединженерного мышления у обучающихся»;

— Семинар для педагогов ТГО «Развивающие игры современного поколения в образовательной среде ДОУ с использованием технологий В.В.Воскобовича»;

— Мастер-класс «Фестиваль инновационных практик» для педагогов ТГО;

— Опыт работы для молодых специалистов ТГО «ТРИЗ-технология в работе с детьми младшего дошкольного возраста»;

— Опыт работы «Программно-методическое, организационное обеспечение развития у детей навыков конструирования, программирования и технического творчества» на фестивале инновационных практик в системе образования ТГО;

— ГМО «Импульс» представлен опыт работы по развитию интеллектуально-творческого развития посредством игр В.В. Воскобовича;

— Итоговые методические советы;

— Деятельность в рамках инновационной площадки постоянно освещается:

— на сайте ДОУ;

— в профессиональном сообществе PRO-образование г.Тавда;

— в сборнике научных трудов по материалам Фестиваля инновационных практик в системе образования ТГО (2019, 2020, 2021, 2022 гг.);

— на порталах https://infourok.ru, https://www.педагоги.онлайн/

 

Материально-техническое обеспечение

— Приобретение учебно – методических материалов для сопровождения образовательного процесса

— Приобретение конструкторов и игровых наборов

Обновление развивающей предметно-пространственной среды кабинета интеллектуально-творческого развития «Развивай-ка»

Пополнена развивающая среда игровыми пособиями:

— конструктор «ТИКО» -13 наборов;

—  развивающая программируемая игрушка «ВeeBot» (Умная пчела) – 12 штук на двух платформах;

— роботехнический набор Matataiab – 3 штуки;

— игры Воскобовича 19 наименований по 11 комплектов;

— «мини-ларчик» 11 комплектов;

— развивающая среда «Теремки-ларчик» Воскобовича

 

 

Обобщающийэтап (2022г.)

Цель:Подведение итогов, обобщение опыта работы.

Задачи:

— обобщение исистематизация наработанных материалов;

— структурированиеметодических материалов МИП для трансляции опыта работы;

— формированиеинформационно-аналитического отчета о реализации МИП за 2017-2022гг.

 

Содержаниедеятельности:

Задача

Содержание деятельности

Планируемый результат

Результат деятельности

Обобщение и систематизация наработанных материалов

Подведение итогов инновационной деятельности

Итоговые отчеты, сбор папок «Из опыта  работы»

Собраны папки «Из опыта работы»

 

Структурирование методических материалов МИП для трансляции опыта работы

Подготовка и публикация опыта работы ДОО

Издательская деятельность – подготовка методических материалов

Создан электронный методический сборник  «Инженерная школа»

Формирование информационно-аналитического отчета о реализации МИП за

2017-2022гг.

Написание отчета, с фиксацией проблем и практики освоения инновационной программы

Отчет на заседании инновационного совета ТГО

Составлен отчет по реализации проекта муниципальной инновационной площадки                            

 

 

Описаниерезультатов инновационной деятельности

 

1. Достигнутыерезультаты и эффекты инновационного проекта:

— повышение профессиональнойкомпетенции педагогических работников в вопросах созданияусловий для формирования  предпосылок   инженерно-технического  мышления  удошкольников;

— распространениеинновационного педагогического опыта по реализации сетевоговзаимодействия учреждений;

— организацияобмена педагогическим и инновационным опытом;

— в рамкахреализации  проекта  педагогами  активнее использовалась  интеграция  видовдеятельности: игровая, учебная, конструктивная, проектная, творческая;

— в ходе сетевоговзаимодействия повысился уровень социализации воспитанников через общение ивзаимодействие не только со сверстниками, но и с педагогами учреждений;

— повысился интерес родителей к конструированию и развитию у детей предпосылокинженерно-технического мышления.

