X-PDF

Открытый урок на тему Технология огранки кабошона

Поделиться статьей

Министерство образования, науки имолодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетноепрофессиональное образовательное учреждение

«Павловский техникум народныххудожественных промыслов России»

 

ПРОЕКТУЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

 

Профессия: 54.01.02 Ювелир

Срок обучения:3года 10 месяцев

Курс: 3

Группа: 32

Педагог: Лядов ДмитрийАлександрович

Датапроведения: _________________

Учебная дисциплина: УП.02Технология изготовления ювелирных вставок.

Тема программы: Огранкаювелирных вставок.

Тема УЗ: Технология огранкикабошона.

Тип УЗ: Закрепление теоретическихзнаний на практике.

Цель УЗ: Закреплениетеоретических знаний на практике и формирование умений и навыков по технологииогранки кабошона.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.01%
НЕТ
38.99%
Проголосовало: 1567

Задачи:

· Образовательная:закрепить теоретические знания, сформировать умения и навыки по теме: «Технологияогранки кабошона»;

· Развивающая: развить мелкую моторику рук, мышление, готовностьк обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции;

· Воспитательная:формировать уважение к труду и людям труда, трудовымдостижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разнымвидам трудовой деятельности, коммуникативные навыкичерез работу в группах.

Межпредметные связи:химия, физика, математика.

Основные понятия, изучаемые на УЗ: ювелирныевставки, кабошон;

Материальнотехническая база для преподавателя: органическоестекло, камера, мультимедийная установка;

Материальнотехническая база для обучающихся: личный инструмент (надфили),напильник, наждачная бумага, маркер, линейка, разметочный циркуль,штангенциркуль), органическое стекло;

Методы:

· традиционные:объяснение, беседа, демонстрация, практическое упражнение;

· инновационные: ИКТтехнологии

 

Формапроведения УЗ:

·        индивидуальная;

·        фронтальная

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.01%
НЕТ
38.99%
Проголосовало: 1567

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Методичка 13098

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 13016

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12893

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12827

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12830

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12835

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет