Технологическаякарта урока по литературному чтению
УМК: «ШколаРоссии».
Класс: 2 класс.
Тема: К. И.Чуковский «Федорино горе».
Вид: Урок обобщенияи систематизации знаний.
Целеваяаудитория: Ученики2 класса.
Цель: Способствовать формированию развития иобогащения речиучащихся на основе анализа сказки К. И. Чуковского«Федорино горе».
Задачи:
Образовательные:систематизироватьи закрепить знания опрочитанном произведениисовершенствоватьправильность, беглость, выразительность чтения и навыкианализа произведенияучить применять знания о прочитаннойисториив повседневной жизни.
Развивающие:тренироватьнавык осмысленного и выразительного чтения; развить образное мышление, умение анализировать,сравнивать; расширить словарный запас.
Воспитательные: формироватьинтерес к чтению
Тип урока:Уроккомплексного применения знаний и умений.
Ожидаемыеличностные, метапредметные и предметные результаты (в соответствии сФГОС НОО):
Предметные: выборочноечтение в соответствии с задачей чтения, определение героев сказки, иххарактеристика, понимание главной мысли произведениявозможностьнахождения нужного отрывка,работа с учебником.
Метапредметные: овладеютспособностью понимать учебную задачу урока, отвечать навопросы, обобщать собственные представления; слушаютсобеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступатьв речевое общение, пользоваться учебником.
познавательные: понимание читаемого,использовать приемы анализа и синтеза,сравнивать чтение эпизодалитературного произведения с аудио-версией писателя.
регулятивные: формулировать вместе сучителем учебную задачу, принимать учебную задачу урока, оценивать результатысвоих действий, анализировать причины успеха/ неуспеха.
коммуникативные: проявлять активность,строить диалог в группе, прислушиваться к партнеру, не конфликтовать, приниматьи сохранять цель деятельности малой группы, участвовать в распределении функцийи ролей совместной деятельности.
Личностные: ответственноотносятся к учению; проявляют готовность и способность к саморазвитию исамообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, определяют своиграницы знания и незнания.
Дидактический материал: учебник, раздаточныйматериал (планшеты для рисования), маркеры.
Оборудование:компьютер,колонки, проектор,интерактивная доска.
Продолжительность:40минут.
Методы:словесные, наглядные, практические.
Формы: фронтальная,индивидуальная, работа впаре.
![Анастасия](/wp-content/uploads/2023/11/expert.webp)