 

2. Обоснованиевостребованности результатов инновационной деятельности: 

большоеколичество педагогов ТГО, зарегистрировавшихся и принявших участие вработе мастер-классов, круглых столов, интерактивных играх;

-позитивные отзывы о проведенных мероприятиях;

-запросы педагогов на участие в дальнейших мастер-классах.

 

3. Влияниеинновационных процессов на эффективность деятельности образовательнойорганизации:

— развитие кадрового потенциала;

— изменения развивающей предметно-пространственнойсреды;

— использование новыхобразовательных технологий;

— повышение результатовобразовательного процесса;

— полученные навыкиконструирования,  начального программирования, моделирования помогут  детям  вшкольном обучении.

 

4. Материалы,подтверждающие положительный эффект инновационного проекта (результатыаналитической деятельности, опросов, статистических данных, подтверждающихрезультативность деятельности):

— отзывыслушателей МИП;

— аналитическиеотчеты педагогов ДОУ;

— показатели диагностикипедагогического процесса;

— анкеты родителейвоспитанников ДОУ «Удовлетворенность качеством  образовательного процесса»;

— результативноеучастие воспитанников (дипломы победителей) в конкурсах технической направленности.

 

5. Презентация опыта инновационнойдеятельности:

— размещение методических материаловна порталах педагоги.онлайн, infourok.ru, сайте ДОУ в разделе «Инновационнаядеятельность».

— Информирование о проведенныхмероприятиях в разделе «Новости» на сайте ДОУ, в социальных сетях в группеВКонтакте: geokont.ru; PRO Образование Тавда.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

 

6. Трудностии проблемы, с которыми столкнулись при реализации инновационного проекта:

-организация и проведение мероприятий на ZООМплатформе с большим количеством участников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Трансляцияопыта

Мероприятие, тема

Год

Участники/место проведения

Публикация методической разработки конспект НОД по конструированию «Улицы нашего города» 

2020

Воспитатель

Сайт https://www.педагоги.онлайн/

Публикация методической разработки конспект НОД по лего- конструированию для детей с умственной отсталостью  «Конура для Бима» 

2020

Воспитатель

Сайт https://infourok.ru

Публикация методической разработки дополнительная программа технической направленности «ПчелоВод» для детей 4-5 лет 

2020

Воспитатель

Сайт https://infourok.ru

Публикация методической разработки «формирование предпосылок инженерного мышления у детей среднего дошкольного возраста»

2021

Воспитатель

Сайт https://infourok.ru

 

Публикация методической разработки конспект НОД по ТРИЗ «Знакомство с признаком ВЛАЖНОСТЬ» 

2021

Воспитатель

Сайт https://www.педагоги.онлайн/

Публикация методической разработки конструкт НОД «Показ сказки «Колобок»  с мини-роботами BeeBot»

2021

Воспитатель

КозлоСайт https://infourok.ru

Публикация методической разработки конспект НОД по ТРИЗ «Признаки объекта» 

2021

Педагог-психолог

Сайт https://www.педагоги.онлайн/

Публикация методической разработки конспект НОД с использованием игр Воскобовича «Путешествие в сказку» 

2021

Педагог-психолог

Сайт https://www.педагоги.онлайн/

Публикации в СМИ

В течение периода

https://2madou-tavda.edusite.ru/

 

https://vk.com/proeducationtiontavda

Семинар-практикум «Обеспечение качества образовательного процесса в ДОУ средствами инновационной технологии ТИКО – моделирования в условиях реализации ФГОС»

2020

1 педагог

МКДОУ детский сад № 6

Семинар-практикум  «Развивающие игры В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»

2020

 

 

3 педагога

Тьюторы ООО «Развивающие игры Воскобовича»

Муниципальный фестиваль инновационных практик в системе образования ТГО

2021

6 педагогов

ИАЦ г.Тавда

https://moutavda.edusite.ru/DswMedia/sbornik2021.pdf

Презентация опыта работы на методическом семинаре для педагогов Тавдинского городского округа по внедрению технологии «Сказочные лабиринты игры» в образовательный процесс

2021

4 педагога

Тьюторы ООО «Развивающие игры Воскобовича»

 

 

 

 

Приложение2

Участиепедагогов в мероприятиях,  конкурсах различного уровня

Мероприятие

Дата проведения

Результат

Место проведения

Муниципальный смотр-конкурс на лучшую подготовку образовательных организаций к новому учебному году в номинации «Лучшая дошкольная образовательная организация»

21.08.2018

Победитель

 

Информационно-аналитический центр

г. Тавда

Всероссийский смотр-конкурс «Образцовый детский сад»

11.04.2018

Победитель

 

НПО ПрофЭкспорт

Конкурс среди муниципальных дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих образовательную деятельность в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»

2018

Участник

 

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Муниципальный конкурс «Методические россыпи» в номинации «Проект»

20.08.2018

Победитель

 2 педагога

 

Информационно-

аналитический центр

г.Тавда

Муниципальный конкурс «Калейдоскоп методических идей» номинация «Электронное методическое пособие»

16.10.2018

Победитель

 

Информационно-

аналитический центр

г.Тавда

Первый этап V Областного конкурса инновационных проектов педагогических работников СО

11.11.2018

Участник

г. Екатеринбург

Большой уральский педагогический форум «Педагоги России: Инновации в образовании»

15.05.2018

2 участника

г. Екатеринбург

 

Присвоение статуса Муниципальной Инновационной Площадки

07.06.2019

 

МОУО – Управление образованием  ТГО

Конкурс методических разработок «Методическая инициатива — 2019» в номинации «Лучшие инновационные образовательные программы, проекты, практики»

20.03.2019

Призер

 

ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»

Региональная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: стратегии развития в современных условиях»

10.09.2019

1 участник

ГАОУ ДПО СО «ИРО»

Мастер-классе «MatataLAB – робототехника от детского сада до старших классов»

12.12.2019

6 педагогов

ДО ЦТР И ГО «Гармония»

Большой уральский педагогический форум «Педагоги России: Инновации в образовании»

22.10.2019

 1 участник

 

ГАУДО СО

«Дворец молодежи»

Областной конкурс творческих работ «Наука глазами детей»

2020

Участник

 

АНО ЦРД Друг Наук

II Всероссийский конкурс для детей дошкольного возраста «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ» — 2020  В номинации «Педагогический проект»

25.05.2020

Участник

 

ЧАУ ДПО «Национальный центр деловых и образовательных проектов»

Семинар-практикум «Обеспечение качества образовательного процесса в ДОУ средствами инновационной технологии ТИКО – моделирование в условиях реализации ФГОС»

14.12.2020

1 участник

МКДОУ «Детский сад № 6» г.Тавда

Большой уральский педагогический форум «Педагоги России: Инновации в образовании»

15.12.2020

1 участник

ГАУДО СО

«Дворец молодежи»

Участник образовательного курса «Палочки Кюизенера и Блоки Дьеныша как инструмент формирования математических способностей в доцифровом периоде»

09.09.2020

1 участник

Форум «Педагоги России»

Участник образовательного курса «Практика компьютерного 3D моделирования в LigroGame»

20.04.2020

27.04.2020

1 участник

Форум «Педагоги России»

Семинар-практикум «Формирование навыков медиолокации средствами STEAM — образования»

27.04.2020

2 участника

Центр развития STEAM — образования

Семинар «ТРИЗ – педагогика в деятельности педагога ДОО»

27.04.2020

3 участника

Международная академия инновационного образования Д. Калиты

VIII-й Всеросийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»

15.06.2020

3 участника

ТЮМГУ

г. Тюмень

Семинар «Умные игры в добрых сказках»

14.09.2020

1 участник

ООО «РИВ»

III Всероссийский конкурс для одаренных и талантливых детей дошкольного возраста «Первые шаги в науку» — 2021

23.03.2021

Участник

 

г. Камышлов

Мастер-класс «Введение в игровую развивающую технологию Воскобовича»

