Открытый урок поанглийскому языку
Класс:6
Тема:Healthy/Unhealthy food.Здоровая /Вредная еда
Цель:Обобщение и углубление знаний по теме «Еда».
Задачи:
Образовательные:
· повторение и закрепление словпо теме «Еда»;
· сформировать умение работать покейс технологии.
Воспитательные:
· формировать нравственныекачества личности, культуру;
· развивать культуру питания.
Развивающие:
· развивать эмоции, создавая науроках эмоциональные ситуации радости, удивления, занимательности, используя яркиеиллюстрации;
· развитие интеллекта,духовности, эстетического видения действительности.
Тип урока:урок обобщения, систематизации знаний, умений и навыков.
Технология:кейс-технология, технология критического мышления, коммуникативная технология.
Методы и приемы:Погружение в языковую среду, практически-проблемный, анализ, сортировка,моделирование, «мозговая атака», словесные, наглядные, игровые.
Оборудование:мультимедийное оборудование, презентация, экран, доска, кейсы с заданиями,словари русско-английские и англо-русские.
Планурока:
1. Организационныймомент. Определение темы урока – 3 м.
2. Фонетическаязарядка – 2 м.
3. Распределениепо группам – 2м.
4. Работав группах с кейсами – 12 м
5. Защитагрупповых работ – 6 м
6. Рефлексивно-оценочнаядеятельность – 2 м.
7. Подведениеитогов урока – 3 м.
Ход урока:
1. 1. Организационный момент. Определение темы урока – 3 м. |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Good morning, children! My name is Ekaterina Klimentievna. I’m an English teacher of Mar-Kuelskaya secondary school. I’m glad to be your teacher today. Today we have unusual lesson. Do you want to know why? Because of my emotions I forgot the theme of the lesson. But you can help me. Look at the board, what can you see? Can you guess? Yes, you’re right! Well done! Today we’ll talk about Healthy and Unhealthy Food. I hope you’ll be active. |
Дети приветствуют учителя Дети выражают согласие
Дети решают помочь
Дети смотрят видео о натуральной еде и фаст-фуд. Дети определяют тему урока |
2. 2. Фонетическая зарядка – 2 м. |
|
Look at the board. Let’s repeat some words, repeat after me: Meat, milk, berries, fruits, vegetables, pizza, Coca-Cola, chips… Great, thank you. |
Дети смотрят на экран и повторяют за учителем |
Can you divide these products on healthy and unhealthy food? One by one, please. How often do you eat fast food? Once a week? Once a month? Every day? |
Дети распределяют продукты на здоровую и вредную по одному Дети отвечают на вопросы учителя |
3. Распределение по группам – 2 м. |
|
You’ll divide into three groups and work with cases. What is case? So, Case Study at our lesson means «изучение какого—либо случая, ситуации, проблемы из нашей жизни». Now, please answer my question: What is your favourite food? Ok, thank you. Who likes to eat Fast Food go left, please. Who likes to eat natural products, go right, please. I need for one dietician from each group. Who wants to be the dietician? |
Дети отвечают на вопрос учителя по одному. Дети делятся на три группы: любители фаст-фуда, любители натуральной еды и диетологи.
|
4. Работа в группах с кейсами – 12 м. Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192 |
|
Take your cases, please. The situation. You decided to congratulate your friend and classmate on his Birthday at classroom. Your friend lives in a school hostel. His parents are not here. Think about menu, likes and dislikes. You have 500 roubles to buy necessary food and products. Count costs of products. Use given materials to do this task, remember, what did you or your parents do on such situation. Group #1 your menu should have only Fast Food. Group #2 your menu should have only Natural Products. At last you must come to the blackboard and tell us about your solution. So, be active. Ситуация Вы решили отметить день рождения друга и одноклассника в классе. Твой друг живет в школьном общежитии, его родители далеко. Обдумай меню, предпочтения. У тебя имеется 500 рублей, чтобы купить еду и продукты. Сосчитай, сколько стоят необходимые продукты. Для решения этой задачи воспользуйся предлагаемыми материалами, а также вспомни, что делал ты и/или твои родители в подобных ситуациях. |
Дети берут кейсы (пакеты с заданиями) Дети знакомятся с ситуацией.
Дети знакомятся с заданиями.
Первая группа составляет меню из фаст-фуда. Вторая группа составляет меню из натуральных продуктов.
|
5. Защита групповых работ – 6 м. |
|
Ok, your time is up. Come to the blackboard. The first group. Thank you, well done! The second group. Great, thank you. Now, dieticians, come here, please. All of you worked hard and coped with tasks very well. |
Первая группа защищает свою работу Вторая группа защищает свою работу Группа диетологов выступают |
6. Рефлексивно—оценочная деятельность – 2 м. |
|
Now, let’s sum up our work. Сделаем самооценку нашей работы If your work had a success, if you understand all tasks, you may take a big ball. (Если вы справились со всеми заданиями, если вы все поняли, то выберите самый большой шар) If your work was good, but you didn’t understand some tasks, you may put a middle ball. (Если вы хорошо поработали, но затруднились в некоторых заданиях, выберите средний шар) If your work failed and you didn’t understand tasks, you put a little ball. I hope nobody will choose this ball. (Если вы не справились, не поняли задания, то выберите самый маленький шар. Надеюсь, никто не выберет маленький шар) |
Дети делают самооценку своей работы |
7. Подведение итогов урока – 3 м. |
|
The Sum of The first group is… The Sum of the second group is… So, natural products are cheaper and more useful than fast food. What do we choose then? Natural products or Fast Food? If you choose Natural Products, change your seat. Вы поменяли свое мнение или остаетесь в своих группах? You should keep your health carefully and limit the usage of fast food . Вам следует бережно заботиться о своем здоровье и ограничить потребление фаст-фуда. Thank you for the lesson, you’re very nice! I was very glad to meet you, good bye! |
Дети сравнивают полученные результаты.
|