Открытыйурок по английскому языку во 2 классе.
Тема:Комнаты в доме
Цель: систематизацияи обобщение имеющихся знаний учащихся по теме урока.
Задачи:
Образовательные (предметные): учитьсистематизировать и обобщать знания по теме урока; продолжать практиковать учащихсяв аудировании, работать с поиском информации в тексте. Практиковаться вмонологической речи.
Развивающие (метапредметные):развивать логическое мышление, память. Формироватьпознавательные умения: отвечать на вопросы, рассказывать, рассуждать.
Воспитательные (личностные):воспитывать толерантность, желание помочь другому. Воспитыватьжелание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие ирадость.
Тип урока:урок закрепления знаний.
Формы работы:фронтальная, индивидуальная, парная.
Методы и приемы:объяснительно – иллюстративный метод, упражнения, образец, звукоподражание,игра, проект, монолог, кластер, чтение, аудирование
Лексическиеединицы: bedroom,bathroom, living room, kitchen, house
Оснащениеурока: аудиодиск, презентация, картинки, карточки с заданиями, коробка, ключи,домик на дереве (картина), угощения (конфеты).
Межпредметная связь:актуализация знаний о комнатах в доме, предметах мебели (окружающиймир).
Формирование универсальных учебных действий.
Личностные результаты: проявление интереса кучебной деятельности, умение определять границы собственного знания инезнания.
Метапредметные результаты:
Познавательные: умение строить речевоевысказывание в устной форме, находить ответы на вопросы, осуществлять поискнеобходимой информации.
Регулятивные: умение определять иформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, высказывать своепредположение на основе работы с предложенным материалом, работать попредложенному учителем по плану, оценивать правильность выполнения действий.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменнойформе, понятной для собеседника, слушать и понимать речь других, работать вгруппе в соответствии с нормами общения.
Предметныерезультаты: овладение устной и письменной речью,умение использовать свои знания в различных видах деятельности.
Ходурока
Этап урока |
Время |
Методы, приемы, средства. |
Содержание учебного материала (деятельность учителя)
|
Деятельность учащихся |
Планируемый результат (Формируемые УУД) |
||||||||||||||||||||||||||
I.Орг.момент |
1-2 мин. |
Словесный (слово учителя)
|
Приветствие, проверка готовности учащихся и кабинета к уроку. Организация внимания школьников, мотивация учения. Приветствие, нацеливание перспектив работы. Ребята, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь с ними, пожалуйста. |
Проверяют готовность рабочего места к уроку. PP: Good morning! Glad to see you too. Здороваются с гостями (махом головы). Р1: My name is |
Личностные: — самоопределение; — нравственно-этическая ориентация. Регулятивные: саморегуляция — способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. |
||||||||||||||||||||||||||
II.Фонетическая зарядка. |
1 мин. |
Видеозапись |
Stand up. Look at the blackboard, please. Listen and repeat. Пение английского алфавита
|
Повторяют звуки, развивают голосовой аппарат. |
Личностные: формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
||||||||||||||||||||||||||
III. Речевая разминка |
1-2 мин. |
Игра в команде (1 и 2 вариант) |
Т:What s your name? Tell me, please whats the English…? (комнаты). Игра «Крестики — нолики» Thank you, very much.
|
Отвечают на вопросы |
Личностные: формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные: — оценка — выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
||||||||||||||||||||||||||
IV. Этап закрепления знаний. |
7-10 мин. |
ТСО Упражнение, кроссворд, рассказ, чтение текста, работа с таблицей, игра |
1.Dear children, look at the blackboard. What is our theme? Our theme is Rooms. 2.Tell me, what is the purpose of our lesson. What we will do in class? Скажите, какая цель нашего урока? Что мы будем делать на уроке? (предположения детей). Сообщение цели урока: Закрепить знания по теме Названия комнат в доме. 3. Ребята я сегодня пришла в школу и под дверью в кабинете обнаружила вот то письмо. Как вы думаете от кого оно и для кого? Читаем письмо. Good morning children. У меня случилась беда. Я потерял свою любимую желтую коробочку in the tree house. Чтобы найти ее нужно пройти все комнаты в доме и выполнить задания. Вот ключ. Он поможет открыть комнаты. Один я не справлюсь. Помогите мне? С уважением,Chuckles. Ребята, поможем Чаклзу? Хорошо. У вас на партах карточки с заданиями, листы оценивания. За каждое задание вы будите получать баллы и в конце урока мы с вами подсчитаем баллы и выставим оценки. Are you ready? Приступаем к 1 заданию. Как называется первая комната в которую мы зайдем? Правильно. 1 комната Bedroom. Игра — чтение Переводчик. Откройте учебник на с.35. Чтение текста. Молоды ребята. В той комнате еще одно задание. Оно у вас на карточке. 1. Прочитай и отметь названия комнат в тексте. It is a tree house. This is the bedroom. Daddy is on the bed. Mummy is in the kitchen. Larry is in the bathroom. Lulu is in the garden. Chuckles is in the house. Grandma is in the living room. Please, rate your work (обмен тетрадями). Критерий оценки — 1 балл на каждое правильно подчеркнутое слово. Открываем спальню. Есть ли здесь коробочка? Нет. Идем дальше. Какая вторая комната? 2 комната Bathroom. 2.Прочитай и соотнеси слова и картинки. Отметь буквы в нужной клеточке.
Ответы: 1.d, 2.b, 3.e, 4.a, 5.c Критерий оценки — 1 балл на каждое правильно подчеркнутое слово. Учитель предлагает обучающимся проверить ответы по слайду и выставить баллы в клеточку ниже.
3. Прочитай слова и выбери соответствующую картинку.
1.А, 2.C, 3.A, 4.B. Критерий оценки — 1 балл на каждое правильно подчеркнутое слово. А здесь вы видите коробочку? И я не вижу. Чтобы идти дальше необходимо отдохнуть. Stand up! |
Обучающиеся смотрят на доску с картинками и угадывают тему урока. Высказывают предположения по цели урока.
Слушают письмо
Дети читают по ролям. Один ребенок — переводит текст
Проверяют задание по слайду.
Угадывают
Читают слова и соотносят с картинками. Отмечают нужный вариант
Выставляют баллы |
Регулятивные: — целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; — прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; Представленная информация была полезной? ДА 59.18% НЕТ 40.82% Проголосовало: 1122 — оценка — выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; — саморегуляция — способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познавательные: умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: -умение не создавать конфликтов; — участвовать в диалоге; слушать и понимать других; — сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). |
||||||||||||||||||||||||||
V.Физкульт. минутка |
3мин. |
видеозапись |
Учитель включает видеозапись «Teddy bear» и просит ребят повторить
|
Повторяют за медведем на слайде. |
Регулятивные: — контроль формы сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
||||||||||||||||||||||||||
VI.Заключительный этап |
5-7 мин.
10-15 мин.
|
Словесный, аудиров-е, игра, проект |
3 комната Living room. Игра «Самый внимательный». Послушай текст и отметь знаком «+» те слова, которые ты услышишь в тексте (ex.3, p.35).
Проверка по слайду. За правильный ответ 1 балл. Ребята нашли мы с вами коробку желтого цвета? Нет. Идем в следующую комнату. 4 комната Kitchen — Игра «Я — внимательный» Прочитай слова и найди значения.
Оцените свою работу. Please, rate your work.
1.h, 2.a, 3.b, 4.d, 5.f, 6.g, 7.e, 8.c Проверка по слайду. За правильный ответ 1 балл. Ребята вот мы и добрались до домика на дереве. Но чтобы открыть дверь в доме мы должны рассказать проекты о комнате. Проверка домашнего задания: проект Моя комната Критерии оценки: 1.Оформление проекта (красочное, аккуратное); 2.презентация проекта (информация четкая, интересная, рассказ или чтение без ошибок). Выставить баллы за проект от 0 до 5. Молодцы. Поставьте баллы в клеточку. Открой Нелли дверцу домика. Что там ребята? Мы нашли коробочку. Правда? Отлично. Мы помогли Чаклзу. А теперь подсчитайте свои баллы и выставите оценки. Критерии оценивания на доске
Вам понравилось помогать Чаклзу? |
Дети слушают запись 2 раза и отмечают слова.
Работают в группах
Одноклассники оценивают ответ ученика. ученик ставит оценку в табличку.
Ребята подсчитывают баллы и выставляют общую оценку |
Личностные: -смыслообразование — самоопределение; — нравственно-этическая ориентация Коммуникативные: -умение не создавать конфликтов. Регулятивные: — развивать способность к самооценке; -контроль и оценка своих действий.
|
||||||||||||||||||||||||||
VII. Этап рефлексии (2 мин.) Домашнее задание |
3-5 мин. |
Словесный (беседа), самооценка,сюрпризный момент |
Вам интересно зачем он искал коробку? Давайте посмотрим что там? Учитель достает коробку. Там угощения и карточки с домашним заданием. Ой, посмотрите-ка, а здесь сюрприз от Чаклза — сладости за проделанную работу. Угощайтесь, не стесняйтесь. Задания на карточках с разной степенью сложности (по выбору ученика, домашнее задание). Прицеплено к угощениям и помещено в коробку. Раздать задания ученикам. Ребята, давайте подведем итог, что мы сегодня делали на уроке? У вас у каждого на столе ключи. Давайте украсим дерево своими ключами. 1.Если вам было сложно на уроке и у вас было плохое настроение прикрепите к красный ключ. 2. Если вам было немного сложно и вы что-то не поняли прикрепите синий. 3.А если вам все понравилось и трудностей не возникало, то прикрепите к желтый ключик. Выставление оценок за урок. Роспись в дневниках. Our lesson is over. Good buy! I am very glad to work with you! |
Отвечают на вопросы учителя. Украшают домик ключами разного цвета Записывают задание в дневник |
Регулятивные: — различать способ и результат действия Регулятивные: -контроль и оценивание своих действий. Личностные: — развивать способность к самооценке; — нравственно-этическая ориентация. Самоконтроль |