22.01.2021

1 участник

г. Санкт-Петербург

IX-й Всеросийская научно-практическая конференция с международным участием  «Развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами технологии В.В. Воскобовича  «Сказочные лабиринты игры»»

19.02.2021

1 участник

г. Санкт-Петербург

VI Международная научно-практическая конференция «Цифровая среда дошкольного детства в рамках дополнительной профессиональной программы «Развитие цифровой грамотности педагогов. Мобильный детский сад»

26.02.2021

1 участник

ООО «Мобильное Электронное Образование»

Всероссийский конкурс с международным участием для педагогов ОУ «Под парусами РИВ»

2021

3 участника

 

 

Международный конкурс «Методические разработки педагогов»

2021

1 место

 

 

VIII областной конкурс инновационных педагогических проектов педагогов дополнительного образования

2021

4 участника

 

ГАУДО СО

«Дворец молодежи»

Региональный конкурс «Модели доступности дополнительного образования детей»

2021

3 место

4 педагога

ГАУДО СО

«Дворец молодежи»

 

Приложение 3

Участиедетей в конкурсах различного уровня

Мероприятие

Дата проведения

Участники

Муниципальный турнир «Юный шахматист»

20.03.2018

Призер

Муниципальный турнир «Юный шашист»

15.03.2019г.

1 участник

(дети 5-6 лет)

Муниципальный турнир «Юный шахматист»

15.03.2019г.

2 участника

1 победитель

(дети 6-7 лет)

Муниципальный турнир «Юный шахматист»

15.03.2019г.

Победители

3 воспитанника

Муниципальный конкурс детского творчества по лего-конструированию «Легодром»

2019г.

Участники

5 воспитанников

Всероссийский конкурс «Первые шаги в науку» — 2019 в номинации «Мир вокруг нас»

23.03.2019г.

Участники

5 воспитанников

Всероссийский конкурс по легоконструированию и робототехнике «Легоград — 2019» в номинации «Лего- моделирование и конструирование»

16.12.2019г.

Лауреаты 1 степени

10 воспитанников

Всероссийский конкурс «ТИКО-изобритатель — 2019» в номинации «Литературный персонаж»

2019г.

Победители

4 воспитанника

Конкурс в ОУ  по ЛЕГО-конструированию  «Детский сад будущего»

22.11.2019

Победители

3 команды

Конкурс ОУ «Папа, мама, я – инженерная семья»

17.03.2020г

Победители

4 команды

Муниципальный турнир «Юный шашист»

19.03.2020г.

1 участник

(дети 5-6 лет)

Муниципальный турнир «Юный шахматист»

19.03.2020г.

Победители

3 воспитанника

Областной конкурс творческих работ «Наука глазами детей»

2020 г.

Участники

3 воспитанника

Муниципальный конкурс детского творчества «Сегодня я дошкольник, а завтра инженер» «TAVDAROBOT»

2020г.

Победители

3 воспитанника

Всероссийский конкурс «ТИКО-изобритатель — 2020» в номинации «Город Будущего»

2020г.

Участники

10 воспитанников

Муниципальный конкурс детского творчества «Сегодня я дошкольник, а завтра инженер» «TAVDAROBOT»

2021г.

Победители

4 воспитанника

III Всероссийский конкурс для одаренных и талантливых детей дошкольного возраста «Первые шаги в науку» — 2021

2021

Участники

1 воспитанник

III Всероссийский конкурс для одаренных и талантливых детей дошкольного возраста «Первые шаги в науку» — 2021

2021

Участники 3 воспитанника

Всероссийский конкурс «ТИКО-изобритатель — 2021»

2021

3 место

5 воспитанников

Муниципальный конкурс «ТИКО-изобретатель»

2022

1 место

2 место

участники

Всероссийский конкурс «ТИКО-изобретатель 2022»

2022

1 место

участники

3 возрастные группы

 

 

 

 

                                                                                                                   


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет