X-PDF

Отчет по теме самообразования «Геймификация в начальной школе»

Поделиться статьей

Отчет о работе по темесамообразования самообразования учителя начальных классов МОБУКраснооктябрьская СОШ Кандаковой Елены Андреевны.

Специфика педагогической деятельности такова, что дляэффективной деятельности, учитель должен владеть знанием собственного предмета,методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокийуровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большойэрудицией. Сегодня в век информационно- коммуникативных технологий в области образованияя ставлю перед собой и своими учениками новые задачи и проблемы:

Проблема: повышение качества преподавания учебных предметов, внедрение вучебный процесс новых технологий обучения.

В настоящее время школа нуждается в такой организации своейдеятельности, монотонную деятельность по запоминанию, которая обеспечила быразвитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждогоучащегося, внедрение различных инновационных программ, реализацию принципагуманного подхода к детям и прочее. В современной школе возникает насущнаяпотребность в расширении методического потенциала в целом, и в активных формахобучения в частности. К таким активным формам обучения относятся игровыетехнологии. Именно поэтому мною выбрана данная тема самообразования:

Тема самообразования:

«Геймификация  в начальной школе»

Цель:

Повышение профессионального уровня

Компьютеризация учебного процесса школьников

Применение игровых технологий в начальных классах сцелью повышения качества обучения.

Игра – один из основныхвидов деятельности детей. В любом возрасте игра является ведущей деятельностью,необходимым условием всестороннего развития детей и одним из основных средствих воспитания и обучения. В процессе игры создаются благоприятные условия дляформирования, развития и совершенствования психических процессов ребёнка,формирования его личности. Игры разнообразят процесс обучения, наполняют жизньучащихся радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают радостьуспеха, создают хорошее настроение.

 Игра решает следующиекоррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные иобразовательные задачи:
● Развитие познавательной деятельности ребёнка с ОВЗ;
● Развитие эмоционально- волевой сферы;
● Обогащение представлений об окружающем мире;
● Формирование коммуникативных навыков;
● Формирование культурного поведения;
● Развитие двигательной сферы, в том числе мелкой моторики;
● Профилактика возникновения страхов и отрицательных эмоций.

Задачи:

ü    Изучитьлитературу об игровых технологиях;

ü    Посетитьуроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

ü    Проводитьсамоанализ и самооценку собственных уроков;

ü    изучитьвлияние развивающих игр и упражнений на развитие мыслительных процессов ушкольников, выявить условия эффективности их применения;

ü    изучитьигры, развивающие интеллект, познавательную активность ребенка;

ü    изучитьигры, направленные на развитие мышления, памяти, внимания учащихся.

Перечень вопросов посамообразованию:

— сущность понятия «игровые технологии» и условияуспешного внедрения игровых технологий;

— методы и приёмы игровых технологий;

— комплексный подход к внедрению игровых технологий вначальных классах на уроках и во внеурочной деятельности.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

План самообразования:

Рассчитан на 4 года, с 2021 года по 2025 год

Предполагаемый результат:

Совершенствование в овладение игровыми технологиями науровне построения модели образовательного процесса.

Повышение качества обучения через повышение качестваурока.(повышение активности учащихся на уроке, повышение качества знаний),обобщение опыта по исследуемой проблеме, размещение материалов в сети Интернет

Применяемые формы работы посамообразованию:

§чтениеметодической, педагогической и предметной литературы;

§ обзор вИнтернете информации по преподаваемым предметам, педагогике, психологии ипедагогическим технологиям;

§подборзадач, упражнений, кроссвордов нестандартной формы, повышенной сложности;

§посещениеметодических объединений, тренингов, уроков коллег;

дискуссии с коллегами, совещания, обмен опытом;

§изучениесовременных методик;

систематическое прохождение курсов повышенияквалификации;

§проведениеоткрытых уроков для анализа со стороны коллег;

изучение информационно-компьютерных технологий;

§общениес коллегами в школе, районе.

Форма отчета по проделанной работе:

Сообщение на заседании МО учителей начальныхклассов.

Показ применения игровых технологий наоткрытых уроках.

Оформление результатов.

Этапы работы над темойсамообразования


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет