X-PDF

Отчёт воспитательной работы для 5 и 11 класса

Поделиться статьей

Анализ воспитательной работы в 11 «А» классеза 1 полугодие 2022 учебного года.

Классныйруководитель-Картоева Хеди Абабукаровна

Состав:

·        Начало года — 18человек (10 девочек и 8 мальчиков);

·        Окончаниепервого полугодия – 19 человек (10 девочек и 9 мальчиков)

Цельпрограммы:

·        воспитаниенравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

·        оказаниепомощи старшеклассникам в личностном и профессиональном самоопределении,создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоенияобщечеловеческих ценностей.

Задачи:

·        организацияусловий, стимулирующих и обеспечивающих деятельность ученика

·        составитьцелостное представление у учащихся о мире профессий;

·        исследованиепознавательных интересов, склонностей, способностей;

·        создатьблагоприятный воспитательный фон, способствующий осмыслению и усвоениюподростками нравственных норм, духовной культуры человечества, закрепление этихнорм в их повседневном поведении;

·        развитиетворческой деятельности;

·        способствоватьсплочению классного коллектива.

Прогнозируемыйрезультат реализации программы:

·        формированиемотивов осознанного и целенаправленного выбора

·        будущейпрофессии;

·        выявлениеуровня готовности к обучению, уверенности в выборе

·        профессии;

·        выявление соотношенияинтересов, склонностей и способностей уч-ся;

·        формированиенавыков нахождения и использования информации о

выборепрофессии для обучения;

·        ознакомление сразличными видами профессий;

  На конец 1 полугодия в 11 классе 19 учащихся: 9 мальчиков и 10 девочек.Полугодие закончили на «отлично»: Албогачиева Мадина, Алмазов Ислам, ТибоеваЛуиза и Цечоева Рабия.   На «хорошо» —  6 обучающихся: Албогачиева Хатима, ЕвлоеваРаяна, Патиева Фаиза, Толдиева Ася, Толдиева Венера и Толдиева Фердовс. С одной«3» Албогачиева Зухра, Цечоев Рамадан.

В 1 полугодии2022 учебного года в классе велась совместная работа классного руководителя сучащимися и родителями.

    В начале учебного года были оформлены уголок класса и «Листок здоровья».Выбран староста класса –Албогачиева Мадина, ребята распределены посекторам.     

   3 сентября прошёл урок «День знаний» на котором классный руководитель иобучающиеся беседовали на тему важности ответственного подхода к началуучебного года. Также провелась беседа об Уставе школы, об обязанностяхучащихся.    Классные часы, посвященные безопасности,показывали ребятам правила поведении на дорогах («ПДД — закон улиц и дорог»,«Соблюдение ПДД — обязанность каждого гражданина»). Также проводились классныечасы, имевшие цель формирование осознанного отношения к учебе как фундаментуинтеллектуального и умственного развития личности («Что такое призвание и какего найти».)

Правосознание, гражданственностьвоспитывали в ребятах классные часы, ориентированные на привитие уважительногоотношения к закону, нормам общественной жизни («Выбор. Свобода.Ответственность»). Экологическим воспитанием занимались беседы, посвященныеформированию уважительного отношения к природе. Производилась уборка пришкольной территории и класса. Формированием здорового образа жизнизанимались классные часы: «Жить здорово!». Важное место в воспитательной работеотводилось эстетическому и нравственному воспитанию. Классные часы, посвященныеДню учителя, Дню матери  вызвали большой интерес у учащихся. Также ребятапоздравляли друг друга с Днем рождения.

Задачи воспитания и развития классногоколлектива  и отдельных личностей в нём обозначенные на данный период, вцелом решены. Среди положительных моментов можно отметить то, что классныйколлектив стал еще сплоченнее, у ребят появилось еще больше общих интересов,стремление быть вместе не только в школе, но и в свободное время.

 Этому способствовали следующие беседы наклассных часах: «Наши общие дела», «Добрые дела вместе делаем всегда», «Чтотакое честь и порядочность?», «Семья и семейные ценности».

 

В этом полугодиипроводились различные беседы: о внешнем виде, правилах дорожного движения,санитарных нормах, культуре поведения, успеваемости.

Былипроведены следующие классные часы:

Классный час «Нашиобщие дела»

Классный час попрофилактике экстремизма

Классный час«Профессия- учитель»

Классный час «Добрыедела делаем всегда»

«День народного единства»

«Правила поведения вшколе и на улице»

Классный час «20ноября — Международный день прав ребенка:

 Конвенция о правахребенка»

Классный час «Мирсовременных профессий»

«День толерантности»

«День Матери»

«День Конституции РФ»

Классный час «12 декабря–день Конституции РФ». «Урок России»

Новогодний праздник,Классный час «Итоги I полугодия, инструктажи по правилам безопасности»

 

 

 

 

 Было проведено 2родительских собрания. Посещаемость составила 85%. Контакт налажен со всемиродителями. Темы собраний:

 

1.«Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся».

2. «Успешноенаписание Итогового сочинения».

3.«Толерантность какнорма поведения».

4. «Правила поведения вшколе».

5. Итоги полугодия.

 

Но основное внимание в воспитательнойработе уделялось формированию у учащихся ответственного отношения к учебе иподготовке к предстоящим выпускным экзаменам, к выбору своей будущей профессии.Учащиеся посещали дополнительные занятия по математике, русскому языку и попредметам по выбору, участвовали в диагностических работах, все успешно написалиитоговое сочинение. Активно участвовали учащиеся 11 класса во Всероссийскойолимпиаде школьников по всем предметам, заняли призовые места.

В целом, ученики 11 класса всегда идут наконтакт с классным руководителем, посещают классные часы и принимают участие вжизни школы.

В заключение можно сказать, чтовоспитательная работа в 1 полугодии 11 класса внесла много нового в становлениеличности ребят.  

 

 

 

Отчёт подготовила

 классный руководитель 11 «А» класса________________ Картоева Х.А.

 

Анализ воспитательной работы в 5 «А»классе ГБОУ «СОШ №4»      

за IIчетверть 2022 -2023 учебного года.

Цель:воспитание социально-адаптированного человека, т.е. человека, приспособленногок требованиям общества, формирование у детей навыков самостоятельнойдеятельности, социальной ответственности, способность чувствовать и пониматьсебя и другого человека, формирование целостной психологической основы обученияи, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса кучению.

         Задачи:

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

—  обеспечить адаптациюучеников при переходе из начальной школы к условиям обучения в среднемзвене. 

— формировать потребности ксамоопределению своих интересов, способностей, возможностей.

— продолжать развиватьспособность самопознания и саморазвития

— формировать знания оздоровом образе жизни.

— способствовать развитиюдетского коллектива по принципу: каждый ученик, умеющий проявлять себя, делаетжизнь коллектива разнообразней и интересней.

Для реализации поставленныхзадач были определены приоритетные направления, через которые и осуществляласьвоспитательная работа:

-гражданско-патриотическоевоспитание;

-духовно-нравственное

-учебно-познавательное(повышение мотивации к обучению);

-физическоевоспитание, формирование культуры здорового образа жизни;

-эстетическое воспитание;

-воспитание законопослушногогражданина (профилактическая работа);

-работа с родителями.

Основные направления, методы исредства всестороннего педагогического влияния соответствовали возрастным ипсихологическим особенностям подростков. Воспитательная развивающая работавелась во внеурочное время.

В 5 «А» классе на конец второйчетверти 5 отличников: Алмазов Абдул-Рахим, Албогачиева Раяна, УгурчиевАбдуллах, Сакалов Абдуллах и Шанхоев Исмаил. А также 7 хорошистов: АлбогачиевМухаммад, Баркинхоева Фарида, Измайлова Салима, ТочиеваХяди, Марзаганов Адам,Шанхоева Джаннат и Эсмурзиев Абабукар. Неуспевающих в классе нет!

 

Анализорганизации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательнойработы воспитателя.

Длярешения поставленных воспитательных задач были использованы следующие формы работы:воспитательские часы, беседы, индивидуальные беседы, виртуальные экскурсии.

Основнымиформами работы с детьми являются воспитательские часы, беседы, праздники иконкурсы.

ЗаII четверть было проведено большое количество воспитательских часов: «Родинаи единство», «Россия — Родина моя», «Один за всех и все за одного.Толерантность»

Впериод новогодних каникул для детей также разработаны воспитательские иклассные часы: «Безопасные каникулы», «Экскурсия в музей и театр».

          Детиактивно занимаются во внешкольных кружках: «Художественное творчество»,«Хореография» и в различных спортивных секциях.

 

Анализдинамики социальной ситуации развития учащихся.

Учащиесякласса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы,учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятсяк людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. В классе нет деления на группы.Все дружат друг с другом, никого не обделяют.

Анализ развития коллектива класса.

Уровеньвоспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся — высокий.Положительно на ребят влияли беседы о толерантности, о добром отношении друг кдругу.

Каждыйученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется.Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочнуюдеятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали различныесоциально – значимые поручения и дела: проверка дневников, оформление стендов,приведение в порядок кабинета, оформление на новогодний праздник елку икабинет, участие в осенней ярмарке, участие в классном часу на День матери.

Анализучастия учащихся класса в жизнедеятельности школы.

Воспитанникипринимали участие в общешкольных мероприятиях, посвященных Дню осени «Осенняя ярмарка», «Дню матери», «Новогоднем празднике».

Вконкурсе рисунков «Доброта глазами детей» участвовали Евлоева Аиша, ХутиеваАлия и Измайлова Азиза.

УченикиГБОУ «СОШ №4» приняли участие во Всероссийской олимпиаде школьников.Поздравляем победителей школьного этапа:

русскийязык – Албогачиева Раяна, Шанхоев Исмаил

английскийязык- Угурчиев Абдуллах

технология-Алмазов Абдул-Рахим

Анализразвития учащихся класса.

Подросткиучатся ориентироваться в общественных явлениях, осознавать свое поведение,предвидеть нравственные результаты своих поступков. Происходит осознания себя вобществе.

Во2 четверти 2022-2023 учебного года продолжалась работа по данной проблеме.Проведены воспитательские часы, направленные на формирование устойчивойнравственной позиции учащихся, тематические мероприятия нравственной иэстетической направленности.

 Втечение четверти проводилась работа по нравственно-эстетическомувоспитанию. Беседы, диспуты: «Что человек должен ценить?», «Без друзей менячуть-чуть, а с друзьями много» и др.

Анализпедагогического взаимодействия с семьей.

У абсолютного большинстваребят благоприятная обстановка в семье, хорошие отношения с одноклассниками, сучителями и воспитателями.

           Во II четверти работа с родителями продолжилась через встречи на родительскихсобраниях а также через индивидуальные беседы по телефону.

Родителизанимают активную позицию в жизни и обучении своих детей. На родительскихсобраниях поднимались вопросы успеваемости, посещаемости, организации режимапитания, особенности самостоятельной работы ребёнка. Родительский комитетвсегда и во всем помогает педагогическому коллективу. И очень важно сохранитьэто взаимопонимание, продолжать укреплять сотрудничество.

Родителиочень помогли в оформлении класса, придумали сюрпризы для детей.

 

 

Анализспортивно-оздоровительной и профилактической работы с учащимися, результаты.Влияние на физическое состояние учащихся.

  Во IIчетверти продолжалась большая работа по формированию у детей потребностиздорового образа жизни.

         Были проведены воспитательские часы, посвященныездоровому образу жизни, пропаганде хороших привычек. «Здоровье – путь куспеху», «Жизнь без вредных привычек», «Профилактика заболеваний» и др.

Выводы.

 Воспитательнаяработа во второй четверти была многоплановой и разносторонней. Анализвоспитательной работы в классе показал, что в течение II четверти был накоплен положительный опыт в организации внеклассныхмероприятий с учащимися, работе с родителями. Главной целью воспитательнойработы в классе являются:

-Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.

-Развитие лидерских качеств учащихся.

 -Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.

-Формировать нравственную и правовую культуру учащихся.

 В результате проведённой в течение 2четверти 2022-2023 учебного года воспитательной работы можно сделать вывод, чтов 5 классе сформирован высокий уровень воспитанности и духовно – нравственнойкультуры. Рассматривая выполнение задачи, развитие классного коллектива,хочется отметить, что класс  всегда функционирует как единое целое, отношениямальчиков и девочек являются достаточно ровными и доверительными. Педагогическими удачами и находками можносчитать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности.

На основе анализа всех направлений воспитательной работынеобходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективомучащихся.

Участиеребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшемуформированию коллектива. В целом можно признать совместную работу учителей,родителей, детского коллектива удовлетворительной.

 

 

 

 

 

 

 

Отчётподготовила классный руководитель 5 «А» класса: __________Картоева Х.А.

                                

 

                                

Дата: 27 декабря 2022 года.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет