Отчето работе Муниципальной инновационной площадки
пореализации проекта «Первые шаги в инженерию»
вМАДОУ «Детский сад №2»
за2017-2022 гг.
Втечение четырех лет реализовывался проект «Первые шаги в инженерию».
Участниками проекта были (внутри ДОУ):155 воспитанников, родители (законные представители, педагоги МАДОУ «Детскийсад №2»
№ п/п |
ФИО участника |
Должность, квалификационная категория |
Функции при реализации проекта |
1. |
|
Заведующий, соответствие занимаемой должности |
Обеспечивает и регулирует финансовую, правовую и управленческую деятельность, материально-техническое обеспечение проекта. Координирует деятельность участников проекта, осуществляет контролирующую функцию в ходе реализации проекта. |
2. |
|
Старший воспитатель высшая квалификационная категория |
Осуществляет, в составе проектной группы, разработку проекта, проводит методические мероприятия, планирует и организует аналитическую деятельность. Осуществляет планирование мероприятий по реализации проекта. |
3. |
|
Педагог-психолог высшая квалификационная категория |
Руководитель творческой группы «Сказки Фиолетового леса». Участвует в планировании и реализации проектов. |
4. |
|
Воспитатель первая квалификационная категория |
Руководитель творческой группы «Робоборики». Участвует в планировании и реализации проектов. |
5. |
|
Воспитатель первая квалификационная категория |
Руководитель творческой группы «От Фребеля до робота». Участвует в планировании и реализации проектов. |
6. |
|
Воспитатель соответствие занимаемой должности |
Участвует в планировании и реализации проектов |
7. |
|
Воспитатель первая квалификационная категория |
Участвует в планировании и реализации проектов |
8. |
|
Воспитатель первая квалификационная категория |
Участвует в планировании и реализации проектов |
9. |
|
Воспитатель первая квалификационная категория |
Участвует в планировании и реализации проектов |
10. |
|
Воспитатель высшая квалификационная категория |
Участвует в планировании и реализации проектов |
11. |
|
Учитель-логопед высшая квалификационная категория |
Руководитель творческой группы «Робоборики». Участвует в планировании и реализации проектов |
12. |
|
Музыкальный руководитель соответствие занимаемой должности |
Участвует в планировании и реализации проектов |
13. |
|
Воспитатель первая квалификационная категория |
Участвует в планировании и реализации проектов |
15. |
|
Воспитатель Без аттестации |
Участвует в планировании и реализации проектов |
16. |
|
Воспитатель первая квалификационная категория |
Участвует в планировании и реализации проектов |
Участники проекта (сетевое взаимодействие):
— Центральная детская библиотека;
— Тавдинский музей лесной и деревообрабатывающейпромышленности;
— МАОУ дополнительного образования Центртворческого развития и гуманитарного образования «Гармония»;
— МКОУ дополнительного образования Детско-юношескаяспортивная школа;
— ООО «Развивающие игры Воскобовича»;
— ЗАО «Новый Диск – трейд»;
— МКДОУ детский сад №11;
— МКДОУ детский сад №22;
— МКОУ ООШ д. Ленино;
— «Тавдинский техникум им. А.А.Елохина»,
-МАОУ СОШ №1
Всоответствии с заявкой на признание образовательной организации муниципальнойинновационной площадкой целью проекта являлось: создание условий дляформирования предпосылок инженерно-технического мышления у дошкольников. Входе реализации проекта решились следующие задачи:
-обеспечить создание развивающей среды, позволяющей использовать в образовательномпроцессе современные образовательные технологии, необходимые для формирования иразвития у детей дошкольного возраста первых инженерно-техническихпредставлений;
-организовать профессиональную подготовку педагогических кадров к внедрению вобразовательный процесс современных образовательных технологии, необходимых для формирования и развития у детей дошкольного возраста первыхинженерно-технических представлений;
-апробировать, обобщить и представить опыт работы, направленный на повышениекачества и доступности образования за счет включения в образовательный процесссовременных образовательных технологии, обеспечивающих формирование иразвитие у детей дошкольного возраста первых инженерно-технических представлений.
Проектреализовывался с 2017 по 2022 гг. и включал 3 этапа:
Подготовительныйэтап (2017-2019г.)
Цель:разработка основных направлений реализации проекта
Задачи:
— разработка иутверждение нормативно-правовой документации по сотрудничеству сети учреждений,реализующих проект;
— формирование иутверждение рабочей группы сетевого взаимодействия учреждений по реализациипроекта;
— разработка планамероприятий по реализации проекта;
—анализимеющихся материально-технических ресурсов.
Направление деятельности |
Содержание деятельности |
Планируемый результат деятельности |
Результаты деятельности |
Нормативно правовое обеспечение |
Разработка нормативно – правовых документов |
Приказы, положения, программы |
Разработаны: — Приказ, определяющий состав и регламентирующий деятельность творческой группы; — Положение о творческой группе; — Договора о сотрудничестве — Программы: «Конструктишки», «Эрудиты Фребеля», «ЛЕГ-КО» |
Организационное обеспечение |
— Деятельность рабочей группы — Апробация дополнительной образовательной программы «Конструктишки» — Апробация дополнительной образовательной программы «ЛЕГ-КО» — Внедрение в образовательную деятельность игрового набора «Дары Фребеля» |
План работы, сбор практического и методического материала |
— Разработаны планы; — Составлен перечень необходимого оборудования; — Внедрены программы: «Конструктишки», «ЛЕГ-КО», «Эрудиты Фребеля»
|
Кадровое обеспечение |
— Мониторинг образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов — Участие в семинарах — Подбор и прохождение курсов повышения квалификации |
Результаты анкетирования педагогов
Повышение квалификации педагогов
|
— Аналитическая справка (уровень профессиональной компетентности педагогов в области формирования предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста); — Разработан перспективный план повышения квалификации; — Удостоверения, сертификаты, свидетельства о повышении квалификации
|
Информационно-методическое обеспечение |
Анализ методической литературы, наглядно – дидактических пособий, информационных ресурсов сети Интернет |
Создание банка методических материалов, наглядно – дидактических пособий, литературы (библиотечка) по теме |
— Создана картотека методической литературы; — Изучена психолого-педагогическая и методическая литература по проблеме инновационного проекта
|
Материально-техническое обеспечение |
— Анализ состояния развивающей предметно – пространственной среды — Оформление кабинета, подбор наглядного материала — Приобретение конструкторов и игровых наборов — Приобретение учебно – методических материалов для сопровождения образовательного процесса |
План обновления развивающей предметно – пространственной среды Создание кабинета интеллектуально-творческого развития «Развивай-ка»
|
— Написана аналитическая справка «Готовность развивающей предметно-пространственной среды»; — Создан кабинет интеллектуально-творческого развития «Развивай-ка»; — Оформлены развивающие центры конструктивной и исследовательской деятельности в каждой группе; — Приобретена развивающая среда «Фиолетовый лес», «Коврограф ларчик» |
Практическийэтап (2019-2021 г.)
Цель:создание условий для развития инженерногомышления дошкольников
Задачи:
-организация образовательных и детских практик, направленных на формирование интереса ктехническому творчеству, математике и предметам естественно-научного цикла иприобщение к инженерно-техническимпрофессиям;
-реализация опытно-экспериментальной деятельности в центрах и познавательно-исследовательскиепроекты;
-созданиеразвивающей, предметно-пространственной среды для конструктивной деятельности
-представление результатов конструктивной и познавательно-исследовательской деятельности наконкурсах и познавательных мероприятиях детского сада;
— повышениепрофессиональной компетентности у педагогов в вопросах создания условий поразвитию предпосылок инженерного мышления дошкольников;
— формирование личностного профессионального роста педагогов в вопросах развития конструктивных способностей дошкольников;
— организация повышения квалификациипедагогов в условиях дополнительного профессионального образования.
Направление деятельности |
Содержание деятельности |
Планируемый результат деятельности |
Результаты деятельности |
Нормативно- правовое обеспечение |
Доработка нормативно- правовой базы |
Обновление программ |
— Разработаны программы дополнительного образования: Естественно-научной направленности «ТРИЗорик», «Сказки Фиолетового леса»; Технической направленности «ПчелоВод», «Мататушки», «Юные инженеры»; — апробирована программа ДОД естественно-научной направленности «Логошина школа»; — Разработана модель дополнительного образования в МАДОУ «Детский сад №2»; — заключен договор с ООО «Новый Диск» на использование продуктов портала «Образовариум»; — Создано три творческих группы: «Робоборики», «От Фребеля до робота», «Сказки Фиолетового леса»
|
Организационное обеспечение |
Реализация мероприятий, направленных на внедрение практических и методических материалов в образовательный процесс ДОО |
Открытие кабинета интеллектуально-творческого развития «Развивай-ка»
|
— Открыты кабинеты: интерактивного обучения, «Фиолетовый лес»; — Открыт доступ к продуктам портала «Образовариум»; — Проведены мероприятия в рамках МАДОУ №2: С детьми -выставка детских работ «Путешествие на машине времени» (конструирование транспорта из различных конструкторов); — проект «Все профессии нужны, все профессии важны!»; — конкурс коллективных работ с защитой проектов «Детский сад будущего» (конструирование из различных конструкторов); — игра-театрализация «ЛЕГО-сказки для малышей»; — фестиваль настольных игр «Играем вместе»; — Квест-игра «Навигатум – калейдоскоп профессий»; — выставка поделок «Военная техника»; — Соревнования «По играм дяди Славы»; — Создан мультфильм «Как Всюсь в фиолетовом лесу горку выбирал»; — Конкурс-выставка «По следам осени» (с применением различных конструкторов); — Групповые проект «Лего мультфильмы»; — Проект «Волшебная снежинка» (с применением Лего конструктора); — Игродром «Город профессий»; — Игровая программа «Космические знатоки»; — Игра «Что? Где? Когда?; — Итоговое мероприятие «ИнженероГрад» С педагогами: -мастер-класс «Речевые игры с ЛЕГО», — мастер-класс «Сказки фиолетового леса», — мастер-класс по работе с балансировочной доской Бильгоу «Волшебный балансир»; — круглый стол «Вопросы-ответы по Робоборику»; — педагогическая мастерская «Использование ИКТ на занятиях по познавательному развитию»; — конкурс «Интегралка» (создание интерактивных игр); — презентация педагогического опыта (3 рабочих группы); — педагогический кейс «Дружим с Робобориком»; — Мастер-класс «Конструктишки»; -«Развитие речи детей посредством использования инновационной технологии ТИКО-моделирования»; -«Инновационные технологии в дошкольном образовании» (молодые специалисты); С родителями: — Интерактивный клуб «Маленькие инженеры», — Детско-родительская игра «Папа, мама, Я – инженерная семья», — Традиционный детско-родительский конкурс «Мама, папа, я – инженерная семья!», — Детско-родительское мероприятие «Фестиваль настольных игр «Большая игра»; — Мастерская «В гостях у Робоборика». Сетевое взаимодействие: — Интегрированные занятия «Экспедиция в фиолетовый лес» (дети МДОУ 11 и МДОУ 22);
|
Кадровое обеспечение |
Участие педагогов в семинарах, выставках, вебинарах, конференциях. Прохождение курсов повышения квалификации |
Повышение квалификации педагогов
|
1. 100% педагогического состава повысили квалификацию по следующим образовательным программам: — «ТРИЗ-технология познавательно-речевого развития, формирования инженерного мышления дошкольников в контексте ФГОС ДО», 24 часа, ООО «Новые кадры» (14 педагогов); — Образовательная робототехника в условиях реализации ФГОС ДО: конструирование и экспериментирование» 40ч. СО «ИРО» (10 педагогов); — «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича» в условиях реализации ФГОС» (подготовка тьюторов: базовый уровень), ООО «Развивающие игры Воскобовича» г. Санкт-Петербург, (3 педагога); — «Речевое развитие обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий и робототехники», ГАОУ ДПО СО «ИРО» (2 педагога); — «Программирование объектов базовый уровень», ГАНОУ СО «Дворец молодежи»: (1 педагог); — «Особенности реализации образовательной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров», АНО ДПО «Институт образовательных технологий» (3 педагога);
2. 100% педагогического состава публикуют методические разработки, проекты, программы на портале ПЕДАГОГИ. ОНЛАЙН и на сайте infourok/ru (Приложение 1); 3. Приняли участие в работе: — Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» 2019 г. VIII-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» Россия, г.Санкт-Петербург, 15-16 июня 2020 года. 4. Приняли участие в конкурсах: — Окружной конкурсе методических разработок педагогов и студентов образовательных организаций УрФО «Методическая инициатива-2019» 2 номинации (участник); — Муниципальный «Методические россыпи» (призеры); — II Всероссийский конкурс для одаренных и талантливых детей дошкольного возраста «Первые шаги в науку» — 2020 (участники) |
Информационно-методическое обеспечение |
Информирование общественности о ходе деятельности и результатах работы |
Видео и фоторепортажи в местных СМИ, сайт учреждения, выступление на педагогических конференциях |
Транслировали опыт работы: — Фестиваль инновационных практик в системе образования Тавдинского городского округа (темы: «Основы ранней профориентации и профессиональной подготовки в образовательной организации», «Программно-методическое, организационное обеспечение развития у детей навыков конструирования, программирования и технического творчества»); — Городской семинар-практикум «Обеспечение качества образовательного процесса в ДОУ средствами инновационной технологии ТИКО-моделирования в условиях ФГОС (тема: «Плоскостное ТИКО-конструирование с детьми младшего дошкольного возраста»); — Городской интерактивный клуб «Маленькие инженеры» («Работа с конструктором «Полидрон», «Возможности конструктора ТИКО- азбука», «Презентация конструктора «Полидрон-мосты», «Лего-конструирование», «Применение «Вee—Bot»Умная пчела», «Путешествие по Фиолетовому лесу») — Представлен опыт работы руководителям ТГО по теме «Детский сад, как пропедевтический этап формирования прединженерного мышления у обучающихся»; — Семинар для педагогов ТГО «Развивающие игры современного поколения в образовательной среде ДОУ с использованием технологий В.В.Воскобовича»; — Мастер-класс «Фестиваль инновационных практик» для педагогов ТГО; — Опыт работы для молодых специалистов ТГО «ТРИЗ-технология в работе с детьми младшего дошкольного возраста»; — Опыт работы «Программно-методическое, организационное обеспечение развития у детей навыков конструирования, программирования и технического творчества» на фестивале инновационных практик в системе образования ТГО; — ГМО «Импульс» представлен опыт работы по развитию интеллектуально-творческого развития посредством игр В.В. Воскобовича; — Итоговые методические советы; — Деятельность в рамках инновационной площадки постоянно освещается: — на сайте ДОУ; — в профессиональном сообществе PRO-образование г.Тавда; — в сборнике научных трудов по материалам Фестиваля инновационных практик в системе образования ТГО (2019, 2020, 2021, 2022 гг.); — на порталах https://infourok.ru, https://www.педагоги.онлайн/
|
Материально-техническое обеспечение |
— Приобретение учебно – методических материалов для сопровождения образовательного процесса — Приобретение конструкторов и игровых наборов |
Обновление развивающей предметно-пространственной среды кабинета интеллектуально-творческого развития «Развивай-ка» |
Пополнена развивающая среда игровыми пособиями: — конструктор «ТИКО» -13 наборов; — развивающая программируемая игрушка «Вee—Bot» (Умная пчела) – 12 штук на двух платформах; — роботехнический набор Matataiab – 3 штуки; — игры Воскобовича 19 наименований по 11 комплектов; — «мини-ларчик» 11 комплектов; — развивающая среда «Теремки-ларчик» Воскобовича
|
Обобщающийэтап (2022г.)
Цель:Подведение итогов, обобщение опыта работы.
Задачи:
— обобщение исистематизация наработанных материалов;
— структурированиеметодических материалов МИП для трансляции опыта работы;
— формированиеинформационно-аналитического отчета о реализации МИП за 2017-2022гг.
Содержаниедеятельности:
Задача |
Содержание деятельности |
Планируемый результат |
Результат деятельности |
Обобщение и систематизация наработанных материалов |
Подведение итогов инновационной деятельности |
Итоговые отчеты, сбор папок «Из опыта работы» |
Собраны папки «Из опыта работы»
|
Структурирование методических материалов МИП для трансляции опыта работы |
Подготовка и публикация опыта работы ДОО |
Издательская деятельность – подготовка методических материалов |
Создан электронный методический сборник «Инженерная школа» |
Формирование информационно-аналитического отчета о реализации МИП за 2017-2022гг. |
Написание отчета, с фиксацией проблем и практики освоения инновационной программы |
Отчет на заседании инновационного совета ТГО |
Составлен отчет по реализации проекта муниципальной инновационной площадки |
Описаниерезультатов инновационной деятельности
1. Достигнутыерезультаты и эффекты инновационного проекта:
— повышение профессиональнойкомпетенции педагогических работников в вопросах созданияусловий для формирования предпосылок инженерно-технического мышления удошкольников;
— распространениеинновационного педагогического опыта по реализации сетевоговзаимодействия учреждений;
— организацияобмена педагогическим и инновационным опытом;
— в рамкахреализации проекта педагогами активнее использовалась интеграция видовдеятельности: игровая, учебная, конструктивная, проектная, творческая;
— в ходе сетевоговзаимодействия повысился уровень социализации воспитанников через общение ивзаимодействие не только со сверстниками, но и с педагогами учреждений;
— повысился интерес родителей к конструированию и развитию у детей предпосылокинженерно-технического мышления.
2. Обоснованиевостребованности результатов инновационной деятельности:
— большоеколичество педагогов ТГО, зарегистрировавшихся и принявших участие вработе мастер-классов, круглых столов, интерактивных играх;
-позитивные отзывы о проведенных мероприятиях;
-запросы педагогов на участие в дальнейших мастер-классах.
3. Влияниеинновационных процессов на эффективность деятельности образовательнойорганизации:
— развитие кадрового потенциала;
— изменения развивающей предметно-пространственнойсреды;
— использование новыхобразовательных технологий;
— повышение результатовобразовательного процесса;
— полученные навыкиконструирования, начального программирования, моделирования помогут детям вшкольном обучении.
4. Материалы,подтверждающие положительный эффект инновационного проекта (результатыаналитической деятельности, опросов, статистических данных, подтверждающихрезультативность деятельности):
— отзывыслушателей МИП;
— аналитическиеотчеты педагогов ДОУ;
— показатели диагностикипедагогического процесса;
— анкеты родителейвоспитанников ДОУ «Удовлетворенность качеством образовательного процесса»;
— результативноеучастие воспитанников (дипломы победителей) в конкурсах технической направленности.
5. Презентация опыта инновационнойдеятельности:
— размещение методических материаловна порталах педагоги.онлайн, infourok.ru, сайте ДОУ в разделе «Инновационнаядеятельность».
— Информирование о проведенныхмероприятиях в разделе «Новости» на сайте ДОУ, в социальных сетях в группеВКонтакте: geokont.ru; PRO Образование Тавда.
6. Трудностии проблемы, с которыми столкнулись при реализации инновационного проекта:
-организация и проведение мероприятий на ZООМплатформе с большим количеством участников.
Приложение 1
Трансляцияопыта
Мероприятие, тема |
Год |
Участники/место проведения |
Публикация методической разработки конспект НОД по конструированию «Улицы нашего города» |
2020 |
Воспитатель |
Публикация методической разработки конспект НОД по лего- конструированию для детей с умственной отсталостью «Конура для Бима» |
2020 |
Воспитатель Сайт https://infourok.ru |
Публикация методической разработки дополнительная программа технической направленности «ПчелоВод» для детей 4-5 лет |
2020 |
Воспитатель Сайт https://infourok.ru |
Публикация методической разработки «формирование предпосылок инженерного мышления у детей среднего дошкольного возраста» |
2021 |
Воспитатель Сайт https://infourok.ru
|
Публикация методической разработки конспект НОД по ТРИЗ «Знакомство с признаком ВЛАЖНОСТЬ» |
2021 |
Воспитатель |
Публикация методической разработки конструкт НОД «Показ сказки «Колобок» с мини-роботами Bee—Bot» |
2021 |
Воспитатель КозлоСайт https://infourok.ru |
Публикация методической разработки конспект НОД по ТРИЗ «Признаки объекта» |
2021 |
Педагог-психолог |
Публикация методической разработки конспект НОД с использованием игр Воскобовича «Путешествие в сказку» |
2021 |
Педагог-психолог |
Публикации в СМИ |
В течение периода |
https://2madou-tavda.edusite.ru/
|
Семинар-практикум «Обеспечение качества образовательного процесса в ДОУ средствами инновационной технологии ТИКО – моделирования в условиях реализации ФГОС» |
2020 |
1 педагог МКДОУ детский сад № 6 |
Семинар-практикум «Развивающие игры В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО» |
2020
|
3 педагога Тьюторы ООО «Развивающие игры Воскобовича» |
Муниципальный фестиваль инновационных практик в системе образования ТГО |
2021 |
6 педагогов ИАЦ г.Тавда |
Презентация опыта работы на методическом семинаре для педагогов Тавдинского городского округа по внедрению технологии «Сказочные лабиринты игры» в образовательный процесс |
2021 |
4 педагога Тьюторы ООО «Развивающие игры Воскобовича»
|
Приложение2
Участиепедагогов в мероприятиях, конкурсах различного уровня
Мероприятие |
Дата проведения |
Результат |
Место проведения |
Муниципальный смотр-конкурс на лучшую подготовку образовательных организаций к новому учебному году в номинации «Лучшая дошкольная образовательная организация» |
21.08.2018 |
Победитель
|
Информационно-аналитический центр г. Тавда |
Всероссийский смотр-конкурс «Образцовый детский сад» |
11.04.2018 |
Победитель
|
НПО ПрофЭкспорт |
Конкурс среди муниципальных дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих образовательную деятельность в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа» |
2018 |
Участник
|
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области |
Муниципальный конкурс «Методические россыпи» в номинации «Проект» |
20.08.2018 |
Победитель 2 педагога
|
Информационно- аналитический центр г.Тавда |
Муниципальный конкурс «Калейдоскоп методических идей» номинация «Электронное методическое пособие» |
16.10.2018 |
Победитель
|
Информационно- аналитический центр г.Тавда |
Первый этап V Областного конкурса инновационных проектов педагогических работников СО |
11.11.2018 |
Участник |
г. Екатеринбург |
Большой уральский педагогический форум «Педагоги России: Инновации в образовании» |
15.05.2018 |
2 участника |
г. Екатеринбург
|
Присвоение статуса Муниципальной Инновационной Площадки |
07.06.2019 |
|
МОУО – Управление образованием ТГО |
Конкурс методических разработок «Методическая инициатива — 2019» в номинации «Лучшие инновационные образовательные программы, проекты, практики» |
20.03.2019 |
Призер
|
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» |
Региональная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: стратегии развития в современных условиях» |
10.09.2019 |
1 участник |
ГАОУ ДПО СО «ИРО» |
Мастер-классе «MatataLAB – робототехника от детского сада до старших классов» |
12.12.2019 |
6 педагогов |
ДО ЦТР И ГО «Гармония» |
Большой уральский педагогический форум «Педагоги России: Инновации в образовании» |
22.10.2019 |
1 участник
|
ГАУДО СО «Дворец молодежи» |
Областной конкурс творческих работ «Наука глазами детей» |
2020 |
Участник
|
АНО ЦРД Друг Наук |
II Всероссийский конкурс для детей дошкольного возраста «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ» — 2020 В номинации «Педагогический проект» |
25.05.2020 |
Участник
|
ЧАУ ДПО «Национальный центр деловых и образовательных проектов» |
Семинар-практикум «Обеспечение качества образовательного процесса в ДОУ средствами инновационной технологии ТИКО – моделирование в условиях реализации ФГОС» |
14.12.2020 |
1 участник |
МКДОУ «Детский сад № 6» г.Тавда |
Большой уральский педагогический форум «Педагоги России: Инновации в образовании» |
15.12.2020 |
1 участник |
ГАУДО СО «Дворец молодежи» |
Участник образовательного курса «Палочки Кюизенера и Блоки Дьеныша как инструмент формирования математических способностей в доцифровом периоде» |
09.09.2020 |
1 участник |
Форум «Педагоги России» |
Участник образовательного курса «Практика компьютерного 3D моделирования в LigroGame» |
20.04.2020 27.04.2020 |
1 участник |
Форум «Педагоги России» |
Семинар-практикум «Формирование навыков медиолокации средствами STEAM — образования» |
27.04.2020 |
2 участника |
Центр развития STEAM — образования |
Семинар «ТРИЗ – педагогика в деятельности педагога ДОО» |
27.04.2020 |
3 участника |
Международная академия инновационного образования Д. Калиты |
VIII-й Всеросийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» |
15.06.2020 |
3 участника |
ТЮМГУ г. Тюмень |
Семинар «Умные игры в добрых сказках» |
14.09.2020 |
1 участник |
ООО «РИВ» |
III Всероссийский конкурс для одаренных и талантливых детей дошкольного возраста «Первые шаги в науку» — 2021 |
23.03.2021 |
Участник
|
г. Камышлов |
Мастер-класс «Введение в игровую развивающую технологию Воскобовича» |
22.01.2021 |
1 участник |
г. Санкт-Петербург |
IX-й Всеросийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»» |
19.02.2021 |
1 участник |
г. Санкт-Петербург |
VI Международная научно-практическая конференция «Цифровая среда дошкольного детства в рамках дополнительной профессиональной программы «Развитие цифровой грамотности педагогов. Мобильный детский сад» |
26.02.2021 |
1 участник |
ООО «Мобильное Электронное Образование» |
Всероссийский конкурс с международным участием для педагогов ОУ «Под парусами РИВ» |
2021 |
3 участника
|
|
Международный конкурс «Методические разработки педагогов» |
2021 |
1 место
|
|
VIII областной конкурс инновационных педагогических проектов педагогов дополнительного образования |
2021 |
4 участника
|
ГАУДО СО «Дворец молодежи» |
Региональный конкурс «Модели доступности дополнительного образования детей» |
2021 |
3 место 4 педагога |
ГАУДО СО «Дворец молодежи» |
Приложение 3
Участиедетей в конкурсах различного уровня
Мероприятие |
Дата проведения |
Участники |
Муниципальный турнир «Юный шахматист» |
20.03.2018 |
Призер |
Муниципальный турнир «Юный шашист» |
15.03.2019г. |
1 участник (дети 5-6 лет) |
Муниципальный турнир «Юный шахматист» |
15.03.2019г. |
2 участника 1 победитель (дети 6-7 лет) |
Муниципальный турнир «Юный шахматист» |
15.03.2019г. |
Победители 3 воспитанника |
Муниципальный конкурс детского творчества по лего-конструированию «Легодром» |
2019г. |
Участники 5 воспитанников |
Всероссийский конкурс «Первые шаги в науку» — 2019 в номинации «Мир вокруг нас» |
23.03.2019г. |
Участники 5 воспитанников |
Всероссийский конкурс по легоконструированию и робототехнике «Легоград — 2019» в номинации «Лего- моделирование и конструирование» |
16.12.2019г. |
Лауреаты 1 степени 10 воспитанников |
Всероссийский конкурс «ТИКО-изобритатель — 2019» в номинации «Литературный персонаж» |
2019г. |
Победители 4 воспитанника |
Конкурс в ОУ по ЛЕГО-конструированию «Детский сад будущего» |
22.11.2019 |
Победители 3 команды |
Конкурс ОУ «Папа, мама, я – инженерная семья» |
17.03.2020г |
Победители 4 команды |
Муниципальный турнир «Юный шашист» |
19.03.2020г. |
1 участник (дети 5-6 лет) |
Муниципальный турнир «Юный шахматист» |
19.03.2020г. |
Победители 3 воспитанника |
Областной конкурс творческих работ «Наука глазами детей» |
2020 г. |
Участники 3 воспитанника |
Муниципальный конкурс детского творчества «Сегодня я дошкольник, а завтра инженер» «TAVDA—ROBOT» |
2020г. |
Победители 3 воспитанника |
Всероссийский конкурс «ТИКО-изобритатель — 2020» в номинации «Город Будущего» |
2020г. |
Участники 10 воспитанников |
Муниципальный конкурс детского творчества «Сегодня я дошкольник, а завтра инженер» «TAVDA—ROBOT» |
2021г. |
Победители 4 воспитанника |
III Всероссийский конкурс для одаренных и талантливых детей дошкольного возраста «Первые шаги в науку» — 2021 |
2021 |
Участники 1 воспитанник |
III Всероссийский конкурс для одаренных и талантливых детей дошкольного возраста «Первые шаги в науку» — 2021 |
2021 |
Участники 3 воспитанника |
Всероссийский конкурс «ТИКО-изобритатель — 2021» |
2021 |
3 место 5 воспитанников |
Муниципальный конкурс «ТИКО-изобретатель» |
2022 |
1 место 2 место участники |
Всероссийский конкурс «ТИКО-изобретатель 2022» |
2022 |
1 место участники 3 возрастные группы
|
