X-PDF

Открытого занятия по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста по сказке «Курочка Ряба».

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                Конспект

 

 

 

 

 

 

открытого занятия попознавательному развитию детей младшего дошкольного возраста

По сказке «КурочкаРяба».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              2 младшая «А» группа

 

                                                                              Воспитатель: Чеснокова Т.Е.

                                   

 

 

 

 

 

 

 

Программноесодержание: продолжать учитьдетей внимательно слушать сказку, сопереживать ее героям. Закрепить знаниядетей о сенсорных свойствах предметов ( цвет, форма, величина). — Развиватьразличные ощущения детей: зрительные, тактильные, слуховые.

— Развивать мелкуюмоторику рук, логическое мышление.

— Воспитыватьдоброту, отзывчивость, доброжелательные взаимоотношение.

 

Демонстрационныйматериал:

Домик, персонажи ксказке «Курочка Ряба», утка и утята, яичко.

 

Раздаточныйматериал: банки с фасолью игорохом, тарелочки, геометрические фигуры.

 

Предварительнаяработа: слушание сказки«Курочка Ряба», рассматривание гороха и фасоли в отдельности, разучиваниефизминуток, пальчиковой гимнастики, проращивание и наблюдение за росткамипшеницы. Закрепление формы, цвета. Наблюдение на прогулке за живой и неживойприродой.

 

Образовательные области:

1.    Познавательное развитие.

2.    Физическое развитие.

3.    Социально –коммуникативное развитие.

4.    Художественно –эстетическое развитие.

5.    Речевое развитие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия.

 

 

I.                  Организационный момент.

   Дети заходят вгруппу.

   Дети, к нам сегодняпришли гости.

— Вы рады, что у настак много гостей?

— Давайтепоздороваемся (здороваются).

— Они пришли к нам назанятие, посмотреть и послушать нас.

— Скажите: «Мы самыеумные, мы самые красивые, мы самые любимые».

— Вот сегодня назанятии мы это и докажем.

 

   II.Непосредственно –образовательная деятельность.

Рассматриваниедомика.  -Давайте подойдем кдомику.

-Вам нравится этотдомик?

-Какой домик большойили маленький?

-Дети, давайтепосмотрим, кто в домике живет?

-Сейчас я загляну вокошечко и посмотрю.

-Ребята, а в домикеникого нет.

-Давайте пригласимгостей в наш домик.

Пальчиковая игра.  « На полянке дом стоит». На полянке домстоит (складываются ладони домиком). В этот домик путь закрыт (ладонираскрываются и закрываются). Мы ворота открываем (ладони параллельно другдругу). И гостей мы приглашаем . (пригласительный жест). А вот гости(появляются дед и баба, дети их называют).

-Ребята, дед и бабапришли к нам из сказки «Жили — были дед и баба». Но жили они не одни, а с кемони жили, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Загадка. «Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крылособирает?»

Кто это? (курица).

И была у них курочкаРяба (рассматривают курочку). Снесла курочка яичко, не золотое, а простое. Изяичек вылупились цыплята (воспитатель показывает цыплят, рассматривают их,сравнить с курочкой). И пошла курочка с цыплятами искать зернышки. Шли, онишли, и пришли к озеру, а на озере они встретили утку с утятами.                             

Путешествие погруппе. Воспитатель: -Посмотрите, сколько утят, (много), а уточек (1).

Уточка привела своихутят на озеро купаться. Подружились цыплята и утята, и утята пригласили цыплятна озеро поплавать. Дети, как вы думаете, можно ли искупаться цыплятам в озере?(Нет). Почему? (Не умеют плавать). Правильно, утка водоплавающая птица, у нееперышки смазаны жиром, поэтому она не тонет. А детям тоже нельзя без взрослыхкупаться в реке, потому что можно утонуть. Позвала курочка своих цыплят. Каккурочка зовет цыплят?  ( Ко — ко — ко) и пошли они снова зернышки искать, даничего не нашли.

 Дети, а какое времягода? ( Весна ). А весной выросла травка и спрятались зернышки. Дети, давайтепоможем курочке зернышки искать.

П игра «Ищемзернышки». « Вот бегут, бегутребята Вслед за курочкой – хохлаткой ( дети бегут вслед за курочкой –хохлаткой)

На полянке погулять,

Вместе зернапоискать.

На полянку прибежали(приседают, ищут зерна).

Дружно зернышкиискали.

Есть и травка и вода(показывают травку и воду).

Нету зерен – вот беда(разводят руками).

Ой, ребята, ничего мыс вами не нашли, но ты курочка не расстраивайся. У деда с бабкой остался горохпосле посадки. Его то мы и отдадим тебе, курочка. (достает банку).

Исследовательскаядеятельность.  Посмотрите,ребята, кто-то в банку положил еще и фасоль, а она крупная, цыплята ее проглотить не смогут. Придется нам с вами потрудиться, отделить фасоль отгороха. Садитесь за столы на которых стоят по 2 тарелки на каждого ребенка, наодной горох вместе с фасолью. Давайте мы на пустую тарелочку выберем фасоль.Горох сложим в корзину и отдадим курочке, а из фасоли сделаем красивые цветочкии подарим деду и бабе.

 — Давайте покормимкурочку и цыплят. Возьмите горошек и покормите цыплят ( цып – цып – цып).(Садитесь на места).

Пальчиковая игра. Раскатились по дорожке (подушечками пальцев)

Разноцветные горошки( постукивая по столу)

Их цыплята поклюют

Нам горошку не дают (клюют)

Дайте мне горошину (складывают руки лодочкой)

Я такой хороший(гладят по головке).

Продуктивнаядеятельность. У нас на столележат необычные геометрические фигуры, из них мы и сделаем подарочные открыткидеду и бабке. Какая геометрическая фигура у Насти, какого она цвета, а у Димы?

Вокруг белой фасолинужно выложить разноцветные фасолины, как лучики солнца рядом друг с другом.

( Во время работызвучит музыка). Сколько красивых цветков у нас получилось? ( Много).

Давайте подарим ихдеду и бабе. ( Относим к домику).

Дети, а курочкаговорит вам « спасибо» и подарила вам яичко не простое, а волшебное (рассматривают яичко).

-Ребята, интересно, ачто там в яичке? (пытается открыть).

ПИгра. Дети, а кто в сказке разбил яичко (мышка).

 Мышка быстренькобежала ( бег на месте).

Мышка хвостикомвиляла.

 Ой, яичко уронила(наклон, подняла яичко).

Посмотрите-ка,разбила ( показывает яичко на вытянутых руках).

 

III. Заключительная часть.

 

Яичко разбилось, ипосмотрите, в нем оказались конфеты и угощает всех детей. 

                                                             


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет