Образовательное учреждение:МОУ СОШ №3 с.п. Исламей им. Маршенова Н. П.
План открытого урока поанглийскому языку в 9 классе
«Семь чудес света». (Seven wonders of the world)
Урусова Карина Валентиновна, учитель английского языка.
Учебник: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Макбет. Английский язык 9 класс. — М. :«Русское слово», 2018 г.
Типурока: урок формирования и усвоения умений и навыков аудирования,говорения, чтения, письма.
Целиурока:
1.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся (речевой, языковой,социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
2. Развитиеи воспитание у учащихся понимания важности иностранного языка в современноммире и потребности пользоваться им как средством общения.
3. Формированиеуважения к личности, ценностям всех стран и цивилизаций.
4. Созданиеосновы для использования английского языка как средства, позволяющего расширятьсвои знания.
Задачиурока:
- Обучающие:
— формирование и развитие коммуникативных умений в основных видахречевой деятельности;
— формирование и развитие языковых навыков;
— формирование и развитие социокультурных умений и навыков;
-обобщить и расширить знания учащихся о чудесах света.
- Развивающие:
— развивать умения и навыки во всех видах деятельности;
-развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
-углублять познавательные мотивы;
-развивать умения описывать, критически оценивать произведения искусства, чудесасвета и выражать своё мнение;
-умение использовать различные ресурсы для достижения целей.
- Воспитательные:
-формировать у участников уважение и интерес к культуре, цивилизациям другихстран;
-формировать потребность в практическом использовании английского языка всоциально-культурной среде;
-воспитывать культуру общения в процессе совместной деятельности, толерантногоотношения.
Результатыурока:
1. Личностные
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к развитию исаморазвитию;
-формирование целостного мировоззрения;
— формированиекоммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
-развитие эстетического осознания через освоение наследия народов России и мира.
2. Метапредметные
-целеполагание в учебной деятельности;
-умение самостоятельно планировать, контролировать, оценивать цели;
-умение организовать учебное сотрудничество;
-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы синформацией.
3. Предметные
-речевая компетенция в говорении, аудировании, чтении, письменной речи;
— языковаякомпетенция;
-социокультурная компетенция;
-компенсаторная компетенция.
Формыработы: речевая разминка, работа по плану, задания в формате ЕГЭ,фронтальный опрос, работа в парах и группах, самостоятельная и индивидуальнаяработа.
Технологии: информационно-коммуникативнаятехнология, технология проблемного обучения, здоровье сберегающая технология,технология развития критического мышления, технология обучения всотрудничестве, игровая технология и личностно-ориентированное обучение.
Межпредметныесвязи: история, география.
Оснащениеурока: карточки с упражнениями, смарт доска, презентация .
The world is a book, and those who do not travel read only onepage. St Augustine
Ход урока
I. Организационный момент.
Good morning students.
Dear boys and girls I’m glad to see you. I hope youall ready for your English lesson. Let’s start with warm—up.
II.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебнойдеятельности.
In groups, name as many countries as you can withinone minute. (Работа в группах)
Well done.
What countries would you like to visit?
Now look at this pictures and say what are they in afew words.
(Учитель показывает распечатанные картинкиразличных интересных мест по всему миру.)
Ученики: There are differentplaces around the world.
They are wonderful.
Would you like to study more about these places andlearn more words to describe them?
Yes. With great pleasure,
So, today we are going to talk about the Seven Wondersof the World, picturesque places, travelling. And learn how to describe themin a better way. Also we’ll make some tense review.
III. Актуализация знаний.
Look at this pictures one more time andsay what kind of places are they? Cathedral, castle, ruins, palace, statue,church, beach, skyscraper. (Фронтальный опрос)
That’s right.
IV.Первичное усвоение новых знаний
Now you have new words on your desks. Let’s pronouncethem.
mysterious – таинственный
beautiful – прекрасный
amazing — удивительный
incredible — невероятный
wonderful – замечательный,чудесный
enjoyable — приятный
relaxing -расслабляющий
dangerous — опасный
peaceful— мирный, спокойный
comfortable – удобный,уютный, благоустроенный
famous – известный,знаменитый
exciting – захватывающий,волнующий.
What part of speech are they? Adjectives.
Look at the blackboard please. We use these suffixesto verbs and nouns to make adjectives.
Let’s complete this table with adjectives we’velearnt.
На доске таблица из упр 2 стр 114.
V.Первичная проверка понимания.
Now we are doing ex3. Usethe adjectives from ex 1 to describe these places or situations.
Now come, take cards and complete sentences on it withyour own ideas. Дети разбирают карточки с началомпредложения и дописывают его, зачем зачитывают свои ответы.
VI. Физкультминутка. I think you are tired a little bit. Let’s do some exercises andrelax.
Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.
VII. Закрепление.
Look around. Do you see the names of the countries? I‘ll give you the seven wonders of the modern world. Choose the right country for them.(На стенах развешаны названия стран, дети подбирают чудеса света к стране иприклеивают около нее. Учитель зачитывает правильный ответ, ученики проверяют)
Слушаем и читаем текст. Стр 115 “The Seven Wonders of the World”В приложении Kahoot выполняем задание true false к тексту.
Также после повторного прочтения текставыполняем задание 8 на стр 115
VIII. Traveling abroadis closely connected with money. You should know about the currency in thecountry you are going to visit. Imagine that you are travelling to New Yorkand you need some currency. Prepare a dialogue at the bank. You have an exampleon page 121.
Now let’s revise our knowledge on tenses.P. 119 ex1. Выполняем упражнение по грамматике на местах и проверяем устно.
Your home task was to find some information about yourfavorite country and give facts to persuade us to visit this country. Use adjectives,and various tenses.
Дети презентуют свои страны. Выбираемкуда бы мы хотели поехать.
IX. Домашнеезадание.P. 118 do a quiz Around the world/ answer the questions.
X. Оценивание. Сегодня все получают хорошие оценки, и небольшой сюрприз,сертификаты для наших следующих уроков.
XI.Рефлексия. Вам понравился урок ребята?
Thank you children. It was a great pleasure to workwith you today. The lesson is over. Good bye.
-Hello. Could I change some money, please?
— Sure. What currency?
-From rubles to dollars.
— No problem. How much do you want?
— I’d like to change ten thousand rubles,please.
— Ok. Let’s see. That’ll be 132 dollars.
— Great. That’s fine.
-Could you sign here , please?
-Sure.
-Thanks.
-Thanks a lot. Bye.
-Bye.
