X-PDF

Открытый просмотр спортивного развлечения Вместе с мамой (младший дошкольный возраст)

Поделиться статьей

 

МБОУ «Сахзаводская СОШ»

структурноеподразделение – «Детский сад»

 

 

МАЛЫЙПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

 

Тема: «Активное взаимодействиепедагогов и родителей по формированию здорового образа жизни дошкольников»

 

 

ОТКРЫТЫЙПРОСМОТР РАЗВЛЕЧЕНИЯ

« Вместе с мамой»

 (Приурочен к празднованию «Дня Матери»,

младший дошкольный возраст)

 

 

Подготовилаи провела:

руководительфизического воспитания Е.В. Мосина,

 

Цель: повышатьинтереса детей и родителей к занятиям физкультурой, воспитывать взаимовыручку испортивный характер.

Задачи: осуществлятьвзаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей; создаватьу детей и взрослых бодрое и радостное настроение; воспитывать волевые качествав подвижных играх, эстафетах; пропагандировать ЗОЖ.

Ход развлечения

Дети вколонне по одному входят в зал, садятся на стулья.

Рук.физ.вос.:Добрый день, говорим мы вам! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьскийдень.

Воспитатель:В последнее воскресенье ноября в нашей стране отмечают праздник – «День Матери».В этот день дети дарят мамам различные подарки. И наши ребята тоже приготовилиподарок мамам – весёлое спортивное развлечение. (Стихотворения. Рук. физ.вос. переодевается в героя -Петрушку)

Ребёнок1. Мам сегодня поздравляем,

                  Мамам счастья мы желаем!

Ребёнок2. Маму крепко поцелую,

                  Обниму её родную.

                  Очень я люблю её,

                  Мама – солнышко моё!

Ребёнок3. Мама – это небо

                  Мама – это свет

                  Мама – это счастье

                  Мамы лучше нет!

Воспитатель:На свете добрых слов немало

                         Но всех добрей, важней одно!

                         Из двух слогов, простое слово ма-ма

                         И нет на свете слов дороже чем оно!  Вбегает Петрушка.

Петрушка:Здравствуйте ребятишки!

                    Девчонки и мальчишки!

                    Я весёлая игрушка,

                    А зовут меня, Петрушка!

                    Я тут мимо пробегал, вас в окошко увидал.

                    Красота кругом, уют, может день рождение?

                    Знать меня здесь дети ждут, где же представление?

Воспитатель:Нет, Петрушка, у нас не день рожденье, а весёлое для мам спортивноеразвлечение.

Петрушка:А можно я с вами останусь?

Воспитатель:Ребята, гости, оставим Петрушку?  Все соглашаются.

Петрушка:Ну тогда не ленитесь, на разминку за мной становитесь!

Разминка«Вместе с мамой!»

Мы за руку мамувзяли, с нею вместе зашагали.

     У ребятокнаших маленькие ножки,

     Ходят рядом смамой по своей дорожке.

Вот как веселоидём, ноги поднимаем,

И ничуть неустаем, маму удивляем!

     Дружновстанут на носочки

     Мамы, дочки исыночки.

     На носочкахмы идём,

     И до неба достаём!(Ходьба на носках.)

Ну-ка, мамы иребятки,

Становитесь все напятки.

Нам полезно такшагать,

Свои стопыразминать! (Ходьба на пятках.)

Игровое упражнение «Быстрые ножки,бегом по дорожке»

Представленная информация была полезной?
ДА
58.78%
НЕТ
41.22%
Проголосовало: 1014

По командеведущего мамы и дети бегут, держась за руки. Как только раздаётся команда«…замри!» мамы и дети должны остановиться и не шевелиться. Чтобыстало веселей,

             Побежимбыстрей, быстрей.

            «Раз,два, три -Ножки быстрые, беги!»

             Какскажу я «Раз, два, три -Ножки быстрые, замри!» (Повтор2 раза)

Дыхательное упражнение

Петрушка:Долго, быстро все бежали… Наши мамы не устали?

                     Чтоб немножко отдохнуть, надо носиком вздохнуть.

                     Ну-ка, дети, покажите, мам дышать вы научите.

Самомассаж

Петрушка:Сядем мы друг с другом рядом и немножко отдохнём,

                     Наши ножки мы погладим, и немножко разотрём

Пальчиковая гимнастика «Кулачки,ладошки»

Петрушка:Вот у нас есть кулачки, есть у нас ладошки.

                    Вместе их соединим и потрём немножко.

                    А потом перевернём, и ещё раз их потрём. (Повтор 2 раза)

Петрушка:Есть у вас в спортивном (музыкальном) зале мячики цветные?

Дети:Да!

Воспитатель:Любим с ними мы играть в игры озорные. Несёт мячи.

Петрушка(берёт корзины с мячами): Подниму я мячики высоко, высоко

                                                                  Разбегутся мячики далеко, далеко.

                                                                  Мамы с детками бегите

                                                                  И мячи все соберите.

Подвижная игра «Мячикицветные — быстрые, озорные»

Построение врассыпную

Петрушка:Вот как весело играли. Мамы ваши чуть устали! (Мамы присаживаются в центрезала на мат, дети выстраиваются вокруг в круг.)

Игровое упражнение «Маменадо отдохнуть»

Маменадо отдыхать (грозят пальчиками)

Мамехочется поспать (присаживаются ладошки под щёку)

Я нацыпочках хожу (ходьба по кругу на носочках)

Маму яне разбужу.

Я напяточках хожу, маму я не разбужу (ходьба по кругу на пятках)

Моихпяток слышен стук:

Тук-тук-тук,тук-тук-тук.

Моипяточки идут –

Меня кмамочке ведут (подходят к мамами  за руки идут на стулья).

Петрушка:А сейчас для наших отдохнувших мам подарок от детей –

увлекательноеспортивное путешествие: по воде! Предлагаю разделиться на две команды:команду «Зайчики» и команду «Белочки»

Детибегут к мамам на противоположные стороны зала. Мамы одевают им на руку цветныебраслеты (по цвету их команд).

1 эстафета «Переправа- переправа, берег- левый, берег- правый…»

 Дети выстраиваютсяв шеренги на противоположных сторонах зала и запоминают расположение своейкоманды. Под музыкальное сопровождение все вместе отправляются в «плавание пореке» (идут врассыпную по залу, имитируя руками движения плавцов). Как толькоумолкает музыка, ребята быстро выстраиваются на «правом и левом берегах» вместес мамами.

2 эстафета «Поезд»

Петрушка:Молодцы, ловко переправились через реку, а впереди нас уже ждёт новоепутешествие по суше на поезде. Мамы – вы машинисты, занимайте свои места,ребята, размещайтесь в вагонах.

Дети выстраиваютсяв две колонны за мамами, держась одной рукой за канат. Команды синхронноначинают движение, по словесной инструкции останавливаются, выполняют  движение«собирают в лесу сухие листья» и по сигналу возвращаются как можно быстрее насвои места.

Петрушка:Вот поезд наш едет — колёса стучат

                     А в поезде нашем ребята сидят. (Тук-тук-тук)

       Бежит паровоз далеко- далеко

       Ребятам в вагонах ехать легко. (Тук-тук-тук)

   Но вот остановка в дороге опять (Остановиться и присесть)

   Вставайте, ребята, пойдёмте гулять,

   Листочки осенние мамам в подарок собирать…

3 эстафета «Пузырь»

Петрушка:Молодцы, ребята! Отлично справились. Внимание, внимание,конечная остановка – «Пузырь». Все отправляемся в путешествие по воздуху!

Дети  кладутканаты на пол и выстраиваются вместе с мамами в два круга —  команда«Зайчики» и команда «Белочки». Игра «Пузырь», дети разбегаются по залу, покоманде собираются в круг.

Петрушка:Раздувайся пузырь, раздувайся большой,

                    Оставайся такой да не лопайся….. Хлоп ….. лопнул (подпрыгнуть,хлопнуть ладонями по коленям и присесть)              

                     Разлетелисьмаленькие пузырики …(разбежаться врассыпную)

Петрушка:Раз и два, раз и два!

                    Вот  закончилась игра!  Все возвращаются на места.

Воспитатель:На этой радостной нотке мы заканчивается наше увлекательноепутешествие.

Петрушка:Подождите, подождите, мне так приятно видеть улыбки на ваших лицах, что я немогу удержаться и дарю вам всем разноцветный букет из воздушных шаров. Всемраздаёт воздушные шары.

   Воспитатель:Понравилось всем наше путешествие? Здорово было? Ответы

Дорогиенаши мамы! Мы ещё раз поздравляем Вас с праздником и желаем Вам и вашим детямкрепкого здоровья, хорошего настроения и всех благ.

Петрушка:Приглашаю всех на торжественный круг почёта.

Дети с мамами возвращаются вгруппу


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.78%
НЕТ
41.22%
Проголосовало: 1014

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет