X-PDF

Отчет по практике. ФИО (полностью), студентка III курса факультета дефектологии и социальной работы, проходила комплексную практику в МБОУ «Войсковицкая средняя

Поделиться статьей

ФИО (полностью), студентка III курса факультета дефектологии и социальной работы, проходила комплексную практику в МБОУ «Войсковицкая средняя общеобразовательная школа №1, Гатчинский район, п. Войсковицы.

За время практики познакомилась с работой учителя-логопеда, с детьми, обучающимися в начальной школе, а именно в 1 и 2 классах, с работой учителя 1 класса и 2 коррекционного класса в массовой школе. Провела наблюдение и исследование устной и письменной речи учеников этих двух классов.

Целью являлось знакомство с работой учителя-логопеда в школе.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1. Познакомиться с документацией, которую использует учитель-логопед в своей работе .

2. Просмотреть и анализировать проведенные учителем-логопедом занятия .

3. Провести обследование устной и письменной речи у детей .

4. Составить конспекты индивидуальных занятий по коррекции выявленных нарушений .

5. Разработать рекомендации (подготовить упражнения) по предупреждению развития дисграфии у школьников.

Предмет исследования: устная и письменная речь детей младшего школьного возраста.

Объект исследования: дети младшего школьного возраста.

Методы сбора данных: наблюдение, беседа, речевая карта.

План предстоящей работы был обсужден с руководителем практики, а также с учителем-логопедом, и был утвержден администрацией школьного учреждения.

Первый период практики:

Представленная информация была полезной?
ДА
58.97%
НЕТ
41.03%
Проголосовало: 78

• адаптация студентов к образовательному учреждению, установление контактов с детьми, педагогами .

• актуализация знаний, полученных в университете по логопедии .

• овладение методами сбора и навыками анализа материала, умениями анализировать, правильно оценивать занятия, развитие самоанализа .

• сбор и накопление практического и методического материала по коррекции речи и личности ребенка .

Второй период практики:

• обследование ребенка по речевой карте, разработанной Лалаевой Р.И. и Венедиктовой Л.В. .

• проведение письменных работ с учащимися коррекционного класса .

• самостоятельная подготовка индивидуальных занятий .

• проведение индивидуальных коррекционных занятий .

• совершенствование навыков самоанализа и самооценки .

• обсуждение результатов работы с учителем-логопедом .

• разработка рекомендаций или упражнений для детей по предупреждению развития дисграфии.

За время практики я изучила документацию, познакомилась с должностными обязанностями, оформлением кабинета, расписанием работы, видами занятий.

Под руководством логопеда была проведена диагностика устной и письменной речи детей, подготовлены и проведены индивидуальные занятия, разработаны рекомендации, которые раздали учителям для изучения и применения.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.97%
НЕТ
41.03%
Проголосовало: 78

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Исторический портрет Всеволода Большое Гнездо

Поделиться статьей

Поделиться статьейГоды правления:1176-1212 Из биографии § Всеволод Большое Гнездо — младший сын Юрия Долгорукого, брат Андрея Боголюбского. § Прозвище получил


Поделиться статьей

Аудит операций с материально-производственными запасами

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦелью аудиторской проверки материально-производственных запасов (МПЗ) является формирование мнения о достоверности показателей отчетности по статьям материальных ценностей «Запасы» и


Поделиться статьей

Статистика общественного мнения.

Поделиться статьей

Поделиться статьейСтатистика общественного мнения – совокупность количественных данных, характеризующих распространенные в обществе мнения по тем или иным общественным значимым вопросам.


Поделиться статьей

Джон Ло

Поделиться статьей

Поделиться статьейОдной из ярких и самобытных фигур позднего меркантилизма был шотландец Джон Ло (1671 -1729). Вполне разделяя меркантилистскую веру в


Поделиться статьей

Резолютивная часть оправдательного и обвинительного приговора

Поделиться статьей

Поделиться статьейЗаключительная, резолютивная, часть приговора должна органически вытекать из описательно-мотивировочной. В резолютивной части обвинительного приговора должны быть указаны: 1) фамилия,


Поделиться статьей

Аварийно-диспетчерское обслуживание объектов сетей газораспределения

Поделиться статьей

Поделиться статьей10.2.1 Аварийно-диспетчерское обслуживание объектов сетей газораспределения должно осуществляться АДС ГРО с единым номером телефонной связи для приема оперативной информации.


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет