X-PDF

Открытое занятие по физической культуре ко дню космонавтики

Поделиться статьей

Открытое занятие по физическойкультуре в старшей группе.

«На помощь Марсианину»

Приурочено к празднованию ДняКосмонавтики.

Цель:  Автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой.

Закреплятьумение перестраиваться в движении. Упражнять в лазании и перелезании.Продолжать формировать ориентацию в пространстве.

Развиватьлогическое мышление, произвольное внимание, наблюдательность.

Воспитыватькомандный дух,  чувство товарищества, стремления к победе.

Интеграцияобразовательных областей: физическая культура, безопасность, музыка,коммуникация, социализация.

Задачи:

 -способствоватьформированию правильной осанки

-содействоватьпрофилактике плоскостопия, развитию чувства ритма, координации движений

-развиватьмышечную силу, ловкость, гибкость, выносливость

-содействоватьразвитию памяти, внимания, воображения

-содействоватьразвитию дыхательной системы

-поддерживатьинтерес детей к организованной спортивной деятельности.

Ход занятия:

Звучит музыка дети входят в зал строятся водну шеренгу. Инструктор в одежде космонавта.

Вед.: здравствуйте ребята. Вы навернопомните, какой праздник мы недавно отмечали?

Дети: День космонавтики!

Вед.: я хочу сообщить вам что то оченьинтересное. Мне пришло приглашение посетить космодром . кто-нибудь знает чтоэто такое?

Дети отвечают. Если нет помогаю.

И я решила взять вас с собой. Вы готовыотправиться в путь?

Дети: ДА!

Вед.: Тогда слушай мою команду. На право!

Звучит музыка, гаснет свет, светятсязвёзды, появляется пришелец.

Пришелец: ой а куда я попал?

Вед: это планета Земля. А вы кто и откудак нам прибыли?

Приш. :Я житель планеты Марс- Марсианен,

Вед.: А как вы сюда попали?

Пришелец: Я летел от моей бабушки спланеты Меркурий к себе домой на планету Марс, но мой  космический корабльсильно ударился о вашу планету и разлетелся на тысячи мелких осколков и ятеперь не могу попасть домой.(начинает плакать)

Вед.: ну вы так не переживайте. Наширебята очень смелые и ловкие и много знают о космосе. Мы постараемся вам помочь.Правда, ребята?

Дети: да!

Дети:

По порядку все планеты

Назовет любой из нас:

Раз — Меркурий,

Два — Венера,

Три — Земля,

Четыре — Марс.

Пять — Юпитер,

Шесть — Сатурн,

Семь — Уран,

За ним — Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1136

Под названием Плутон.

Пришелец: Вот вы какие молодцы знаете всепланеты. А как вы мне можете помочь добраться домой.

Вед.: Мы с ребятами идём Космодром от тударакеты стартуют  в открытый космос, может нам повезёт и хоть одна ракетаполетит на Марс. Но все знают что в полёт берут только хорошо подготовленныхкосмонавтов. Давайте по дороге сделаем разминку  и подготовимся к полёту.

В одну шеренгу стройся! На право! в однуколонну шагом марш. (перестроения в три колонны в движении, в две колонны,повороты на лево ,на право, кругом. Выстраиваем в одну колонну. Проговариваемслова:

Мы пойдём на космодром, (Шагают.)

Дружно в ногу мы идём,

Ждёт нас быстрая ракета (Руки над головой,продолжают шагать.)

Для полёта на планету.

Отправляемся на Марс (Руки в сторону.)

Звёзды неба, ждите нас.

Чтобы сильным стать и ловким

Начинаем тренировку: (остановиться ивыполнять движения по тексту)

Руки вверх, руки вниз,

Вправо- влево наклонись,

Головою покрути

И лопатки разведи.

Вправо шаг и влево шаг,

А теперь прыжком вот так.

Воспитатель: вот мы и прибыли накосмодром. Я предлагаю вам переодеться в специальные костюмы, без которыхнельзя лететь в космос. Вот теперь мы настоящий экипаж ракеты ВОСТОК.

Космонавты а кто ни будь видит нашуракету?

Дети : Да!

Вед.: Но оказывается не так просто в неепопасть. Перед нами полоса препятствий нужно показать свою ловкость ипреодолеть ее. Только после этого мы попадем в ракету. Экипаж! В одну колоннустройся! К выполнению задания приступить!

1ЭТАП____ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ (ЛОВКОСТЬ).

Когда все дети справились с заданием исели в ракету звучит голос. ДО ЗАПУСКА РАКЕТЫ «ВОСТОК» ОСТАЛОСЬ 5 СЕКУНД.ЭКИПАЖ ГОТОВ?

Дети : ДА!

НАЧИНАЕМ ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ ПЯТЬ, ЧЕТЫРЕ,ТРИ, ДВА, ОДИН, ПОЕАЛИ!!!!!!! Звук запуска ракеты.

Вед. Ребята мы держим путь на далёкуюпланету Марс. Вот мы с вами и в открытом космосе. Подводку к невесомости(ПРОВЕСТИ КОЛЛЕКТИВНУЮ ИГРУ С НЕВЕСОМОСТЬЮ)

2ЭТАП_____________ПОДВИЖНАЯ ИГРА.(____)

Игра прерывается голосом«ВНИМАНИЕ,ВНИМАНИЕ! МЫ ПОПАЛИ В ЗОНУ МЕТЕОРИТНОГО ДОЖДЯ! ВСЕМ ЗАНЯТЬ СВОИ МЕСТАИ ПРИГОТОВИТСЯ ОТРАЗИТЬ МЕТЕОРИТЫ.

Пришелец: Всё пропало! Вот так и с моимкораблём было! Я очень боюсь!

Вед.: Не надо паниковать наш экипаж хорошотренирован и с лёгкостью справится с этой неприятностью.

Вед.: Экипаж в две колонны стройся!Приготовиться отразить метеоритный дождь.

3 ЭТАП_______________ЭСТАФЕТА (МЕТАНИЕ ВЦЕЛЬ)

Голос «МЫ МИНОВАЛИ МЕТЕОРИТНЫЙ ДОЖДЬ ИПРИБЛИЖАЕМСЯ К ПЛАНЕТЕ МАРС.  ВСЕМ ЗАНЯТЬ СВОИ МЕСТА. ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ РАКЕТЫ«ВОСТОК» НА ПЛАНЕТУ МАРС ОСТАЛОСЬ 5 СЕКУНД, НАЧИНАЮ ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ.5,4,3,2,1.Звук приземления ракеты.

Пришелец: Ура моя родная планета спасибовам, ребята, что помогли прилететь мне домой. Пойдемте, я покажу вам своюпланету.

Вед.: Экипаж, в одну колонну стройся.Шагом марш. В круг становись.

Дети становятся в круг, и  Пришелецрассказывает о планете Марс.

4ЭТАП______ИГРА МАЛОЙПОДВИЖНОСТИ.(ВНИМАНИЕ).

Игра прерывается голосом. ВНИМАНИЕ! ЭКИПАЖ РАКЕТЫ «ВОСТОК» ПРИГОТОВИТСЯ К ОТПРАВКЕ НА ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ.

Вед.: экипаж в колонну по одномустановись. К ракете шагом марш. ??????

Звучит музыка отправки ракеты. Иприземления.

Вед.: вот мы вернулись на нашу роднуюпланету. Наш путь был очень трудным. И я предлагаю всему экипажу лечь в круг инемного отдохнуть.

Все участники экспедиции ложатся в круг,звучит музыка, гаснет свет. Светятся звёзды.

5 ЭТАП__дыхат. Гимнастика._______________ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ(РЕЛАКС)


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1136

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет